Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 30 лет, родился 26 января 1995

Не ищет работу

Железнодорожный (Московская область), не готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Инженер по информационным технологиям

Специализации:
  • Администратор
  • Системный администратор
  • Системный инженер
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 9 лет 2 месяца

Январь 2025по настоящее время
6 месяцев

Москва, inno.tech/ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Старший прикладной администратор
— Прикладное сопровождение промышленных банковских информационных систем (ИС), мониторинг доступности и работоспособности; — Оперативный анализ возникающих аварий на ИС, проведение мероприятий по их устранению и предотвращению; — Участие в построении решений по автоматизации развертывания и тестирования ИС средствами DevOps; — Работа с проектной документацией ИС ; — Наполнение базы знаний.
Октябрь 2023Январь 2025
1 год 4 месяца

Россия, www.softline.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Ведущий технический эксперт по администрированию Oracle
— Администрирование, обновление и сопровождение баз данных Oracle. — Мониторинг состояния баз данных Oracle, сбор данных и выявление проблем. — Разработка технической документации в соответствии с нормативными документами в области информационных технологий и защиты информации. — Предоставление отчётов о проделанной работе в формате и сроки, указанные руководителем или нормативными документами компании. — SQL-запросы, подзапросы, агрегации, оконные функции, разработка SQL-запросов, инструменты для работы с SQL (например, SQL Developer и DBeaver). — Анализ диагностической информации. — Резервное копирование, создание и обслуживание резервных копий баз данных с использованием RMAN. — Опыт работы с Linux RH, OL8, а также с bash-скриптами. Знание и использование MobaXterm, PuTTY и Termius. — Развертывание тестовых окружений для СУБД с использованием VMware Cloud Director, Docker и Ansible. — Настройка TCP/IP и NAT. — Создание технической документации.
Ноябрь 2022Октябрь 2023
1 год
ГКУ ИАЦ в сфере здравоохранения Москвы

Москва, iac.mos.ru

Государственные организации... Показать еще

Инженер технической поддержки
— Консультирование пользователей по вопросам IT-сервисов и прикладного программного обеспечения. — Проведение диагностики и технической поддержки в рамках согласованного уровня обслуживания. — Контроль выполнения заявок и сроков устранения неисправностей. — Регистрация заявок и историй в Service Desk. — Взаимодействие с внутренними департаментами в рамках служебных обязанностей. — Навыки консультирования пользователей по техническим вопросам. — Знание операционных систем семейства MS Windows, Windows Server (Active Directory, DNS, DHCP и других базовых сервисов), групповых политик и связанных с ними активностей. Понимание методов их установки и настройки. — Понимание принципов работы электронных подписей, ключей и сертификатов. — Умение диагностировать и устранять проблемы с компьютерами, оргтехникой и сетевым доступом к ресурсам. — Знание принципов построения локальных вычислительных сетей (TCP/IP, способность коммутировать оборудование, знание модели OSI, VLAN). — Грамотное владение разговорным и письменным русским языком.
Ноябрь 2019Октябрь 2022
3 года

Москва, zerobit.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Инженер технической поддержки
— Приём, регистрация и решение обращений, поступающих в службу технической поддержки. — Проведение первичной диагностики для определения причины инцидентов. — Направление заявок соответствующим подразделениям на второй и третий уровни. — Закрытие заявок в соответствии с установленным порядком. — Решение инцидентов путём удалённого администрирования, установки и настройки программного обеспечения и приложений, подключения к сети, настройки сетевых подключений и драйверов. — Фиксация сбоев в операционных системах Windows, почтовых клиентах, приложениях из состава Microsoft Office, а также в корпоративных бизнес-системах. — Взаимодействие с подрядными организациями. — Работа с базами данных Oracle, SQL, Active Directory, Microsoft Office и другими программными продуктами. — Работа с программным обеспечением удалённого доступа, таким как VMware Horizon, Cisco AnyConnect, RDP, AnyDesk. — Работа в системе управления IT-сервисами (ITSM): создание и решение заявок пользователей, аналогично системе Service Desk / HelpDesk.
Июль 2015Декабрь 2018
3 года 6 месяцев

Россия, www.samsung.ru/

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Сервисный инженер
— Ремонт и сервисное обслуживание мобильных устройств. — Ремонт и сервисное обслуживание телевизоров. — Оперативное выполнение ремонта и сервисного обслуживания мобильных устройств и телевизоров. — Работа с программными лог-файлами для выявления системных ошибок в программном обеспечении. — Работа с клиентами (личные встречи). — Выполнение ремонта при клиенте в течение одного часа. — Контроль за техническими конференциями и сервисными тренингами по ремонту мобильных устройств и телевизоров. — Ежедневное обновление новостей технического портала авторизованных сервисных центров Samsung Service Plaza.

Навыки

Уровни владения навыками
Ведение переговоров
Пользователь ПК
Организаторские навыки
Работа в команде
Управление персоналом
Деловая переписка
Руководство коллективом
Грамотная речь
Деловое общение
Обучение персонала
Деловая коммуникация
Работа с оргтехникой
Работа с большим объемом информации
MS Outlook
Управление проектами
Водительское удостоверение категории B
Навыки продаж
Управление продажами
Internet
Техническая поддержка
ORACLE
Service Desk
Администрирование
Телефонные переговоры
Деловая этика
Умение принимать решения
Организационные навыки
Управление отношениями с клиентами

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Ответственность, внимательность, организаторские способности, творческий подход к работе, умение работать в команде, способность быстро обучаться и высокая работоспособность.

Высшее образование (Бакалавр)

2015
Астраханский колледж вычислительной техники
Компьютерные системы и технологии

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Повышение квалификации, курсы

2017
ГБПОУ Колледж связи №54
Самсунг, Группа компаний, Повышение квалификации по ремонту мобильных устройств
2016
ГБПОУ Колледж связи №54
Самсунг, Группа компаний, Награда: лучший инженер по ремонту мобильных устройств среди инженеров компании по СНГ - 2 место
2015
Астраханский колледж вычислительной техники
АКВТ , Наладчик технологического оборудования 2 категории
2015
ГБПОУ Колледж связи №54
Самсунг, Группа компаний, Получение квалификации по ремонту мобильных устройств
2015
ГБПОУ Колледж связи №54
Самсунг, Группа компаний, Получение квалификации по ремонту ТВ устройств

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов