ООО VL
Москва
Услуги для населения... Показать еще
Генеральный директор с функционалом офис-менеджера
•Исполнительный директор с выполнением функционала офис-менеджера. В работе и обслуживании было несколько офисов: 1 в Москве,3 офиса в Перми,1 офис в Березниках.
Разработка программы уникальных путешествий по всему миру
• Бронирование тревел-услуг: отели, а/б и ж/д билеты, трансферы, автомобили, VIP-залы, страховки по всему миру
• Коммуникация с клиентом и выявление его потребностей
• Формирование индивидуальных подарочных пакетов участников спортивного тура
• Составление оптимальных маршрутов поездок
• Коммуникация с иностранными партнёрами-контрагентами по вопросам организации спортивных туров
• Оказание помощи сотрудникам компании в организации поездок и туров
• Travel - поддержка руководителя (оформление виз и заграничных паспортов)
• Выполнение поручений руководителя
• Организация поездок работников (заказ авиа-/ жд- билетов, бронирование гостиниц);
• Встреча гостей (чай/кофе);
• Выполнение поручений генерального директора
• Информирование и консультация сотрудников по всем вопросам
• Поиск контрагентов ( по запросу руководства), для выполнения различных работ и услуг, контроль за качеством выполняемых работ;
• Подготовка рабочих мест для новых сотрудников;
• Доведения до сотрудников компании: приказов, распоряжений руководителя и контроль за их исполнением;
• Прием, регистрация, отправка входящей/исходящей корреспонденции;
• Работа с офисной техникой (сканер, ксерокс, факс);
• Прием распределение телефонных звонков;
• Прием новых сотрудников (сканирование личных документов, отправка в бухгалтерию, создание личных кабинетов в системе CRM и облачном хранилище, знакомство новых сотрудников с коллективом, в т.ч. в месседжерах и проч
• Работа с документами: личный контроль важных документов (доверенности, учредительные, печати) с постоянным ведением журнала отчетности и пополнением реестра, сканирование текущей документации с последующим размещением в облачном хранилище;
• Работа с подотчётными средствами: контроль за наличием авансовых средств на расход, ведение отчетности;
• Прием/отправка корреспонденции;
• Travel-сопровождение сотрудников (заказ билетов, бронирование отелей, вызов такси);
• Подготовка заявок на доверенности, подготовка документов на подпись генеральному директору;
• Поддержание приятной и уютной атмосферы в офисе.
• Составление таблиц, презентаций
• Контроль департаментов компании по поручению руководителя
• Личные поручения
Получение запроса от руководителя отдела и сбор необходимой информации по профилю должности;
•Поиск и организация доставки.
- Осуществление сбора необходимой информации, подготовка аналитических материалов.
- Поездки по поручениям в организации федерального значения;.
- Подача объявлений.
-управление офисом, помощь бизнесу с полным погружением
• полная поддержка руководителя, ведение переписки от лица рукводителя, сбор совещаний, протоколирование, напоминание!!!
• контроль курьеров, наличия документации и т.п.
• делопроизводство•
Подготовка, согласование, контроль исполнения документов (приказов, распоряжений, писем, запросов и других документов организации);
• Оперативное взаимодействие со сторонними организациями по поручению руководителя и по вопросам текущей деятельности организации;
• Взаимодействие с контрагентами;
• Работа с офисной оргтехникой: сканирование, копировально-множительные работы и т.д.;
• Организация рабочих мест новых сотрудников. Обеспечение офиса и работников общества расходными материалами и хозяйственными товарами (канцелярские товары, бумага, вода, и др.), оформление пропусков;
• Подготовка, отправка и получение служебной корреспонденции Почтой России;
• При необходимости заказ канцтоваров, мебели, техники в офис
• Заказ воды, сахара, чая, кофе в офис и поддержание стратегического конфетного запаса
• Взаимодействие с курьерской службой
• Регистрация, отправка и получение корреспонденции в офисе
• Получение корреспонденции на почте
• Контроль своевременной оплаты счетов, регулярных и проектных (интернет и т.д.)
• Забота с договорами (согласование, заключение, ведение)
• Взаимодействие с администрацией бизнес центра
• Ведение календаря занятости и согласование встреч
• Организация приема посетителей компании
• Участие в различных HR-проектах компании
• Ведение базы именинников
• Ведение документооборота отдела HR
• работа с резюме и звонками
• выполнение поручений HR-менеджера
Выполнение всех функций офис-менеджера и помощника руководителя;
Распределение входящих звонков, отправка корреспонденции почтой РФ и экспресс-почтой(СДЭК,ДЧЛ и т.д.,) и ведение документооборота. Подготовка проектов приказов, писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
Заместитель генерального директора по коммерческой деятельности организации :
•Создание отдела по деловому туризму с организаций бизнес-миссий для членов Деловой России.
Функциональные обязанности на страт-ап проекта:
полное административно-хозяйственное обеспечение офиса (аренда помещений; приобретение ТМЦ, мебели, бумаги, канцелярии; организация рабочих мест; контроль качества оказываемых подрядчиком услуг по клинингу и т.д.);
взаимодействие с подрядчиками, поиск новых при необходимости (выбор подрядчиков в оптимальном соотношении цена/качество);
Учет ТМЦ и документооборот, связанный с деятельностью по АХД (договоры, первичная документация и т.д.); делопроизводство (письма, приказы и т.д.);
заказ пропусков.
• Участие и координация различных мероприятий
Выполнение административных и личных поручений
Организация деловых встреч, командировок
Сопровождение руководителя на бизнес встречах
Информационная поддержка руководителя, поиск, обработка информации
Опыт бронирования гостиниц, организации трансферов, оформления страховок, заказа ж/д и авиа билетовОпыт работы на аналогичной позиции от 1-го года (travel department в крупной компании/ агентство-оператор business travel, travel-менеджер, офис-менеджер с функциями trevel-координатора).
• Для создания компании при старт-апе необходимо было сформировать команду:
-Поиск и подбор персонала, организация и проведение собеседований, работа со всеми сайтами -по поиску резюме, формирование вакансий.
-Создание туристической компании с «0».
поиск и подбор персонала, работа по проведению собеседований, работа со всеми порталами по предоставлению резюме, формирование вакансий для публикации.
-Ведение делопроизводства(трудовые договора, договора для сотрудников на фрилансе, контроль за кассой ,составление приказов и т.д.).
-Создала партнерскую базу по направлениям интересующих собственника бизнеса;
-Заключаю договора с ведущими системами бронирования гостиничных номеров;
-Создала предложения для заказчиков, в том числе, оформление и презентация таких проектов как МАЙС и Деловой туризм;,
-Расчет бюджетов, заказ билетов и гостиниц в соответствии с заявками на командировки;
-Организация (через подрядчиков) визовой поддержки для сотрудников, выезжающих в зарубежные командировки;
-Поддержка иностранных сотрудников при получении российской визы;
-Участие в составлении смет на корпоративные мероприятия в соответствии с заявками: помощь в выборе площадок, кейтеринга, оформления и т. п.;
-Коммуникация с внутренним заказчиком (согласование бюджета и деталей по мероприятию),а также по деталям проекта (логистика, проживание, залы, оборудование и пр.);
-Сопровождение мероприятия в зависимости от его сложности;
-Организовывала бизнес-миссии Из Москвы в Ирландию и Из Ирландии в Москву- участники которой были бизнес-послы от партии «Деловой России» и бизнесмены составляющие крупный бизнес России.
Организовала:
• корпоративный стиль письма для деловой переписки;
• работу на выставках как на профильных так и на других.
• подписание договоров с компаниями по предоставлению трансферов и гидов.
• а также подписание договоров с крупными компаниями- провайдерами по продажам билетов,трансферов,отелей;
• контроль з-а организацией въезда-выезда и контроль на месте организации и проведения конференций:
• решение всех проблемных ситуаций клиента на месте;
• в особых случаях участие в организации вечерних программ и банкетов
• работу с вузами, колледжами и лицеями Москвы и регионов по созданию нового направления для компании-образовательный туризм(куда вошли три программы по промышленному туризму с градацией:6+,12+,16+) и стажировки (платные на предприятиях России и Зарубежья), и посещение специализированных предприятий за рубежом и в России ,где для студентов, в формате экскурсии показывали процесс создания какого-то оборудования или изделияи т.д.
• организовала отправку групп лицеистов на летние практики, с целью совершенствования иностранного языка.
• .Подготовила материал для создания презентаций для разной градации возрастной аудитории.
Для индивидуальных заказчиков:.
• Разрабатывала маршруты и программы мероприятий
• Составляла экскурсионные и развлекательные программы;
Вела переговоры с принимающей стороной.
Самостоятельность в принятии решений и инициативность
• Личные качества: стрессоустойчивость, энергичность, коммуникабельность
• Умение быстро и качественно выполнять поставленные задачи руководителя в короткие временные сроки
• Отличные навыки делового общения, клиентоориентированность, доброжелательность, гибкость
• Желание и умение работать в команде
• Умение работать с большим объемом информации и документов, а так же в режиме многозадачности