Резюме соискателей на должность водителя на автобусе в Железнодорожном (Московская область)
Чтобы видеть все резюме, зарегистрируйтесь
После регистрации покажем ещё 124 и откроем фото
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
11 лет 1 месяц
Последнее место работы
Мосгортранс ГУП
Водитель автобуса • Июнь 2014 — по настоящее времяОпыт работы
18 лет 9 месяцев
Последнее место работы
ГУП Мострансавто
Водитель автобуса • Октябрь 2006 — по настоящее времяОпыт работы
22 года 8 месяцев
Последнее место работы
ООО "Клаксон"
Водитель автобуса • Январь 2016 — по настоящее времяОпыт работы
12 лет 7 месяцев
Последнее место работы
МосгортрансНИИпроект, ГУП
Водитель автобуса • Ноябрь 2015 — по настоящее времяВодитель-экспедитор
43 года • Был более двух недель назад • Обновлено 24 апреля 202280 000 ₽
Предложили работу, решает
Опыт работы
19 лет 6 месяцев
Последнее место работы
ГУП МОСГОРТРАНС
Водитель автобуса • Июнь 2019 — по настоящее времяОпыт работы
50 лет 6 месяцев
Последнее место работы
разные
Водитель-экспедитор • Январь 1975 — по настоящее времяОпыт работы
10 лет 10 месяцев
Последнее место работы
Авто База Министерства Обороны РФ
Водитель персональный • Сентябрь 2014 — по настоящее времяОпыт работы
24 года 2 месяца
Последнее место работы
Национальный резервный банк, АКБ
Персональный водитель • Март 2011 — по настоящее времяОпыт работы
42 года 4 месяца
Последнее место работы
ООО "Belligen"
Водитель-экспедитор • Май 2015 — по настоящее времяВодитель-экспедитор автомобиля с ежедневной выплатой три тысячи пятьсот рублей в сутки (3500 р)
Обновлено 9 апреля 2019100 000 ₽
Опыт работы
24 года 8 месяцев
Последнее место работы
Строительный комплекс
Водитель-экспедитор • Ноябрь 2000 — по настоящее времяКак вам результаты поиска?
Опыт работы
11 лет 8 месяцев
Последнее место работы
HomeMe.ru
Водитель-экспедитор • Август 2019 — Февраль 2020Опыт работы
13 лет 7 месяцев
Последнее место работы
ООО "АртМеталл"
Водитель-экспедитор • Сентябрь 2016 — Май 2025Опыт работы
1 год 11 месяцев
Последнее место работы
OOO ЧОО Тайфун
Старший экипажа, водитель-охранник • Апрель 2013 — Февраль 2015Ревизор РЦ,Техник,Технический специалист, водитель, тестировщик, начинающий специалист , и т.д.
27 лет • Был вчера • Обновлено 8 января100 000 ₽
Рассматривает предложения
Опыт работы
7 лет
Последнее место работы
ООО паритет
Ревизор кру • Январь 2024 — по настоящее времяОпыт работы
9 лет 5 месяцев
Последнее место работы
ООО Кладовая солнца
Водитель-экспедитор грузового автотранспорта • Октябрь 2018 — Апрель 2021Руководитель отдела транспортной логистики
36 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 20 августа 2024150 000 ₽
Не ищет работу
Опыт работы
15 лет 6 месяцев
Последнее место работы
ООО мегопро
Руководитель транспортного отдела • Июль 2022 — по настоящее времяМенеджер по продажам автомобилей
31 год • Был более двух недель назад • Обновлено 28 сентября 2019100 000 ₽
Опыт работы
5 лет 10 месяцев
Последнее место работы
АВТОМИР, ГК
Менеджер отдела продаж • Декабрь 2018 — Август 2019Руководитель службы бортового оборудования
36 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 7 апреля 202190 000 ₽
Не ищет работу
Опыт работы
9 лет 6 месяцев
Последнее место работы
ООО "Таксомоторный парк № 20" (филиал ООО «ПИТЕРАВТО»)
Руководитель отдела бортового оборудования • Июль 2019 — Январь 2021Другие резюме
Опыт работы
27 лет 2 месяца
Последнее место работы
ООО "Тепловые системы"
Слесарь механосборочных работ 6 разряда • Сентябрь 2015 — Январь 2016Водитель семейный, личный, персональный, офисный. Основная техника вождения а/м - "ОБОРОНИТЕЛЬНАЯ".
32 года • Обновлено 17 февраля 201961 000 ₽
Опыт работы
44 года 10 месяцев
Последнее место работы
Моё мнение: "СОЛИДНЫЙ ЧЕЛОВЕК (в смысле положения в обществе) ДОЛЖЕН ВОЗИТЬ СЕБЯ В ПРЕСТИЖНОМ ДОРОГОМ АВТОМОБИЛЕ, а управлять последним должен СОЛИДНЫЙ (во всех смыслах) ВОДИТЕЛЬ!" Энергичный - это не обязательно молодой, а молодой – не всегда энергичный! А главное, чем не обладает «молодой и энергичный» - это профессиональным и жизненным опытом в достаточной степени, чтобы не гробить людей на дороге и не уничтожать материальные ценности!
Я не являюсь водителем-профессионалом, но за плечами у меня 33 года "любительского" б/а вождения а/м (странно звучит "любительского", словно в России существуют специальные, более безопасные дороги и условия вождения а/м для «любителей»). 33 года за рулём - это кое-что значит! А главное - я убеждённый сторонник "оборонительной" техники вождения автомобилей! Владею приёмами вождения а/м в экстремальных условиях (управляемый занос, "полицейский" разворот (передний и задний). • Январь 2019 — по настоящее время