Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 14 августа 1983

Не ищет работу

Железнодорожный (Московская область), готова к переезду (Москва), не готова к командировкам

Руководитель отдела, менеджер, администратор

80 000  на руки

Специализации:
  • Администратор магазина, администратор торгового зала

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 17 лет 8 месяцев

Январь 2021по настоящее время
4 года 7 месяцев

Москва

Услуги для населения... Показать еще

Косметик-эстетист
Проведение косметологических процедур в частном кабинете.
Август 2013по настоящее время
12 лет
Интернет-магазин "Хобби-маркет "Ткани-Мск" и интернет магазин "Kraft-Msk"

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Управляющий магазином
- закупка продукции - оформление заказов - ведение переговоров с поставщиками и клиентами - финансовая отчетность - отправление заказов по России и в страны СНГ - логистика
Февраль 2017Октябрь 2018
1 год 9 месяцев
ООО "Гималайская соль"

Россия

Розничная торговля... Показать еще

Региональный менеджер по Сибирскому административному округу
Работа с корпоративными клиентами, ведение переговоров, заключение договоров, поиск новых клиентов, сопровождение сделок, отчетность.
Май 2009Февраль 2011
1 год 10 месяцев
ООО "Порыв"

Омская область

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Исполнительный директор
- организация и контроль за деятельностью ресторана; - наем и организация обучения персонала; - урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами; - управление финансовыми потоками; - разработка программ привлечения клиентов;
Май 2008Июнь 2009
1 год 2 месяца
Межрегиональный кредитный потребительский кооператив граждан «Резервный Капитал»

Омская область

Финансовый сектор... Показать еще

Директор
- организация работы кооператива; - найм и увольнение сотрудников, обучение сотрудников, определение должностных обязанностей и полномочий сотрудников, установление размеров и порядка оплаты их труда; - заключение договоров аренды и поддержание отношений с арендодателями; - предоставление отчетности; - контроль за обеспечением документооборота; - управление коллективом 20-25 человек, создание плодотворной команды, рациональное мышление; - урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами; - разработка системы по привлечению клиентов, разработка рекламной программы кооператива; - управление финансовыми потоками кооператива; - принятие управленческих решений.
Апрель 2008Сентябрь 2008
6 месяцев
ООО «Вексельный Центр»

Омская область

Финансовый сектор... Показать еще

Директор
- ведение переговоров с потенциальными клиентами; - принятие управленческих решений; - найм и обучение сотрудников; - консультирование клиентов; - ведение учёта и контроля; - поддержание и расширение клиентской базы; - работа с ключевыми клиентами на всех стадиях взаимоотношений;
Декабрь 2006Сентябрь 2008
1 год 10 месяцев
ИП Жолудева И.Е.

Омская область

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Предприниматель
Розничная торговля бытовой техникой, компьютерными комплектующими, канцелярскими товарами, ведение бухгалтерского учета, работа с ККМ, поиск поставщиков, оформление первичной документации, планирование и осуществление закупок.
Октябрь 2005Декабрь 2006
1 год 3 месяца
ООО "Сибирский Клондайк"

Омская область

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

офис-менеджер
- кадровое делопроизводство; - продажа компьютерных комплектующих; - телефонные переговоры; - оформление первичной документации; - прием заявок от покупателей; - ведение бухгалтерии 1с7, 1с8 - ведение склада
Июль 2005Октябрь 2005
4 месяца
ЗАО «Банк Русский Стандарт»

Омская область

Финансовый сектор... Показать еще

менеджер Отдела привлечения клиентов Управления продаж
оформление кредитов, работа с клиентами, составление отчетов, консультирование по продуктам банка и т.д.

Навыки

Уровни владения навыками
Кадровое делопроизводство
1С: Торговля
1С: Торговля и склад
Закупки
Подбор персонала
Заключение договоров
Закупка товаров и услуг
Административное управление
Планирование закупок
Розничная торговля
Работа с поставщиками
Открытие торговых филиалов
Развитие продаж
Поиск и привлечение клиентов
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Управленческая отчетность
Ведение переговоров
Контроль исполнения решений
Документооборот
R-Keeper
Активные продажи
Управление продажами
Первичная бухгалтерская документация
Управление персоналом

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

опыт открытия организации с нуля, организация и контроль торгового процесса, подбор и обучение персонала, создание благоприятной рабочей атмосферы, урегулирование возникающих вопросов с контролирующими органами, урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами. Умение правильно ставить задачи и отслеживать их исполнение, умение не останавливаться на достигнутых результатах, самостоятельность в принятии решении и ответственность за исполнение, стрессоустойчивость, высокая работоспособность. Опытный пользователь ПК (MS Word, Excel, 1C, Internet, R-Keeper и др. ), знание ККМ, знание офисной оргтехники (факс, принтер, сканер, ксерокс и др. ).

Высшее образование

2021
ООО "Учебный центр "ПРОФИ"
Эстетическая Косметология, Косметик-эстетист
2005
Новосибирская Государственная Академия Водного Транспорта
Экономический/Экономика и управление на предприятии транспорта, Диплом
2002
ОмГТУ
Экономический/Экономика и управление

Знание языков

РусскийРодной


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов