Резюме соискателей на должность энергетика с гибким графиком в Железнодорожном (Московская область)
Чтобы видеть все резюме, зарегистрируйтесь
После регистрации покажем ещё 184 и откроем фото
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
20 лет 3 месяца
Последнее место работы
АО «КРОКУС»
Инженер-энергетик • Октябрь 2014 — по настоящее времяГлавный энергетик
53 года • Был более двух недель назад • Обновлено 22 ноября 2020110 000 ₽
Не ищет работу
Опыт работы
25 лет 8 месяцев
Последнее место работы
Федеральная Сетевая Компания
Главный эксперт отдела организации работы штабов и аналитики, Департамента оперативно-технологического управления. • Август 2013 — Июль 2020Инженер-энергетик
30 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 4 апреля 202480 000 ₽
Не ищет работу
Опыт работы
6 лет 6 месяцев
Последнее место работы
ООО "СУ-33"
Инженер ПТО • Ноябрь 2021 — по настоящее времяИнженер-энергетик (группа v)
59 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 15 ноября 201870 000 ₽
Опыт работы
36 лет 9 месяцев
Последнее место работы
ОАО Новомосковская Акционерная Компания "Азот"
Начальник смены (оперативно-диспетчерской службы) группа V • Сентябрь 1988 — по настоящее времяОпыт работы
16 лет 5 месяцев
Последнее место работы
Лиском Техно
инженер • Январь 2009 — по настоящее времяУпр-ние Проектами, Специалист стройконтроля, Нач строительства, Главный энергетик, Начальник ПТО
49 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 7 февраля200 000 ₽
Не ищет работу
Опыт работы
31 год 7 месяцев
Последнее место работы
АО "ГК ЭТАЛОН"
Инженер по надзору за строительством • Август 2024 — по настоящее времяОпыт работы
33 года 7 месяцев
Последнее место работы
ООО "ТЦ "МОСКВА"
Дежурный электромонтер • Сентябрь 2017 — по настоящее времяОпыт работы
19 лет
Последнее место работы
Центральный банк Российской Федерации
Инженер 1 категории • Декабрь 2023 — по настоящее времяНачальник ЭТЛ. Начальник электролаборатории. Начальник РЗА.
44 года • Был в четверг • Обновлено 2 февраля150 000 ₽
Активно ищет работу
Опыт работы
19 лет 9 месяцев
Последнее место работы
Самозанятый
Самозанятый • Октябрь 2022 — по настоящее времяОпыт работы
22 года 5 месяцев
Последнее место работы
Московский энергетический институт (Национальный исследовательский университет)
Диспетчер энергосистемы • Январь 2003 — по настоящее времяОпыт работы
9 лет 2 месяца
Последнее место работы
ОАО РВРЗ
плазморезчик • Июнь 2006 — Июль 2015Опыт работы
10 лет 5 месяцев
Последнее место работы
Cotton Club
Наладчик технологического оборудования • Август 2023 — по настоящее времяВедущий инженер по эксплуатации; Главный инженер.
41 год • Был в субботу • Обновлено 21 сентября 2023130 000 ₽
Не ищет работу
Опыт работы
17 лет 11 месяцев
Последнее место работы
ООО "Альтис ПРО"
Ведущий Инженер по автоматике • Декабрь 2017 — по настоящее времяОпыт работы
6 лет 11 месяцев
Последнее место работы
ООО Резерв
Специалист аналитического отдела • Март 2023 — Июль 2024Начинающий специалист
24 года • Был более двух недель назад • Обновлено 24 марта 202250 000 ₽
Не ищет работу
Опыт работы
2 года 5 месяцев
Последнее место работы
Тесли, ЗАО
Разнорабочий • Январь 2017 — Май 2019Опыт работы
3 года 10 месяцев
Последнее место работы
Военная часть 3270, ВВ МВД РФ.
Командир отделения • Ноябрь 2012 — Июль 2015Другие резюме
Менеджер по продажам
42 года • Был более двух недель назад • Обновлено 18 октября 2024150 000 ₽
Не ищет работу
Опыт работы
22 года 4 месяца
Последнее место работы
Л'Этуаль
Продавец-консультант селективной парфюмерии • Октябрь 2019 — по настоящее времяОпыт работы
11 лет 4 месяца
Последнее место работы
Московский метрополитен, Государственное унитарное предприятие
Старший элетромеханик • Октябрь 2019 — по настоящее времяОпыт работы
3 года 3 месяца
Последнее место работы
ООО ТЕПЛОСФЕРА
Мастер газовой службы • Сентябрь 2017 — Май 2018Водитель семейный, личный, персональный, офисный. Основная техника вождения а/м - "ОБОРОНИТЕЛЬНАЯ".
32 года • Обновлено 17 февраля 201961 000 ₽
Опыт работы
44 года 9 месяцев
Последнее место работы
Моё мнение: "СОЛИДНЫЙ ЧЕЛОВЕК (в смысле положения в обществе) ДОЛЖЕН ВОЗИТЬ СЕБЯ В ПРЕСТИЖНОМ ДОРОГОМ АВТОМОБИЛЕ, а управлять последним должен СОЛИДНЫЙ (во всех смыслах) ВОДИТЕЛЬ!" Энергичный - это не обязательно молодой, а молодой – не всегда энергичный! А главное, чем не обладает «молодой и энергичный» - это профессиональным и жизненным опытом в достаточной степени, чтобы не гробить людей на дороге и не уничтожать материальные ценности!
Я не являюсь водителем-профессионалом, но за плечами у меня 33 года "любительского" б/а вождения а/м (странно звучит "любительского", словно в России существуют специальные, более безопасные дороги и условия вождения а/м для «любителей»). 33 года за рулём - это кое-что значит! А главное - я убеждённый сторонник "оборонительной" техники вождения автомобилей! Владею приёмами вождения а/м в экстремальных условиях (управляемый занос, "полицейский" разворот (передний и задний). • Январь 2019 — по настоящее время