Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл вчера в 19:01
Кандидат
Мужчина, 35 лет, родился 5 июня 1989
Не ищет работу
Железнодорожный (Московская область), не готов к переезду, готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Руководитель по развитию
180 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бизнес-тренер
- Менеджер по работе с партнерами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 9 лет 7 месяцев
Апрель 2025 — по настоящее время
3 месяца
Москва, www.rgslife.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Руководител направления.Отдел развития партнерских продаж накопительных и инвестиционных продуктов.
Организация поддержки продаж страховых продуктов (ИСЖ, НСЖ) в банках-партнерах.
Проведение полевых обучений сотрудников банков-партнеров по страховым продуктам.
Построение долгосрочных партнёрских отношений с руководителями банков-партнеров.
Обеспечение выполнения плановых показателей по Страховым продуктам.
Поддержка в развитии навыков продаж.
Проведение показательных встреч с клиентами в банках-партнерах.
Проведение конференц-коллов, ВКС с сотрудниками банков-партнеров на удаленной
территории.
Организация и проведение групповых (аудиторных) обучений сотрудников банков-партнеров
по страховым продуктам и технологиям продаж.
Май 2018 — по настоящее время
7 лет 2 месяца
Москва, www.uralsib.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Руководителя группы розничных продаж
Контроль выполнения поставленных задач.
Обучение и наставничество сотрудников группы.
Поиск, прием и увольнение сотрудников группы.
Совместное осуществление звонков с менеджерами. Прослушивание и изучение коммуникации.
Коммуникации с Клиентами банка - физическими лицами.
Коммуникация со смежными подразделениями в рамках решения вопроса Клиента (консультация по настройкам, техническим моментам и прочее).
Предоставление табеля учета рабочего времени на подчиненных работников.
Составление графиков отпусков на подчиненных работников.
Проведение предварительного расчета лимита кредитования и ипотечного кредитования с учетом платежеспособности Клиента.
Осуществление подбора для Клиента оптимального варианта вклада/депозита согласно действующей линейке продуктов в Банке, включая инвестиционные продукты ИСЖ, НСЖ, ИИС.
Осуществление оформления и заключения договоров в рамках продуктов и услуг розничного бизнеса.
Формирование в системе заявки на изготовление карты, открытие картсчета, отметка текущего состояния карт, в программном комплексе Банка при изменении статуса карты, выполнение операции по установлению лимитов по карте.
Предложение, консультация, осуществление продажи кросс-продуктов (смс-информирование, дистанционное банковское обслуживание) небанковских продуктов (НПФ, страхование) прочих кросс-продуктов и услуг в качестве самостоятельного либо сопутствующего продукта в зависимости от вида продукта и потребности клиента.
Осуществление внебалансового учета ценностей в порядке, установленном Банком.
Обработка заявления на выплату страхового возмещения по вкладам от Агентства по страхованию вкладов.
Формирование еженедельных отчетов по итогам проделанной работы (кол-во совершенных встреч и телефонных звонков с действующими клиентами, переданных пакетов документов в кредитную службу Банка).
Осуществление сбора информации от клиентов о требованиях к качественным характеристикам банковских продуктов и услуг, а так же о требованиях к послепродажному обслуживанию, доведение данной информации по регулярной основе до Руководителя.
Бухгалтерское сопровождение кассовых операций.
Осуществление операций по оформлению, заключению/расторжению договора текущего банковского счета, договора банковского вклада в установленном Банком порядке (срочного вклада, вклада "до востребования") оформление дополнительного соглашения/заявления/уведомления к договорам (при необходимости оформление выдача доверенности на распоряжение счетом).
Анализ действующей клиентской базы и подготовка к проведению переговоров с целью предложения им продуктов Банка.
Июль 2024 — Март 2025
9 месяцев
Москва, www.uralsib.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Управляющий дополнительным офисом
-Руководство текущей деятельностью отделения;
-Обеспечение качественного обслуживания клиентов - физических лиц;
-Обеспечение качества кредитного портфеля отделения в части розничного бизнеса;
-Разработка и согласование, а также контроль реализации бизнес-планов развития отделения;
-Контроль текущих результатов продаж сотрудников отделения;
-Управление персоналом (постановка целей, оперативное руководство, оценка результатов
работы, мотивация персонала);
-Проведение совместных встреч с премиальными клиентами;
-Назначение и проведение встреч с ЛПР;
Март 2018 — Апрель 2018
2 месяца
ПАО СОВКОМБАНК
Москва
Финансовый сектор... Показать еще
Менеджер прямых продаж
Выезд к клиенту в организацию для оформления кредитных карт.
Май 2011 — Июль 2013
2 года 3 месяца
Москва, www.crediteurope.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Старший кредитный специалист
Активное привлечение, оформление кредитных карт Мега карт.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Лидерство, коммуникабельность, аналитические способности, системность мышления, способность выдерживать высокие психологические нагрузки и стрессоустойчивость, ответственность, способность планировать и организовывать собственную работу и работу подчиненных работников, инициативность, самостоятельность, ориентированность на результат, умение работать в команде, пунктуальность.
Высшее образование
2013
Профессиональный Институт Управления
Менеджмент организации , Менеджер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа