Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 42 года, родился 17 марта 1983
Железнодорожный (Московская область), готов к переезду (Москва, Московская область), готов к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Ведущий специалист
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 4 месяца
Апрель 2015 — Апрель 2016
1 год 1 месяц
ООО Первая экспедиционная компания ( ООО "ПЭК" )
Москва, pecom.ru/
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Начальник хозяйственного отдела
Обязанности:
Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния офиса общей площадью 5500 м.кв.:
- Руководство отделом в составе 22 человек - организация и контроль работы административных и технических работников в составе: менеджер, электрик, плотники (5 чел.), подсобные рабочие(дворники - 2 чел.), уборщицы (13 чел.) ;
- Организация и контроль закупки хоз.материалов и мебели;
- Планирование бюджета и минимизация затрат на хозяйственные нужды, контроль за расходами на коммунальные услуги ;
- Взаимодействие с местными администрациями, подготовка и оформление договоров аренды;
- Подготовка ТЗ, составление смет строительных работ, сопровождение и приемка ремонтных работ ;
- Организация и контроль проведения инвентаризации МПЗ и ОС (оборудования, мебели и т.д.);
- Прием, контроль учета и списания ОС и МПЗ в рамках деятельности отдела;
- Разработка инструкций, стандартов и т.д. в рамках деятельности отдела.
Основные достижения:
За год работы в компании с целью оптимизации затрат на уборку, организовал переход на клининговый аутсорсинг. Минимизировал расходы на коммунальные услуги. Разработал стандарт чистоты компании, нормы по расходам на уборку, инструкцию по контролю чистоты в филиалах компании.
Для срочной закупки строительных материалов по безналичному расчёту организовал работу с Леруа Мерлен.
Апрель 2013 — Март 2015
2 года
ООО ПСФ Строй Мастер (Основное направление компании ремонтные работы в гипермаркетах "Ашан")
Железнодорожный (Московская область), www.psfstroymaster.ru/
Менеджер по снабжению, Менеджер проектов, Руководитель проектов
Поиск, закупка и организация поставок ТМЦ согласно заявкам (общестроительные и отделочные материалы).
- Ведение нескольких объектов одновременно.
- Изучение рынка поставщиков, с целью анализа конкурентоспособности их продукции, предложений на закупку, выбор наиболее оптимального поставщика на конкурсной основе, формирование условий и заключение договоров.
- Контроль над обеспечением доставки материальных ресурсов в соответствии с предусмотренными в договорах сроками.
- Контроль исполнения договоров и взаиморасчетов с контрагентами, сбор первичной бухгалтерской документации, сдача отчетности в бухгалтерию.
- Претензионная работа, составление рекламаций и претензий.
- Подготовка аналитических и справочных материалов для руководства;
- Организация физкультурно-оздоровительных мероприятий для сотрудников компании.
- Разработка проектов по внешнему и внутреннему освещению , расчет освещенности согласно СНиП.
- Управление проектами по ремонту и отделке коммерческой недвижимости гипермаркетов "Ашан" и сети быстрого питания "Крошка - картошка"
- Составление смет, плана-графика и бюджета проекта, контроль исполнения, отчетность;
- Выбор и организация поставок строительных и отделочных материалов
- Организация технадзора за качеством производимых работ;
- Согласование работ и всех решений с Заказчиком.
Основные достижения:
Управление строительным проектом по капитальному ремонту 2-х этажного заброшенного здания с переустройством в детский садик с бассейном.
Апрель 2007 — Апрель 2013
6 лет 1 месяц
Группа Компаний «Связной»
Москва, www.svyaznoy.ru
Специалист отдела учета торговых операций(Бухгалтер торговых точек)
1. Ведение и контроль учета торговых операций, движения денежных средств и товарно-материальных ценностей на вверенном участке (450 салонов сотовой связи и интернет магазин) для выявления расхождений и устранения некорректности учета;
2. Проведении инвентаризации совместно (удалено) с сотрудниками отдела контроля в салоне сотовой связи;
3.Открытие и закрытии салонов;
4.Формирование и предоставление отчетной информации по торговым операциям для руководства, для смежных подразделений.
5.Проведение закрытие отчетного периода в финансовой и товарной базах учета.
6. Принятие оперативных решений при возникновении нестандартных ситуаций в работе. Анализ «форс-мажорных» ситуаций в сфере учета торговых операций, предложение вариантов по их устранению. Разработка регламентов, с последующим доведением информации до сотрудников торговых точек.
7. Проведение мероприятий по адаптации новых специалистов по учету торговых операций, организация процесса обучения и наставничества в коллективе.
8. Коррекция работы информационной базы.
- оценка эффективности работы учетных баз по своему участку работы.
- составление технических заданий для модификации учетных баз в случае необходимости их изменения.
- подготовка технических заданий по оптимизации работы учетных баз.
- тестирование изменений, внесенных в учетные базы.
- контроль корректности реализации изменений в учетных базах.
- выявление дефектов в работе и отправка заявок на исправление/доработку в учетных базах.
Октябрь 2004 — Апрель 2007
2 года 7 месяцев
Группа Компаний «Связной»
Москва, www.svyaznoy.ru
кассир-операционист, тренер кассир-операционистов
1. Обучение начинающих сотрудников;
2. Ведение и обработка первичной бухгалтерской документации;
3. Ведение кассы (прием платежей, денежных средств, выдача денежных средств покупателям при возврате и обмене товара, подготовка и сдача денежных средств в инкассацию);
4. Учет товаров и материальных ценностей;
5. Подготовка документации при оформлении кредита, проверка соответствия документов, авторизация кредитных договоров;
6. Работа с pos-терминалом.
Октябрь 2003 — Июль 2004
10 месяцев
Москва
Менеджер по туризму, помощник директора.
Консультация клиентов по туристическим продуктам,оказание услуг в срочное оформление общегражданских загранпаспортов, управление дополнительным офисом, ведение и заполнение сопутствующих финансовых документов.
Сентябрь 2002 — Октябрь 2003
1 год 2 месяца
ООО Трейд Виза
Москва
Менеджер по продажам
Встреча,презентация и ведение деловых переговоров в сфере it-технологий среди членов Московской торгово-промышленной палаты по заказу МТПП.
Сентябрь 2001 — Июнь 2002
10 месяцев
ИД Деловая почта
Москва
Менеджер по рекламе
Ведение телефонных переговоров, встреча и заключение договоров на размещение рекламы в журнале "Деловая почта".
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Опытный пользователь ПК , MS Windows; MS Office (MS Word, Excel, PowerPoint,Outlook), Начальное знание основ программирования VBA (Макрос).
1С Предприятие 7.7; 1С Предприятие 8.1. Банк - клиент, AutoCAD.
Знание Adobe Photoshop, разработка рекламных макетов, Flash -баннеров, навыки в создании сайта.
Расчёт и проектирование освещения в программе Dialux.
Личные качества:
Коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность, усидчивость, аналитический склад ума, стрессоустойчивость, быстрообучаемость, умение принимать оперативные решения, стремление учиться и работать. Без вредных привычек.
Высшее образование
2009
Финансы и кредит, Экономист
2001
ПТУ 90 г.Реутов
Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов, Специалист по РА
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения