Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 3 декабря 1989

Железнодорожный (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Офис-менеджер(помощник бухгалтера)

45 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет 3 месяца

Апрель 2017по настоящее время
8 лет 4 месяца
ООО "Инсофтех"

Москва

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Офис-менеджер
Встреча посетителей офиса, снабжение офиса всем необходимым, прием звонков, регистрация корреспонденции, распределение документации по отделам, составление графика отпусков сотрудников, табель учета рабочего времени, знание ПК и офисной техники, координация контроля курьера и уборщицы, решение административных вопросов в пределах своей компетенции. Поручение руководителя. Оформление и составление первичных бухгалтерских документов по приему и передаче товаров, услуг. Регистрация первичной бухгалтерской документации в программе 1С Бухгалтерия 8.3 (накладные ТОРГ-12‚ счета-фактуры, УПД, КС)‚
Октябрь 2016Февраль 2017
5 месяцев
ООО"МосРентген"

Москва

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Офис-менеджер
Входящая, исходящая корреспонденция, прием входящих звонков, распределение. Встреча гостей, чай/кофе, выполнение личных поручений руководителя. Взаимодействие с курьерскими службами, бронирование гостиниц, заказ АВИА и ЖД билетов, заказ воды, канцелярских товаров, отправка почты, Работа с транспортными компаниями Контроль соблюдения сроков подачи транспорта Доставка груза клиенту Отслеживание местонахождения транспорта. Оперативное решение вопросов. Сопроводительные документы, первичные бухгалтерские документы: транспортные накладные, Выставление счетов Ежемесячный отчет о проделанной работе. Квартальный отчёт по расходам компании Входящая, исходящая корреспонденция, прием входящих звонков, распределение. Работа с курьерами, с транспортными компаниями (логистика), бронирование гостиниц, авиа и жд билетов, заказ воды, канцелярских товаров, отправка почты, заключение договоров. Работа с транспортными накладными.
Октябрь 2015Март 2016
6 месяцев
ДК Опалиха

Красногорск (Московская область)

Офис-менеджер
Прием и распределение телефонных звонков; Прием и передача факс сообщений; Работа с копировальным оборудованием; Контроль за отправкой/получением почтовой корреспонденции; Печать документов, ведение деловой переписки; Организация обеспечения канцелярскими товарами и расходными материалами. Выполнение поручений руководителя. Встреча клиентов и гостей компании; подача и приготовление чая, кофе, напитков генеральному директору.
Октябрь 2013Октябрь 2015
2 года 1 месяц
ООО "РУМБ-ГС"

Московская область

Секретарь на ресепшн
Прием и распределение звонков, консультирование клиентов об услугах компании Работа с офисной орг. техникой (факс, ксерокс, сканер); Отправка, прием и регистрация входящей /исходящей корреспонденции. Введение архива, Ведение архивного дела на предприятии. Регистрация поступивших на хранение от структурных подразделений документов. Участие в разработке номенклатур дел.

Навыки

Уровни владения навыками
Кадровое делопроизводство
Пользователь ПК
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Коммуникабельность
1С: Предприятие 8
Первичная бухгалтерская документация
Офисная техника
Работа с оргтехникой
Бухгалтерская отчетность
MS Outlook
Работа в команде
Налоговая отчетность
1C: Бухгалтерия

Обо мне

Исполнительность, ответственность, коммуникабельность,вежливость.

Среднее специальное образование

2008
Политехнический колледж № 2
Делопроизводство, Специалист по документационному обеспечению

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа