Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина

Не ищет работу

Железнодорожный (Московская область), не готов к переезду, готов к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель направления, менеджер проекта

Специализации:
  • Руководитель проектов

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 21 год 4 месяца

Июнь 2013Декабрь 2014
1 год 7 месяцев
ЗАО ИЦЭР

Москва, icees.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Начальник отдела
- Техническая и консультационная поддержка проектирования и разработки сложных инженерных систем (электрика, освещение, тепло- и водоснабжение, водоочистка и т.д.) - Организация вывода собственной ИТ службы на аутсорсинг. - Вынос части инфраструктуры группы компаний в ЦОД. - Руководство отделом (2 человека - системный администратор и инженер техподдержки). - Работа с подрядчиками и поставщиками услуг
Ноябрь 2012Июнь 2013
8 месяцев
Tеxнoсepв

Москва, technoserv.com

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель проекта
Проект создания третьей линии технической поддержки на внедрённых продуктах. Заказчик - крупный банк, ТОП-10 РФ.
Февраль 2012Октябрь 2012
9 месяцев
АСБК софт, ООО

Москва, www.asbk.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

менеджер проектов
Руководство проектом внедрения системы автоматизации в Федеральном агентстве (государственное учреждение) Участие в проекте технической поддержки пользователей АИС Министерства финансов РФ Разработка проектной документации, технических заданий, подготовка конкурсной документации по 94-ФЗ, участие в торгах
Апрель 2011Февраль 2012
11 месяцев
ООО "МУРАВА"

Россия, www.murava.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель отдела
- организация работы отдела технической поддержки на аутсорсинге - участие в проектах по внедрению решений Microsoft (портал SharePoint, виртуализация Hyper-V, Office365, Lync) - развитие сервисного обслуживания - внедрение Итилиум - опубликована статья по системе Service Desk в журнале "Системный администратор"
Октябрь 2009Февраль 2011
1 год 5 месяцев
ЗАО "ОМС-Центр"

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

руководитель отдела ИТ
Поддержка и развитие информационной структуры компании: - включение в сеть предприятия существующих и создаваемых отделений и представительств в Москве и области - договорная работа с поставщиками услуг - участие в проекте по виртуализации сервисов и автоматизации документооборота - работа по оптимизации, унификации и документированию предоставляемых услуг - обновление и модернизация программного и технического обеспечения - обучение сотрудников отдела и пользователей - методическая поддержка проектов по миграции на MS Server 2008, MS Exchange 2010, MS Forefront TMG
Май 2005Март 2009
3 года 11 месяцев
ООО "Арконада"

Москва, www.arconada.ru/

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

технический директор
Должностные обязанности: - создание технической инфраструктуры в новых офисах и складах (анализ ситуации, формирование ТЗ, проведение тендеров среди поставщиков телекоммуникационных услуг, заключение договоров, контроль выполнения работ, шеф-монтаж локальных и телефонных сетей, настройка серверов, сетевого оборудования и АТС, подключение новых пользователей к информационной системе компании) - аудит и развитие сетевой инфраструктуры организации - разработка концепции и аудит информационной безопасности - организация службы технической поддержки - разработка регламентов использования информационных ресурсов компании, должностных инструкций для сотрудников отдела технической поддержки основные достижения: - введены в эксплуатацию 2 новых офиса в Москве, 2 склада в Подмосковье и 5 региональных филиалов по РФ - все новые подразделения интегрированы в единое информационное пространство компании - проведены работы по повышению отказоустойчивости каналов связи и оборудования - разработана и внедрена единая система регистрации, обработки и контроля исполнения заявок пользователей
Май 2002Май 2005
3 года 1 месяц
ЗАО "Орех"

Московская область, www.opex.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

начальник отдела технического обеспечения и производства информационных систем
Должностные обязанности: - руководство отделом ТОиПИС (планирование работы, контроль, обучение сотрудников, бюджетирование) - руководство внутренними проектами - организация работы новых филиалов фирмы - поддержка интернет-сайта и интернет-магазина компании основные достижения: - руководство проектом со стороны заказчика по внедрению системы управления предприятием MS Dynamics AX: доработка ТЗ, работа с подрядчиком, тестирование и ввод в эксплуатацию, обучение пользователей, разработка регламентов обслуживания и поддержки - техническая инфраструктура на площадке под новый офис и склад-магазин (поиск поставщиков и подрядчиков, проведение тендеров, заключение договоров, шеф-монтаж слаботочных сетей, настройка АТС с подключением канала Е1) - система видеонаблюдения - от проекта до ввода в эксплуатацию (45 камер, сервер Goal + аналоговые видеомагнитофоны) - оптимизация и частичное сокращение расходов (в частности перенос веб-сайта с хостинга на локальный сервер и его интеграция с интернет-магазином) - интеграция системы управления предприятием (Microsoft Dynamics AX) и интернет-магазина компании с программой "Техническая библиотека "Орех"
Февраль 1993Апрель 2002
9 лет 3 месяца
ООО "Авант-металл"

Москва

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Начальник отдела ИТ (до этого администратор/программист БД)
Должностные обязанности: - организация с нуля работы отдела (2 программиста, 1 инженер) - подбор сотрудников, обучение, планирование работы - установка рабочих мест (DOS, Windows) - обучение пользователей основные достижения: - разработка базы данных учёта деятельности предприятия (Clarion) - установка и поддержка работы сети (Novell NetWare 3.12 - 4.11 + 1С сетевая, клиенты DOS + Windows) - внедрение программы 1С Торговля - монтаж, программирование и обслуживание АТС Panasonic серий KX-T и KX-TD

Навыки

Уровни владения навыками
Helpdesk
Администрирование серверов
Администрирование сетевого оборудования
Управление проектами

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

- управление проектами внедрения ИС и развития инфраструктуры - от анализа задачи до ввода системы в эксплуатацию - проведение аудита информационных систем - организация работы службы информационно-технического обеспечения (в том числе с нуля) - планирование, бюджетирование, подбор и обучение сотрудников, разработка политик и регламентов, в том числе для сотрудников всех подразделений; обучение пользователей - внедрение HelpDesk и других разделов ITIL; - установка, настройка и сопровождение серверов MS Windows, Novell Netware, FreeBSD, Solaris, VMWare, Citrix Metaframe, MS Exchange, MS ISA, MS SQL, MS Dynamics AX, 1С, R-Keeper, сетевого оборудования разных производителей; - проектирование, монтаж и обслуживание локальных сетей, офисных АТС, систем видеонаблюдения и контроля доступа.

Высшее образование

2012
Мастер делового администрирования со специализацией "Информационный менеджмент"
Государственный Университет управления и Академия Айти, MBA

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


ФранцузскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2011
Цикл семинаров по новым продуктам и решениям
Учебный центр D-Link, .
2010
Анализ и управление рисками в информационных системах на базе операционных систем Microsoft
ИнтУИТ, .
2009
Управление проектами с использованием Microsoft Project
ИнтУИТ, .
2004
администрирование MBS Axapta,
Ай-Ти Академия
2000
Implementing a Database in MS SQL Server 7.0,
Ай-Ти Академия
1997
Supporting Windows NT 4.0,
Саман-МАТИ
1996
администрирование Novell Netware 3.x,
Микроинформ
1994
администрирование компьютерных сетей,
УЦ при МГТУ им. Баумана

Тесты, экзамены

2012
Managing Microsoft Dynamics® Implementations
Саман
2012
ITIL Foundation
Саман Prometric
2011
MCTS: Windows 7 – Configuration
Саман
2011
MCTS: Windows Server 2008 R2, Server Virtualization
Саман
2001
Certified Microsoft Product Specialist Win2000 Server,
Саман
1998
Certified Intranetware Administrator,
Саман
1997
Certified Microsoft Product Specialist WinNT 4.0,
Саман
1996
Certified Novell Administrator 3.x,
Саман

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения