Резюме соискателей на должность мастера строительно-монтажных работ со сменным графиком в Железнодорожном (Московская область)
Чтобы видеть все резюме, зарегистрируйтесь
После регистрации покажем ещё 73 и откроем фото
За всё время
По соответствию
20 резюме
Начальник участка, Инженер по техническому надзору
38 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 10 ноября 2023150 000 ₽
Не ищет работу
Опыт работы
14 лет
Последнее место работы
ООО РУБИКОНСТРОЙ
Начальник участка • Январь 2020 — по настоящее времяОпыт работы
16 лет 5 месяцев
Последнее место работы
ИП Глухов
Бригадир монтажников • Январь 2009 — по настоящее времяНачальник склада/Кладовщик
45 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 15 ноября 2021Не ищет работу
Опыт работы
16 лет 10 месяцев
Последнее место работы
АО "Клинский институт охраны и условий труда"
Кладовщик c функциями управляющего строительной бригадой • Ноябрь 2014 — по настоящее времяОпыт работы
14 лет 1 месяц
Последнее место работы
ИП Жуков К.И
Прораб • Декабрь 2014 — по настоящее времяОпыт работы
4 года 10 месяцев
Последнее место работы
ООО "Монолит-Строй"
Инженер ПТО • Октябрь 2022 — по настоящее времяНачальник производства. начальник участка, технадзор, прораб, инженер
44 года • Был более двух недель назад • Обновлено 16 июня 202190 000 ₽
Опыт работы
22 года 10 месяцев
Последнее место работы
АО «Федеральный центр науки и высоких технологий« Специальное научно —производственное объединение «Элерон»
Ведущий инженер проекта • Июнь 2019 — по настоящее времяИнженер-программист
31 год • Был более двух недель назад • Обновлено 7 сентября 2024150 000 ₽
Не ищет работу
Опыт работы
12 лет 10 месяцев
Последнее место работы
АО НПП Пульсар
Инженер-программист • Сентябрь 2017 — по настоящее времяВодитель семейный, личный, персональный, офисный. Основная техника вождения а/м - "ОБОРОНИТЕЛЬНАЯ".
32 года • Обновлено 17 февраля 201961 000 ₽
Опыт работы
44 года 9 месяцев
Последнее место работы
Моё мнение: "СОЛИДНЫЙ ЧЕЛОВЕК (в смысле положения в обществе) ДОЛЖЕН ВОЗИТЬ СЕБЯ В ПРЕСТИЖНОМ ДОРОГОМ АВТОМОБИЛЕ, а управлять последним должен СОЛИДНЫЙ (во всех смыслах) ВОДИТЕЛЬ!" Энергичный - это не обязательно молодой, а молодой – не всегда энергичный! А главное, чем не обладает «молодой и энергичный» - это профессиональным и жизненным опытом в достаточной степени, чтобы не гробить людей на дороге и не уничтожать материальные ценности!
Я не являюсь водителем-профессионалом, но за плечами у меня 33 года "любительского" б/а вождения а/м (странно звучит "любительского", словно в России существуют специальные, более безопасные дороги и условия вождения а/м для «любителей»). 33 года за рулём - это кое-что значит! А главное - я убеждённый сторонник "оборонительной" техники вождения автомобилей! Владею приёмами вождения а/м в экстремальных условиях (управляемый занос, "полицейский" разворот (передний и задний). • Январь 2019 — по настоящее времяМенеджер по продажам, прораб, начальник участка, инженер-замерщик, сервисный специалист
47 лет • Обновлено 3 февраля 201950 000 ₽
Опыт работы
21 год
Последнее место работы
Grand Line
Стропальщик • Январь 2018 — по настоящее времяПрораб общестроительных работ, ВК.
61 год • Был во вторник • Обновлено 22 марта120 000 ₽
Не ищет работу
Опыт работы
16 лет 5 месяцев
Последнее место работы
ООО"Домстрой-Развитие"
прораб • Сентябрь 2017 — Февраль 2019Опыт работы
6 лет 4 месяца
Последнее место работы
Бизнес Эйр-1
Энергетик • Март 1994 — Сентябрь 1998Опыт работы
7 лет 8 месяцев
Последнее место работы
ООО "ВысотСтрой"
Главный энергетик • Август 2015 — Август 2016Опыт работы
18 лет
Последнее место работы
ООО "Кенмер Градня"
Производитель работ • Февраль 2022 — по настоящее время