Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 48 лет, родилась 8 июня 1977
Активно ищет работу
Железнодорожный (Московская область), готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Бухгалтер на участок банк-клиент
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 7 месяцев
Октябрь 2019 — Апрель 2021
1 год 7 месяцев
ФГУП НПО ТЕХНОМАШ
Казначей
Работа с банками (аккредитивы, кредиты, банковские гарантии, депозиты). Ведение платёжного календаря на ежедневой основе. Подготовка заявок на расходование денежных средств, формирование, согласование реестра платежей на ежедневной основе. Подготовка платежных поручений в 1С и осуществление экспорта платежей посредством систем ДБО Клиент-банк: Сбербанк,ВТБ,Газпромбанк, Россельхоозбанк, Промсвязьбанк, ВБРР, Банк России, МКБ и др.) импорт банковских выписок в бух. программу 1С и отражение на счетах бух.учета. Подготовка сводного отчёта об остатках на всех счетах на начало дня. Знание валютного контроля в части откр. ПС - постановки контракта на учёт , СВО, СПД в соотв. с инстр. ЦБ 181-И, сверка расчётов и операций по контракту с уполномочен. банком на основании ведомости БК. Переводы в валюте, конверсионные операции. Работа с ТОФК, казначейские счета, их открытие и платежи в рамках ГОЗ (лицевые счета с кодами 41 и 71). Формирование платежей и получение выписок в программе ГИС Электронный бюджет(71сч.)
и в системе удаленного финансового документооборота -СУФД (41сч). Фин.мониторинг при оплате с ОБС в рамках ГОЗ и предоставление пакета документов в соотв. с 275-ФЗ. Опыт работы в закупочной деятельности по 44-ФЗ, 223-ФЗ. Подготовка конкурсной документации, размещение информации на сайте и ЭП. Контроль за сроками действия ЭЦП и своевременная подготовка и подача документов для их плановой замены в соответствующие органы/банки и удостоверяющие центры. Взаимодействие с Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос», подготовка необходимых отчетов как для внутренних пользователей так и внешних в соответствии с запросами и сроками их предоставления.
Копирование, сканирование, архивирование документов и т.д.
Декабрь 2016 — Май 2017
6 месяцев
Финансовый контролер
- Оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, в т.ч. их проведение, а в случае необходимости и блокировка (Система ДБО Банк-Клиент: Альфа Банк, МКБ, Сбербанк, Российский капитал, оформление и продление сертификатов ЭЦП);
- Установление деловых связей с коммерческими банками и другими кредитными учреждениями (Открытие/закрытие расчетных счетов, подготовка кредитного портфеля; документарное сопровождение:справки, запросы, контроль проведения транзакций, невыясненные платежи и несанкционированные списания);
- Оперативное финансирование, выполнение расчетных и платежных обязательств, своевременное отражение происходящих изменений в платежеспособности компании;
- Обработка выписок по расчетным счетам;
- Осуществление контроля за остатками и движением денежных средств на банковских счетах и корпоративных банковских картах;
- Подготовка и отправка платежных поручений в системе “Клиент-банк”;
- Занесение операций по выпискам в рабочие файлы по каждому расчетному счету;
- Проведение выписок в 1С с разнесением по счетам бухгалтерского учета;
- ВЭД (Открытие/закрытие/перевод ПС; покупка/перевод/продажа валюты; валютный контроль: СПД, СВО)
- Ведение план-графика по своевременному погашению займов, расчет и выплата процентов;
- Перечисление налогов и сборов в государственные и местные бюджеты, в государственные внебюджетные социальные фонды;
- Выплата заработной платы рабочим и служащим;
- Контроль за правильным расходованием собственных денежных средств, целевым использованием заемных средств;
- Согласование заявок на размещение временно свободных денежных средств (депозиты, неснижаемый остаток) на счетах компании;
- Составление, анализ и осуществление контроля над исполнением бюджета компании;
- Составление финансовых отчетов согласно установленным нормам;
- Взаимодействие с государственными органами, аудиторскими компаниями.
Апрель 2015 — Август 2015
5 месяцев
ЛСР. Стеновые материалы-М
Менеджер по снабжению
- Ведение коммерческих переговоров с поставщиками и посредниками;
- Ведение полного цикла закупок от составления спецификаций до приемки
качества, претензионная работа;
- Составление графика поставок;
- Прием и обработка заявок от сотрудников компании, закупка материалов и
комплектующих, формирование закупочных спецификаций;- Предоставление технической информации по продукции,консультирование;
- Предоставление информации обо всех изменениях в ассортименте, перечне
услуг, увеличения/снижения цен, времени поставки продукции;
- Ведение рабочей и отчетной документации, статистики;
- Взаимодействие с финансовым департаментом: подготовка заявок на расходование средств на основании счетов в программе 1С УПП 8.2 (8.2.19.83) ред. 1.3, отслеживание своевременности оплат и т.п.;
- Оперативное управление финансами, планирование закупок по проектам;
- Оперативное управление поставками: контроль укомплектованности заказа,отслеживание превышений, сроков исполнения;
- Взаимодействие с транспортными компаниями и таможенными брокерами;
- Поиск поставщиков (в том числе на выставках), ведение базы каталогов;
- Оптимизация логистики: поиск и внедрение новых, более выгодных
цепочек поставок, выбор оптимальных вариантов доставки в соответствии с
заданными сроками и бюджетом.
- Работа с рекламациями.
