Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была сегодня в 09:16

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 6 сентября 1981

Не ищет работу

Железнодорожный (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Оператор 1C / Менеджер/ Специалист/ Бухгалтер первичный документации

70 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер
  • Оператор ПК, оператор базы данных

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 18 лет 4 месяца

Июнь 2024по настоящее время
1 год 1 месяц
ООО"ДТРД"

Балашиха (Московская область), dtrd.ru

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Бухгалтер
Проверка документации, архивация, сверка взаимозачёта, факторинг,банк, остатки на складах,работа с порталами поставщиков и покупателей.
Декабрь 2023Июнь 2024
7 месяцев

Московская область

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Бухгалтер
работа с первичными документами прием, составление, обработка и т.д.; ведение бухгалтерского учета фиксация на счетах бухучета операций, имущества и обязательств; ведение кадрового учета; оформление расчетов с контрагентами;
Февраль 2021Декабрь 2023
2 года 11 месяцев

Москва, cottonclub.ru

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Специалист планово-экономического отдела
Готовить исходные данные для составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности (бизнес-планов) предприятия в целях обеспечения роста объемов сбыта продукции и увеличения прибыли. Выполнять расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимые для производства и реализации выпускаемой продукции, освоения новых видов продукции, прогрессивной техники и технологии. Осуществлять экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений, разрабатывает меры по обеспечению режима экономии, повышению рентабельности производства, конкурентоспособности выпускаемой продукции, производительности труда, снижению издержек на производство и реализацию продукции, устранению потерь и непроизводительных расходов, а также выявлению возможностей дополнительного выпуска продукции. Определять экономическую эффективность организации труда и производства, внедрения новой техники и технологии, рационализаторских предложений и изобретений. Участвовать в рассмотрении разработанных производственно-хозяйственных планов. Осуществлять контроль за ходом выполнения плановых заданий по предприятию и его подразделениям, использованием внутрихозяйственных резервов. Участвовать в проведении маркетинговых исследований и прогнозировании развития производства. Вести учет экономических показателей результатов производственной деятельности предприятия и его подразделений, а также учет заключенных договоров. Готовить периодическую отчетность в установленные сроки. Выполнять работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, которая используется при обработке данных. Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Октябрь 2018Октябрь 2020
2 года 1 месяц

Балашиха (Московская область), rabota.globus.ru/

Розничная торговля... Показать еще

Специалист электронной обработки данных
создание и проведение документов в 1С - приём, отгрузка и перемещение товара - учёт и инвентаризация - выполнение правил товаров и документооборота Windows‚ 1с торговля склад ‚ MS Office‚ SAP ERP
Февраль 2017Декабрь 2017
11 месяцев
ООО Лента

Железнодорожный (Московская область)

Помощник директора
Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий. 2. Личное сопровождение руководителя на встречах, приемах, в поездках. 3. Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч. 4. Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров. 5. Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения. 6. Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов. 7. Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя. 8. Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема. 9. Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю. 10. Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства. 11. Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня. 12. Выполнение служебных поручений руководителя.
Август 2015Декабрь 2017
2 года 5 месяцев
ООО Лента

Россия

Розничная торговля... Показать еще

Старший оператор базы данных
обработка накладных и проводка их в системе; • проверка корректности оформления документов; • ведение отчетности; • контроль состояния текущей ситуации по приемке, возвратам, списаниям; • обучение операторов базы данных.
Февраль 2011Июль 2015
4 года 6 месяцев
ООО Остров Света "

Россия

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по продажам
Организация и ведение продаж продукции компании. Планирование и проведение аналитической работы. Обеспечение продаж. Контроль над отгрузками товара и расчетами с покупателями.
Февраль 2005Декабрь 2009
4 года 11 месяцев

Москва, www.detmir.ru/

Розничная торговля... Показать еще

менеджер
- создание и проведение документов в 1С - приём, отгрузка и перемещение товара - учёт и инвентаризация - выполнение правил товаров и документооборота Windows‚ 1с торговля склад ‚ MS Office‚ Internet.

Навыки

Уровни владения навыками
Пользователь ПК
Инвентаризация
1С: Торговля и склад
1С: Предприятие 8
Internet
SAP
MS Outlook
1С: Документооборот
Закупка товаров и услуг
Работа с большим объемом информации
Меркурий
ЕГАИС
1С: Зарплата и управление персоналом
1С Управление производством предприятия
Первичные документы
Документооборот
Учет ТМЦ
Работа с поставщиками
Оприходование товара
первичная обработка документации
Контроль отгрузок
1С: Комплексная автоматизация
Путевые листы
Авансовые отчеты
Работа с базами данных
Составление отчетности
Контроль отгрузки и доставки товара
Дебиторская задолженность
обработка входящей корреспонденции
ЭДО

Обо мне

Семейное положение: замужем, Дети: имею двоих детей 20 лет (близнецы) О себе: Без вредных привычек. Ответственная, целеустремлённая. Увлечения - книги.

Среднее специальное образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов