Резюме соискателей на должность главного энергетика с гибким графиком в Железнодорожном (Московская область)
Чтобы видеть все резюме, зарегистрируйтесь
После регистрации покажем ещё 107 и откроем фото
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
20 лет 4 месяца
Последнее место работы
АО «КРОКУС»
Инженер-энергетик • Октябрь 2014 — по настоящее времяОпыт работы
25 лет 8 месяцев
Последнее место работы
Федеральная Сетевая Компания
Главный эксперт отдела организации работы штабов и аналитики, Департамента оперативно-технологического управления. • Август 2013 — Июль 2020Упр-ние Проектами, Специалист стройконтроля, Нач строительства, Главный энергетик, Начальник ПТО
49 лет • Был сегодня • Обновлено 7 февраля200 000 ₽
Рассматривает предложения
Опыт работы
31 год 8 месяцев
Последнее место работы
АО "ГК ЭТАЛОН"
Инженер по надзору за строительством • Август 2024 — по настоящее времяИнженер-энергетик
31 год • Был более двух недель назад • Обновлено 4 апреля 202480 000 ₽
Не ищет работу
Опыт работы
6 лет 7 месяцев
Последнее место работы
ООО "СУ-33"
Инженер ПТО • Ноябрь 2021 — по настоящее времяВедущий инженер по эксплуатации; Главный инженер.
41 год • Был в субботу • Обновлено 21 сентября 2023130 000 ₽
Не ищет работу
Опыт работы
18 лет
Последнее место работы
ООО "Альтис ПРО"
Ведущий Инженер по автоматике • Декабрь 2017 — по настоящее времяВедущий инженер
40 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 12 ноября 201980 000 ₽
Не ищет работу
Опыт работы
21 год
Последнее место работы
АО "Элопак"
Координатор сервисного центра • Май 2017 — по настоящее времяДругие резюме
Опыт работы
33 года 8 месяцев
Последнее место работы
ООО "ТЦ "МОСКВА"
Дежурный электромонтер • Сентябрь 2017 — по настоящее времяВедущий инженер АСУ ТП
51 год • Был более двух недель назад • Обновлено 13 мая300 000 ₽
Не ищет работу
Опыт работы
28 лет 1 месяц
Последнее место работы
АО «НПК Медиана-Фильтр»
Ведущий инженер АСУ ТП • Май 2007 — по настоящее времяОпыт работы
11 лет 6 месяцев
Последнее место работы
ГБУ ЦЭИИС
Главный специалист отдела кадров • Июнь 2018 — по настоящее времяОпыт работы
11 лет 5 месяцев
Последнее место работы
Московский метрополитен, Государственное унитарное предприятие
Старший элетромеханик • Октябрь 2019 — по настоящее времяОпыт работы
6 лет 11 месяцев
Последнее место работы
ООО Резерв
Специалист аналитического отдела • Март 2023 — Июль 2024Опыт работы
19 лет 6 месяцев
Последнее место работы
Пятигорская ЦБС
главный программист • Ноябрь 2003 — Март 2015Начальник ПТО, Заместитель начальника отдела ПТО, Главный специалист, Ведущий Инженер ПТО
31 год • Был сегодня • Обновлено 22 января250 000 ₽
Не ищет работу
Опыт работы
10 лет 2 месяца
Последнее место работы
Crocus Group
Главный специалист производственно-диспетчерского отдела Управления проектного строительства • Май 2022 — Февраль 2024Главный инженер проекта
32 года • Был более недели назад • Обновлено 30 января 2024260 000 ₽
Не ищет работу
Опыт работы
11 лет 9 месяцев
Последнее место работы
ООО Алкон Девелопмент
Главный инженер проекта ЭОМ • Июль 2023 — по настоящее времяВедущий специалист по закупкам и снабжению
46 лет • Был в четверг • Обновлено 3 июня250 000 ₽
Рассматривает предложения
Опыт работы
23 года
Последнее место работы
ООО ТД "ИННОТЕХ"
Генеральный директор • Январь 2018 — по настоящее времяВодитель семейный, личный, персональный, офисный. Основная техника вождения а/м - "ОБОРОНИТЕЛЬНАЯ".
32 года • Обновлено 17 февраля 201961 000 ₽
Опыт работы
44 года 10 месяцев
Последнее место работы
Моё мнение: "СОЛИДНЫЙ ЧЕЛОВЕК (в смысле положения в обществе) ДОЛЖЕН ВОЗИТЬ СЕБЯ В ПРЕСТИЖНОМ ДОРОГОМ АВТОМОБИЛЕ, а управлять последним должен СОЛИДНЫЙ (во всех смыслах) ВОДИТЕЛЬ!" Энергичный - это не обязательно молодой, а молодой – не всегда энергичный! А главное, чем не обладает «молодой и энергичный» - это профессиональным и жизненным опытом в достаточной степени, чтобы не гробить людей на дороге и не уничтожать материальные ценности!
Я не являюсь водителем-профессионалом, но за плечами у меня 33 года "любительского" б/а вождения а/м (странно звучит "любительского", словно в России существуют специальные, более безопасные дороги и условия вождения а/м для «любителей»). 33 года за рулём - это кое-что значит! А главное - я убеждённый сторонник "оборонительной" техники вождения автомобилей! Владею приёмами вождения а/м в экстремальных условиях (управляемый занос, "полицейский" разворот (передний и задний). • Январь 2019 — по настоящее времяОпыт работы
20 лет
Последнее место работы
МУП "Теплосеть"
Инженер-сметчик • Октябрь 2015 — по настоящее времяОпыт работы
25 лет
Последнее место работы
ООО ГИС-ПРОФИ Консалтинг
Бизнес-аналитик • Июнь 2024 — по настоящее времяПерсональный водитель
52 года • Был более двух недель назад • Обновлено 8 ноября 202170 000 ₽
Не ищет работу
Опыт работы
31 год 7 месяцев
Последнее место работы
Мособлтранс 1
Водитель персональный • Ноябрь 2016 — по настоящее времяОпыт работы
21 год 4 месяца
Последнее место работы
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Фотограф • Февраль 2017 — по настоящее время