Сентябрь 2011 — Август 2014
3 года
Центральная пригородная пассажирская компания, ОАО
Ведущий менеджер отдела финансового планирования и контроля
-формирование и контроль БДДС и платежного баланса;
-контроль дебиторской задолженности;
-определение и контроль очередности платежей;
-составление графиков;
-документарная поддержка платежей;
-обеспечение целевого использования собственных и заемных средств;
-регулирование финансовыми потоками по счетам компании;
-взаимодействие с Банками и иными финансовыми институтами (по вопросам РКО, в рамках з/пл.проекта, услуг по инкассации, эквайринг, валютные операции, паспорта сделок, по вопросам кредитования и предоставление данных для анализа текущей деятельности компании, а также решение прочих вопросов для достижения наиболее выгодных условий обслуживания и т.д);
-согласование заявок на размещение временно свободных денежных средств (депозиты, неснижаемый остаток) на счетах компании;
-расчет % по депозитам;
-работа с первичными документами, договорами (написание простых договоров с РФ и зарубежными компаниями, изменение шаблонов);
-организация создания и подписания документов (приказов, поручений, распоряжений, писем, контрактов и др. внутренних документов);
-опыт в подготовке конкурсной документации для размещения заказов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения деятельности субъекта естественных монополий на портале (подготовка конкурсной документации, коммерческих предложений, финансово-экономических и технико-экономических обоснований проектов, технического задания и других документов, в соответствии с требованиями ФЗ:№94,223,44);
-взаимодействие со страховой компанией в рамках заключенных договоров страхования имущества/подвижного состава;
-полное сопровождение страховых случаев с подбором пакета документов для обеспечения страхового возмещения;
-подготовка внутренней отчетности, в т.ч. для внешних пользователей.
Май 2007 — Август 2011
4 года 4 месяца
3Р, ЗАО
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Помощник финансового директора
- участок: банк, работа в системах банк-клиент (ОАО «Альфа-Банк», ЗАО «Райффайзенбанк», АБ «БПФ» (ЗАО), Банк ВТБ (ОАО), АКБ «Росбанк», ОАО «Нордеа Банк», АКБ «Абсолют Банк» (ЗАО), ЗАО «БСЖВ», ЮниКредит Банк (ЗАО), ЗАО «Коммерцбанк (Евразия)», АКБ «Банк Москвы» (ОАО));
- подготовка информации об остатках средств на рублевых и валютных счетах компании в целях предоставления информации о текущем состоянии счетов и платежеспособности (кассовый план);
- определение и контроль очередности платежей, составление графиков платежей;
- осуществление операций по покупке валюты для международных переводов или погашения кредитов (в т.ч. синдицированных) компании;
- подготовка платежных и иных документов по валютным операциям, в т.ч. оформление паспортов сделок по импорту/экспорту, предоставление подтверждающих документов для банков в соответствии с инструкцией ЦБ 117-И (с 04.06.12 №138-И);
- осуществление подготовки внутренней отчетности;
- формирование и контроль БДДС и платежного баланса;
- расчет % по займам, кредитам;
- взаимодействие с Банками по вопросам кредитования и предоставление данных для анализа текущей деятельности организации, а также решение прочих вопросов для достижения наиболее выгодных условий обслуживания;
- работа с договорами;
-подготовка и предоставление отчетов в Федеральную службу по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг) об операциях с денежными средствами или иным имуществом.
Апрель 2006 — Апрель 2007
1 год 1 месяц
Центросоль ЗАО в апреле 2007 переименовано в ЗАО 3Р
Бухгалтер, в мае 2007 переведена в финансовый отдел ЗАО 3Р на должность помощника фин.директора
- участок: касса, банк, работа в 7 системах банк-клиент.
- расчет % по займам, кредитам;
- работа с договорами;
- определение и контроль очередности платежей, составление графиков платежей;
- учет материалов;
- осуществление подготовки внутренней отчетности.
Август 2005 — Март 2006
8 месяцев
ВВП Топ ООО / ВВП Трейдинг ООО
Заместитель финансового директора, в сентябре 2005 принята в ВВП Топ ООО по переводу из ВВП Трейдинг
- контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью поставщиков и
клиентов;
- расчет бонусов;
- контроль за своевременной оплатой, начисление пени;
- осуществление подготовки внутренней отчетности.
Август 2001 — Июль 2005
4 года
Соевые продукты ООО
Бухгалтер
-все операции по расчетным счетам банков, работа в системе банк-клиент (подготовка платежных требований и поручений, по валютным операциям);
- ведение кассы компании (расходно-приходные операции);
- составление и проверка авансовых отчетов (подотчетные лица);
-определение и контроль очередности платежей, составление графиков платежей;
- учет материалов.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Уверенный пользователь ПК (Windows, MS Office, Internet), справочные правовые системы «Гарант», «Консультант Плюс»,1С:Предприятие (версии 7.7. и 8.0, 8.2),УТ, УПП, 1С:БИТ Строительство, CЭД (Документооборот 8 КОРП, ред. 1.3 1С:Предприятие),СЭД Docsvision, информационная система Росфинмониторинга АРМ «Организация», Банк-Клиент (более 10 систем ДБО).
Высшее образование
2000
МГОУ -- Московский государственный открытый университет; ВЗПИ
Менеджмент и экономическая политика
Знание языков
Тесты, экзамены
2008
ИПК Постгрэдюэйт-РАУ в Российской Академии Государственной службы при президенте России
МСФО для практического применения в России
2006
Центр компьютерного обучения Специалист при МГТУ им НЭБаумана
Бухгалтерский учет 2004: теория и практика
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения