Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла сегодня в 20:56
Кандидат
Женщина, 43 года, родилась 21 марта 1982
Активно ищет работу
Москва, м. Новокосино, готова к переезду (Железнодорожный (Московская область)), готова к командировкам
руководитель отдела рекламаций , претензий
160 000 ₽ на руки
Специализации:
- Инженер по качеству
- Руководитель отдела клиентского обслуживания
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, удаленная работа
Опыт работы 19 лет 5 месяцев
Сентябрь 2019 — по настоящее время
5 лет 10 месяцев
интернет магазин
Москва
Розничная торговля... Показать еще
Руководитель отдела по работе с клиентами
работа с Потребителем в разрезе урегулирования претензий ( в том числе опт)
логистика ( склад , транспорт , курьер)
дебиторская задолженность
сопровождение заказов ключевых клиентов с момента производства и до момента оплаты ( опт с отсрочкой платежа BTB) заключение договоров , товарная матрица под каждого оптового покупателя , развитие и поддержание долгосрочных отношений .
Август 2013 — Август 2019
6 лет 1 месяц
Москва
Розничная торговля... Показать еще
Руководитель отдела послепродажного обслуживания
Руководство деятельностью сервисной службы: Планирование и контроль деятельности сотрудников службы сборки , сервиса, рекламационного склада Координация работы водителей ,сборщиков, грузчиков ( в случае возникновения спорных , конфликтных ситуаций)
Решение претензионных вопросов с клиентами , подрядчиками , поставщиками ,
Контроль документооборота ( кассовый узел отдела , претензии , торги ,сверка с подрядчиком )
Организация сервисного обслуживания в гарантийный и послегарантийный период эксплуатации мебели
Контроль за уровнем обслуживания Покупателей Компании
Обеспечение своевременного оформления, учет и регулирование выполнения работ по претензиям покупателей, своевременный сбор, анализ документов и информации, оперативное решение рекламаций ,претензий.
Еженедельный анализ рекламационных случаев, качества обслуживания , качества предоставленных услуг, причин возвратов и обменов , подготовка отчетности
Взаимодействие с контролирующими службами
Досудебное урегулирование обращений
Минимизация расходов по утилизации ( реставрация , ремонт товара , уценка , регресс )
Анализ рынка в сфере услуг , ценового сегмента , конкурентоспособности ( подготовка отчетности, предложений оптимизации )
Ведение КЖиП
Снижение неоправданных расходов и убытков компании при удовлетворении претензий и требований Покупателей
Подбор товара на обмен ( презентация товара ,продажа)
Контроль размещения , обновления пос материалов , рекламных акций , предоставляемый услуг
Анализ , подготовка документов в рамках досудебного урегулирования обращений , переговоры с Покупателями , поставщиками , подрядчиками
Представление интересов компании в суде
Перекрестные проверки смежных подразделений ( ведение и обработка обращений , наличие и корректность ценников торгового зала, контроль выполнения стандартов обслуживания )
Расчет неустоек , компенсаций ( минимизация расходов )
Подбор, адаптация, обучение и развитие персонала отдела.
Февраль 2013 — Июль 2013
6 месяцев
ЗАО КРОКУС
Москва
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛОМ РЕКЛАМАЦИЙ. (СОВМЕСТИТЕЛЬСТВО)
Принятие, учет, рассмотрение рекламаций, поступающие в адрес организации; ведение переговоров с заявителями претензий; сбор, документов и информации, необходимых для объективного рассмотрения претензий и подготовки обоснованного ответа от имени организации; анализ статистических данных по претензиям; принятие и регистрация в секретариате претензии ;проверка соответствия доводов претензии фактическим обстоятельствам и действующему законодательству; взаимодействие с сервисными центрами и поставщиками продукции. участие в списании по браку.
Апрель 2012 — Июль 2013
1 год 4 месяца
ЗАО КРОКУС
Москва
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА
Организация работы отдела. Составление графиков отгрузок, определение способа доставки, вида транспорта.
Участие в заключение договоров с транспортными компаниями на доставку.
Организация погрузочно-разгрузочных работ, поиск необходимых механизмов.
Определение перечня необходимых машин и механизмов для погрузочно-разгрузочных работ на предприятии, подготовка заявок на приобретение.
Организация складирования и хранения грузов, материалов оформленных на доставку.
Определение количество и качество необходимых площадей для складов, необходимых складских конструкций и механизмов.
Организация рабочих мест подчиненных, ведение табеля учета рабочего времени. Обработка входящих документов в системе SAP.
Составление отчетов по выполненным доставкам . Взаимодействие с заказчиками и транспортными компаниями,решение спорных ситуаций .
Февраль 2005 — Март 2011
6 лет 2 месяца
Москва
Розничная торговля... Показать еще
ДИРЕКТОР
Координация взаимодействия транспортного отдела с другими подразделениями Предприятия в соответствии с разработанными и утвержденными технологическими системами;
Контроль правильности и своевременного исполнения поставленных задач сотрудниками отдела;
Контроль соблюдения сотрудниками отдела принятых схем документооборота, правил и сроков подготовки и сдачи документов.
Участие в рассмотрении коммерческих вопросов, связанных с функциями транспортного отдела;
Контроль своевременного решения всех вопросов, связанных с доставкой и последующим оформлением Контролировать организацию работы с подвижным и водительским составом, обеспечивать бесперебойную работу транспорта;
Контроль правильности и полноты ведения в отделе документации, связанной с выходом в рейсы подвижного и водительского состава;
Разработка предложений по совершенствованию схем оформления и доставки грузов;
Составление смет затрат .
Закупка топливных карт и расходных материалов.
Подготовка и заключение в установленном порядке договоров со сторонними организации.
Разработка и составление функциональных обязанностей и регламента работы по отделу.
Прием заявок от клиентов, работа с собственным транспортом и транспортом других компаний, ведение реестра, переговоры по телефону с клиентами и перевозчиками, разрешение спорных ситуаций, проверка первичных документов.
заполнение путевых листов. работа с АТИ. работа с негабаритными грузами. организация сопровождения. экспедирование.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Высшее образование
Умение урегулировать сложные не стандартные ситуации в досудебном порядке .
Опыт участия в судебных заседаниях в качестве ответчика ( представление интересов Компании по доверенности)
Опыт взаимодействия с контролирующими инстанциями
Опыт мониторинга конкурентного окружения , подготовка предложений оптимизации .
Умение принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность .
Умение сплотить коллектив на достижение общей цели , реализации поставленной задачи .
Опыт подбора , адаптации , мотивации персонала , проведение тренингов (Политика обмена возврата , услуги , клиентоориентированный сервис) .
Быстрая обучаемость , стремление к развитию и профессиональному росту.
Настойчива , коммуникабельна, стрессоустойчива .
Нацелена исключительно на результат !
Конечно же, мы все не альтруисты и стабильная оплата труда должна быть именно постоянной и честной по отношению к сотрудникам без подводных камней, не важно белая или серая , главное без задержек.
Ищу ту работу , где оценят мои возможности , навыки и умения по достоинству , работа в режиме многозадачности - это для меня ! Если Вы ищите достойного кандидата , знающего и понимающего свое дело , Вы его нашли !
Высшее образование
2006
экономика и менеджмент, Менеджмент организации
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов