Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 42 года, родился 17 марта 1983

Железнодорожный (Московская область), готов к переезду (Москва, Московская область), готов к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Ведущий специалист

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 4 месяца

Апрель 2015Апрель 2016
1 год 1 месяц
ООО Первая экспедиционная компания ( ООО "ПЭК" )

Москва, pecom.ru/

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Начальник хозяйственного отдела
Обязанности: Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния офиса общей площадью 5500 м.кв.: - Руководство отделом в составе 22 человек - организация и контроль работы административных и технических работников в составе: менеджер, электрик, плотники (5 чел.), подсобные рабочие(дворники - 2 чел.), уборщицы (13 чел.) ; - Организация и контроль закупки хоз.материалов и мебели; - Планирование бюджета и минимизация затрат на хозяйственные нужды, контроль за расходами на коммунальные услуги ; - Взаимодействие с местными администрациями, подготовка и оформление договоров аренды; - Подготовка ТЗ, составление смет строительных работ, сопровождение и приемка ремонтных работ ; - Организация и контроль проведения инвентаризации МПЗ и ОС (оборудования, мебели и т.д.); - Прием, контроль учета и списания ОС и МПЗ в рамках деятельности отдела; - Разработка инструкций, стандартов и т.д. в рамках деятельности отдела. Основные достижения: За год работы в компании с целью оптимизации затрат на уборку, организовал переход на клининговый аутсорсинг. Минимизировал расходы на коммунальные услуги. Разработал стандарт чистоты компании, нормы по расходам на уборку, инструкцию по контролю чистоты в филиалах компании. Для срочной закупки строительных материалов по безналичному расчёту организовал работу с Леруа Мерлен.
Апрель 2013Март 2015
2 года
ООО ПСФ Строй Мастер (Основное направление компании ремонтные работы в гипермаркетах "Ашан")

Железнодорожный (Московская область), www.psfstroymaster.ru/

Менеджер по снабжению, Менеджер проектов, Руководитель проектов
Поиск, закупка и организация поставок ТМЦ согласно заявкам (общестроительные и отделочные материалы). - Ведение нескольких объектов одновременно. - Изучение рынка поставщиков, с целью анализа конкурентоспособности их продукции, предложений на закупку, выбор наиболее оптимального поставщика на конкурсной основе, формирование условий и заключение договоров. - Контроль над обеспечением доставки материальных ресурсов в соответствии с предусмотренными в договорах сроками. - Контроль исполнения договоров и взаиморасчетов с контрагентами, сбор первичной бухгалтерской документации, сдача отчетности в бухгалтерию. - Претензионная работа, составление рекламаций и претензий. - Подготовка аналитических и справочных материалов для руководства; - Организация физкультурно-оздоровительных мероприятий для сотрудников компании. - Разработка проектов по внешнему и внутреннему освещению , расчет освещенности согласно СНиП. - Управление проектами по ремонту и отделке коммерческой недвижимости гипермаркетов "Ашан" и сети быстрого питания "Крошка - картошка" - Составление смет, плана-графика и бюджета проекта, контроль исполнения, отчетность; - Выбор и организация поставок строительных и отделочных материалов - Организация технадзора за качеством производимых работ; - Согласование работ и всех решений с Заказчиком. Основные достижения: Управление строительным проектом по капитальному ремонту 2-х этажного заброшенного здания с переустройством в детский садик с бассейном.
Апрель 2007Апрель 2013
6 лет 1 месяц
Группа Компаний «Связной»

Москва, www.svyaznoy.ru

Специалист отдела учета торговых операций(Бухгалтер торговых точек)
1. Ведение и контроль учета торговых операций, движения денежных средств и товарно-материальных ценностей на вверенном участке (450 салонов сотовой связи и интернет магазин) для выявления расхождений и устранения некорректности учета; 2. Проведении инвентаризации совместно (удалено) с сотрудниками отдела контроля в салоне сотовой связи; 3.Открытие и закрытии салонов; 4.Формирование и предоставление отчетной информации по торговым операциям для руководства, для смежных подразделений. 5.Проведение закрытие отчетного периода в финансовой и товарной базах учета. 6. Принятие оперативных решений при возникновении нестандартных ситуаций в работе. Анализ «форс-мажорных» ситуаций в сфере учета торговых операций, предложение вариантов по их устранению. Разработка регламентов, с последующим доведением информации до сотрудников торговых точек. 7. Проведение мероприятий по адаптации новых специалистов по учету торговых операций, организация процесса обучения и наставничества в коллективе. 8. Коррекция работы информационной базы. - оценка эффективности работы учетных баз по своему участку работы. - составление технических заданий для модификации учетных баз в случае необходимости их изменения. - подготовка технических заданий по оптимизации работы учетных баз. - тестирование изменений, внесенных в учетные базы. - контроль корректности реализации изменений в учетных базах. - выявление дефектов в работе и отправка заявок на исправление/доработку в учетных базах.
Октябрь 2004Апрель 2007
2 года 7 месяцев
Группа Компаний «Связной»

Москва, www.svyaznoy.ru

кассир-операционист, тренер кассир-операционистов
1. Обучение начинающих сотрудников; 2. Ведение и обработка первичной бухгалтерской документации; 3. Ведение кассы (прием платежей, денежных средств, выдача денежных средств покупателям при возврате и обмене товара, подготовка и сдача денежных средств в инкассацию); 4. Учет товаров и материальных ценностей; 5. Подготовка документации при оформлении кредита, проверка соответствия документов, авторизация кредитных договоров; 6. Работа с pos-терминалом.
Октябрь 2003Июль 2004
10 месяцев

Москва

Менеджер по туризму, помощник директора.
Консультация клиентов по туристическим продуктам,оказание услуг в срочное оформление общегражданских загранпаспортов, управление дополнительным офисом, ведение и заполнение сопутствующих финансовых документов.
Сентябрь 2002Октябрь 2003
1 год 2 месяца
ООО Трейд Виза

Москва

Менеджер по продажам
Встреча,презентация и ведение деловых переговоров в сфере it-технологий среди членов Московской торгово-промышленной палаты по заказу МТПП.
Сентябрь 2001Июнь 2002
10 месяцев
ИД Деловая почта

Москва

Менеджер по рекламе
Ведение телефонных переговоров, встреча и заключение договоров на размещение рекламы в журнале "Деловая почта".

Навыки

Уровни владения навыками
Коммуникабельность
Аналитический склад ума
Способность к быстрому обучению
Умение принимать оперативные решения
Умение решать проблемы
Исполнительность
Творческие способности
Навыки переговоров
Навыки продаж

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Опытный пользователь ПК , MS Windows; MS Office (MS Word, Excel, PowerPoint,Outlook), Начальное знание основ программирования VBA (Макрос). 1С Предприятие 7.7; 1С Предприятие 8.1. Банк - клиент, AutoCAD. Знание Adobe Photoshop, разработка рекламных макетов, Flash -баннеров, навыки в создании сайта. Расчёт и проектирование освещения в программе Dialux. Личные качества: Коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность, усидчивость, аналитический склад ума, стрессоустойчивость, быстрообучаемость, умение принимать оперативные решения, стремление учиться и работать. Без вредных привычек.

Высшее образование

2001
ПТУ 90 г.Реутов
Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов, Специалист по РА

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения