Резюме соискателей на должность заместителя главного энергетика со сменным графиком в Железнодорожном (Московская область)
Чтобы видеть все резюме, зарегистрируйтесь
После регистрации покажем ещё 30 и откроем фото
За всё время
По соответствию
20 резюме
Инженер-энергетик
31 год • Был более двух недель назад • Обновлено 4 апреля 202480 000 ₽
Не ищет работу
Опыт работы
6 лет 7 месяцев
Последнее место работы
ООО "СУ-33"
Инженер ПТО • Ноябрь 2021 — по настоящее времяУпр-ние Проектами, Специалист стройконтроля, Нач строительства, Главный энергетик, Начальник ПТО
49 лет • Был в среду • Обновлено 7 февраля200 000 ₽
Не ищет работу
Опыт работы
31 год 8 месяцев
Последнее место работы
АО "ГК ЭТАЛОН"
Инженер по надзору за строительством • Август 2024 — по настоящее времяОпыт работы
11 лет 5 месяцев
Последнее место работы
Московский метрополитен, Государственное унитарное предприятие
Старший элетромеханик • Октябрь 2019 — по настоящее времяОпыт работы
37 лет 2 месяца
Последнее место работы
ООО "Лисья гора" - горнолыжный склон.
Помощник главного энергетика • Октябрь 2015 — Март 2016Координатор сервисной службы
40 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 22 февраля 201970 000 ₽
Не ищет работу
Опыт работы
21 год
Последнее место работы
Элопак, АО
координатор сервисного центра • Май 2017 — по настоящее времяГлавный инженер проекта
32 года • Был более недели назад • Обновлено 30 января 2024260 000 ₽
Не ищет работу
Опыт работы
11 лет 9 месяцев
Последнее место работы
ООО Алкон Девелопмент
Главный инженер проекта ЭОМ • Июль 2023 — по настоящее времяВодитель семейный, личный, персональный, офисный. Основная техника вождения а/м - "ОБОРОНИТЕЛЬНАЯ".
32 года • Обновлено 17 февраля 201961 000 ₽
Опыт работы
44 года 10 месяцев
Последнее место работы
Моё мнение: "СОЛИДНЫЙ ЧЕЛОВЕК (в смысле положения в обществе) ДОЛЖЕН ВОЗИТЬ СЕБЯ В ПРЕСТИЖНОМ ДОРОГОМ АВТОМОБИЛЕ, а управлять последним должен СОЛИДНЫЙ (во всех смыслах) ВОДИТЕЛЬ!" Энергичный - это не обязательно молодой, а молодой – не всегда энергичный! А главное, чем не обладает «молодой и энергичный» - это профессиональным и жизненным опытом в достаточной степени, чтобы не гробить людей на дороге и не уничтожать материальные ценности!
Я не являюсь водителем-профессионалом, но за плечами у меня 33 года "любительского" б/а вождения а/м (странно звучит "любительского", словно в России существуют специальные, более безопасные дороги и условия вождения а/м для «любителей»). 33 года за рулём - это кое-что значит! А главное - я убеждённый сторонник "оборонительной" техники вождения автомобилей! Владею приёмами вождения а/м в экстремальных условиях (управляемый занос, "полицейский" разворот (передний и задний). • Январь 2019 — по настоящее времяНачальник отдела охраны труда/ специалист по охране труда
57 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 12 февраля150 000 ₽
Рассматривает предложения
Опыт работы
35 лет 11 месяцев
Последнее место работы
АО "КонтурЭнерго"
Инженер по охране труда (в единственном лице) • Февраль 2014 — по настоящее времяТехнический руководитель
56 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 11 апреля 2021120 000 ₽
Не ищет работу
Опыт работы
18 лет 8 месяцев
Последнее место работы
X5 RETAIL GROUP
Начальник отдела систем ОВиК • Май 2015 — по настоящее времяОпыт работы
36 лет 9 месяцев
Последнее место работы
Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля
Начальник отдела эксплуатации тепловых энергоустановок и сетей • Январь 2019 — по настоящее времяДругие резюме
Опыт работы
41 год 4 месяца
Последнее место работы
АО "ССИ Инжиниринг", АО "Энергетические решения"
Руководитель проектов, Главный специалист Электрик • Февраль 2011 — по настоящее время