Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 39 лет, родилась 2 августа 1985
Железнодорожный (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Администратор офиса
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 2 месяца
Ноябрь 2020 — по настоящее время
4 года 8 месяцев
ООО "СТРОЙ КОТТЕДЖ"
Менеджер ОМТС
- Мониторинг рынка строительных материалов и инженерных систем.
- Прием и отработка заявок от начальников участков, на материалы.
- Обеспечение строительных площадок материальными ресурсами и спецтехникой.
- Согласование счетов на оплату с руководством.
- Организация поставок ТМЦ на объекты, из разных регионов страны.
- Построение логистики как с участием собственного транспорта, так и наемного.
Октябрь 2019 — Ноябрь 2020
1 год 2 месяца
ООО "ДАМТРАНС"
Менеджер по приему заказа (логист)
- Принятие заказов на сборку от магазинов ИКЕА
- Контроль правильнльности оформления, консультирование менеджеров ИКЕА по формированию заказов.
- Планирование и распределения заказов сборщикам по их географическому расположению и возможностям.
-Контроль за своевременным и правельным выполнением заказов.
-Общение с клиентами, персаналом, а так же принятие поступающих жалоб и урегулирование конфликтов.
- Переписка с ИКЕА в эл. формате, а так же работа на телефоне в течении всего рабочего дня.
- Ведение контроля документации сотрудников о проделаной работе.
- Составление и ведение отчетности в 1С, Word, Excel. С3NEO
Январь 2018 — Сентябрь 2019
1 год 9 месяцев
ООО "Некст"
Менеджер по логистике
Работа в 1С, Excel, Word. Планирование отгрузки товара покупателю, составление и оформление графика отгрузок, работа с первичными бухгалтерскими документами (ТН, СФ, ТТН), доверенности, путевые листы.. Планирование графика и время сборки, доставки товара у покупателей, распределение сборщиков по объектам. Координация поступления и разгрузки товара от поставщиков. Планирование и координация перемещения между складами и торговыми точками (6 филиалов по Кемеровской области). Начисление заработной платы сборщикам, водителям, грузчикам. Внесение в базу 1С карточку предприятия и физ. лиц. Контролирования внесения товарав 1С, сроки резерва на складах, внутренние перепродажи, отслеживание поступления денежных средств по банку, по поступлению товара на склад резервирование и оповещение покупателей, формирование акта-сверки, переговоры с поставщиками, производителями. Рекломации по браку. Замещение Администратора т/з. Разрешение любой конфликтной ситуации.
Май 2013 — Январь 2018
4 года 9 месяцев
ООО " Некст"
Менеджер продаж
- Работа с Юридическими лицами, а так же Муниципальными учреждениями. Индивидуальный подход к заключению договора, составления счета в 1С, резервирование товара, коммерческие предложения, работа в программе PRO100.
. Ведение заказа разработка чертежей кухонь (фабрика "ВИТРА", "НИКА", "АЛТАЙ-МЕБЕЛЬ" ) и корпусной мебели, расчет стоимости, составление и заключение договоров с заказчиками, подбор техники, аксессуаров и светильников. Работа с каталогами. Рекламациями.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Грамотная речь, большой опыт общения и урегулирования конфликтных ситуаций, моментальное принятия их решений. Желание и способность к изучению нового. Точность, пунктуальность.
Досуг: Танцы, плаванье, лыжный спорт, фитнес и все что связанно с активностью.
Среднее специальное образование
2003
Томский Экономико Юредический Университет
Юриспруденция, Юриспруденция
2000
Проффесилнальный Колледж
Программирование, Оператор ПК
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения