Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 48 лет, родилась 8 июня 1977

Активно ищет работу

Железнодорожный (Московская область), готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Бухгалтер на участок банк-клиент

80 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 7 месяцев

Октябрь 2019Апрель 2021
1 год 7 месяцев
ФГУП НПО ТЕХНОМАШ
Казначей
Работа с банками (аккредитивы, кредиты, банковские гарантии, депозиты). Ведение платёжного календаря на ежедневой основе. Подготовка заявок на расходование денежных средств, формирование, согласование реестра платежей на ежедневной основе. Подготовка платежных поручений в 1С и осуществление экспорта платежей посредством систем ДБО Клиент-банк: Сбербанк,ВТБ,Газпромбанк, Россельхоозбанк, Промсвязьбанк, ВБРР, Банк России, МКБ и др.) импорт банковских выписок в бух. программу 1С и отражение на счетах бух.учета. Подготовка сводного отчёта об остатках на всех счетах на начало дня. Знание валютного контроля в части откр. ПС - постановки контракта на учёт , СВО, СПД в соотв. с инстр. ЦБ 181-И, сверка расчётов и операций по контракту с уполномочен. банком на основании ведомости БК. Переводы в валюте, конверсионные операции. Работа с ТОФК, казначейские счета, их открытие и платежи в рамках ГОЗ (лицевые счета с кодами 41 и 71). Формирование платежей и получение выписок в программе ГИС Электронный бюджет(71сч.) и в системе удаленного финансового документооборота -СУФД (41сч). Фин.мониторинг при оплате с ОБС в рамках ГОЗ и предоставление пакета документов в соотв. с 275-ФЗ. Опыт работы в закупочной деятельности по 44-ФЗ, 223-ФЗ. Подготовка конкурсной документации, размещение информации на сайте и ЭП. Контроль за сроками действия ЭЦП и своевременная подготовка и подача документов для их плановой замены в соответствующие органы/банки и удостоверяющие центры. Взаимодействие с Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос», подготовка необходимых отчетов как для внутренних пользователей так и внешних в соответствии с запросами и сроками их предоставления. Копирование, сканирование, архивирование документов и т.д.
Декабрь 2016Май 2017
6 месяцев
Финансовый контролер
- Оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, в т.ч. их проведение, а в случае необходимости и блокировка (Система ДБО Банк-Клиент: Альфа Банк, МКБ, Сбербанк, Российский капитал, оформление и продление сертификатов ЭЦП); - Установление деловых связей с коммерческими банками и другими кредитными учреждениями (Открытие/закрытие расчетных счетов, подготовка кредитного портфеля; документарное сопровождение:справки, запросы, контроль проведения транзакций, невыясненные платежи и несанкционированные списания); - Оперативное финансирование, выполнение расчетных и платежных обязательств, своевременное отражение происходящих изменений в платежеспособности компании; - Обработка выписок по расчетным счетам; - Осуществление контроля за остатками и движением денежных средств на банковских счетах и корпоративных банковских картах; - Подготовка и отправка платежных поручений в системе “Клиент-банк”; - Занесение операций по выпискам в рабочие файлы по каждому расчетному счету; - Проведение выписок в 1С с разнесением по счетам бухгалтерского учета; - ВЭД (Открытие/закрытие/перевод ПС; покупка/перевод/продажа валюты; валютный контроль: СПД, СВО) - Ведение план-графика по своевременному погашению займов, расчет и выплата процентов; - Перечисление налогов и сборов в государственные и местные бюджеты, в государственные внебюджетные социальные фонды; - Выплата заработной платы рабочим и служащим; - Контроль за правильным расходованием собственных денежных средств, целевым использованием заемных средств; - Согласование заявок на размещение временно свободных денежных средств (депозиты, неснижаемый остаток) на счетах компании; - Составление, анализ и осуществление контроля над исполнением бюджета компании; - Составление финансовых отчетов согласно установленным нормам; - Взаимодействие с государственными органами, аудиторскими компаниями.
Апрель 2015Август 2015
5 месяцев
ЛСР. Стеновые материалы-М

lsrstena.ru

Менеджер по снабжению
- Ведение коммерческих переговоров с поставщиками и посредниками; - Ведение полного цикла закупок от составления спецификаций до приемки качества, претензионная работа; - Составление графика поставок; - Прием и обработка заявок от сотрудников компании, закупка материалов и комплектующих, формирование закупочных спецификаций;- Предоставление технической информации по продукции,консультирование; - Предоставление информации обо всех изменениях в ассортименте, перечне услуг, увеличения/снижения цен, времени поставки продукции; - Ведение рабочей и отчетной документации, статистики; - Взаимодействие с финансовым департаментом: подготовка заявок на расходование средств на основании счетов в программе 1С УПП 8.2 (8.2.19.83) ред. 1.3, отслеживание своевременности оплат и т.п.; - Оперативное управление финансами, планирование закупок по проектам; - Оперативное управление поставками: контроль укомплектованности заказа,отслеживание превышений, сроков исполнения; - Взаимодействие с транспортными компаниями и таможенными брокерами; - Поиск поставщиков (в том числе на выставках), ведение базы каталогов; - Оптимизация логистики: поиск и внедрение новых, более выгодных цепочек поставок, выбор оптимальных вариантов доставки в соответствии с заданными сроками и бюджетом. - Работа с рекламациями.
Сентябрь 2011Август 2014
3 года
Центральная пригородная пассажирская компания, ОАО

www.central-ppk.ru/

Ведущий менеджер отдела финансового планирования и контроля
-формирование и контроль БДДС и платежного баланса; -контроль дебиторской задолженности; -определение и контроль очередности платежей; -составление графиков; -документарная поддержка платежей; -обеспечение целевого использования собственных и заемных средств; -регулирование финансовыми потоками по счетам компании; -взаимодействие с Банками и иными финансовыми институтами (по вопросам РКО, в рамках з/пл.проекта, услуг по инкассации, эквайринг, валютные операции, паспорта сделок, по вопросам кредитования и предоставление данных для анализа текущей деятельности компании, а также решение прочих вопросов для достижения наиболее выгодных условий обслуживания и т.д); -согласование заявок на размещение временно свободных денежных средств (депозиты, неснижаемый остаток) на счетах компании; -расчет % по депозитам; -работа с первичными документами, договорами (написание простых договоров с РФ и зарубежными компаниями, изменение шаблонов); -организация создания и подписания документов (приказов, поручений, распоряжений, писем, контрактов и др. внутренних документов); -опыт в подготовке конкурсной документации для размещения заказов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения деятельности субъекта естественных монополий на портале (подготовка конкурсной документации, коммерческих предложений, финансово-экономических и технико-экономических обоснований проектов, технического задания и других документов, в соответствии с требованиями ФЗ:№94,223,44); -взаимодействие со страховой компанией в рамках заключенных договоров страхования имущества/подвижного состава; -полное сопровождение страховых случаев с подбором пакета документов для обеспечения страхового возмещения; -подготовка внутренней отчетности, в т.ч. для внешних пользователей.
Май 2007Август 2011
4 года 4 месяца
3Р, ЗАО

www.rrr.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Помощник финансового директора
- участок: банк, работа в системах банк-клиент (ОАО «Альфа-Банк», ЗАО «Райффайзенбанк», АБ «БПФ» (ЗАО), Банк ВТБ (ОАО), АКБ «Росбанк», ОАО «Нордеа Банк», АКБ «Абсолют Банк» (ЗАО), ЗАО «БСЖВ», ЮниКредит Банк (ЗАО), ЗАО «Коммерцбанк (Евразия)», АКБ «Банк Москвы» (ОАО)); - подготовка информации об остатках средств на рублевых и валютных счетах компании в целях предоставления информации о текущем состоянии счетов и платежеспособности (кассовый план); - определение и контроль очередности платежей, составление графиков платежей; - осуществление операций по покупке валюты для  международных переводов или погашения кредитов (в т.ч. синдицированных) компании; - подготовка платежных и иных документов по валютным операциям, в т.ч. оформление паспортов сделок по импорту/экспорту, предоставление подтверждающих документов для банков в соответствии с инструкцией ЦБ 117-И (с 04.06.12 №138-И); - осуществление подготовки внутренней отчетности; - формирование и контроль БДДС и платежного баланса; - расчет % по займам, кредитам; - взаимодействие с Банками по вопросам кредитования и предоставление данных для анализа текущей деятельности организации, а также решение прочих вопросов для достижения наиболее выгодных условий обслуживания; - работа с договорами; -подготовка и предоставление отчетов в Федеральную службу по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг) об операциях с денежными средствами или иным имуществом.
Апрель 2006Апрель 2007
1 год 1 месяц
Центросоль ЗАО в апреле 2007 переименовано в ЗАО 3Р
Бухгалтер, в мае 2007 переведена в финансовый отдел ЗАО 3Р на должность помощника фин.директора
- участок: касса, банк, работа в 7 системах банк-клиент. - расчет % по займам, кредитам; - работа с договорами; - определение и контроль очередности платежей, составление графиков платежей; - учет материалов; - осуществление подготовки внутренней отчетности.
Август 2005Март 2006
8 месяцев
ВВП Топ ООО / ВВП Трейдинг ООО
Заместитель финансового директора, в сентябре 2005 принята в ВВП Топ ООО по переводу из ВВП Трейдинг
- контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью поставщиков и клиентов; - расчет бонусов; - контроль за своевременной оплатой, начисление пени; - осуществление подготовки внутренней отчетности.
Август 2001Июль 2005
4 года
Соевые продукты ООО
Бухгалтер
-все операции по расчетным счетам банков, работа в системе банк-клиент (подготовка платежных требований и поручений, по валютным операциям); - ведение кассы компании (расходно-приходные операции); - составление и проверка авансовых отчетов (подотчетные лица); -определение и контроль очередности платежей, составление графиков платежей; - учет материалов.

Навыки

Уровни владения навыками
Работоспособность

Обо мне

Уверенный пользователь ПК (Windows, MS Office, Internet), справочные правовые системы «Гарант», «Консультант Плюс»,1С:Предприятие (версии 7.7. и 8.0, 8.2),УТ, УПП, 1С:БИТ Строительство, CЭД (Документооборот 8 КОРП, ред. 1.3 1С:Предприятие),СЭД Docsvision, информационная система Росфинмониторинга АРМ «Организация», Банк-Клиент (более 10 систем ДБО).

Высшее образование

2000
МГОУ -- Московский государственный открытый университет; ВЗПИ
Менеджмент и экономическая политика

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


НемецкийA1 — Начальный


Тесты, экзамены

2008
ИПК Постгрэдюэйт-РАУ в Российской Академии Государственной службы при президенте России
МСФО для практического применения в России
2006
Центр компьютерного обучения Специалист при МГТУ им НЭБаумана
Бухгалтерский учет 2004: теория и практика

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения