Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 14 октября 1989

Не ищет работу

Железнодорожный (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Бухгалтер, Помощник главного бухгалтера (удаленно)

70 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер
  • Другое

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 5 лет 4 месяца

Январь 2016Апрель 2017
1 год 4 месяца
ООО "Интернет бутик"

Москва, www.bosco.ru

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Бухгалтер
- Обработка первичной документации (проведение поступлений от поставщиков в 1С, сбор, подшивка, контроль своевременности получения и возврата первичной документации, деловая переписка с контрагентами, ведение электронного и бумажного архива, сканирование, копирование, архивация документов); - Ведение расчетного счета; - Разнесение банковских выписок; - Работа в банк-клиенте по платежам; - Также сопутствующая работа в MS Office; - Работа с кассой (оформление РКО, ПКО); - Учет расчетов с подотчетными лицами; - Учет ТМЦ (оприходование материалов и списание по актам в 1С 8); - Осуществление возвратов ДС клиентам (оформление на сайте магазина, в кассе, на расчетном счету); - Акты сверки с контрагентами; - Подготовка, отправка документов по запросу; - Подготовка простых официальных писем для контрагентов, сотрудников; - Оформление справок для сотрудников компании (по запросу); - Начисление и выдача зарплаты (в период замещения главного бухгалтера); - Переписка с работниками компании в Битрикс24 (постановка и выполнение задач, мониторинг выполнения); - Заказ товаров и иных принадлежностей для обеспечения жизнедеятельности офиса (по запросу); - Выполнение поручений главного бухгалтера.
Июнь 2015Декабрь 2015
7 месяцев
ОАО "СПКБРР" (Специализированное проектно-конструкторское бюро по ремонту и реконструкции)

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

специалист договорного отдела (главный специалист)
- Подготовка и согласование генподрядных и субподрядных договоров, приложений, доп соглашений на выполнение ПИР, СМР, ПНР и пр.работ на основе утвержденных форм и форм конкурсной документации; - взаимодействие с исполнителями по вопросам оформления и корректировок договоров; - подготовка необходимых документов внутренним отделам фирмы;- Оформление плана актирования объектов строительства и поступления денежных средств от Заказчиков; - Ведение учета актирования по объектам; - Оформление писем, документов, таблиц, реестров, другой информации по объектам; - Составление бюджета на предстоящий период по объектам; - Запрос писем и счетов от контрагентов; - Взаимодействие с тендерным отделом по вопросам выигранных конкурсов, запрос и формирование необходимых документов для тендерного отдела фирмы; - Оформление заявок курьерам, заказ пропусков и пр.; - Выполнение других поручений Заместителя генерального директора.
Июнь 2012Июнь 2015
3 года 1 месяц
Архитектурная мастерская "Сити-Арх"

Москва

Бухгалтер
- Контроль за документооборотом по поставщикам (60 счет), реализации (62 счет) (оформление актов, с/ф, счетов по предоставляемым услугам, запрос и контроль своевременного получения документов от поставщиков и подрядчиков); - Сверка с поставщиками; - Учет ТМЦ (10 счет); - Учет ОС (08,01 счет); - Оформление и проведение авансовых отчетов (хозяйственные расходы, командировки, составление путевых листов, учет ГСМ); - Ведение участка Банк, Касса (оформление и передача в банк платежных поручений, разнесение выписок по счетам б.у., оформление ПКО, РКО, Кассовой книги, Снятие наличных по чеку, оформление валютных операций (паспорт сделки, справки о валютных операциях и о подтверждающих документах); Взаимодействие с банком по оформлению документов валютного контроля; -Формирования отчетов во внебюджетные фонды (по малой фирме, фирме-нулевке); -Ведение бухгалтерского учета по малой фирме; -Оформление ответов на встречную проверку, передача в налоговую; -Архивирование документов, подготовка писем, приказов,разработка внутренних форм документов; -Подготовка Тендерной документации (оформление коммерческих предложений, оформление и подача заявок по конкурсам, референц-листов, документов необходимых для различных тендеров (квалификационные данные, опыт работ, предложение о качестве услуг, соответствие требованиям участников и пр.), общение с организаторами конкурсов по поводу тендерной документации); -Взаимодействие с другими юр.лицами по вопросам тендерной документации, др. деятельностью фирмы (получение аккредитации на площадках, оформление ЭЦП, совместное участие в конкурсах и т.п.); -Взаимодействие с Заказчиками, поставщиками по оказанию услуг, документообороту, согласование договоров (их составление на основе утвержденных форм), оформление коммерческих предложений и пр.; - контроль за своевременной оплатой коммунальных платежей по юр.лицу, передаче показаний счетчиков, оплата; - Выполнение поручений Главного бухгалтера и Генерального директора связанных с деятельностью фирмы.
Май 2011Сентябрь 2011
5 месяцев
ООО Дамко Рус

Москва

ассистент финансового отдела
Подработка во время учебы, оформление по договору ГПХ. Подготовка и оформление документов для подтверждения обоснованности применения налоговых ставок (0 ставки), обработка первичной документации, выполнение поручений бухгалтера

Навыки

Уровни владения навыками
Деловая переписка
Умение работать в программе 1С 7, 1С 8
Работа с первичной документацией
Работы с электронной почтой
Работа с оргтехникой
Многозадачность
Быстрая обучаемость

Обо мне

- Замужем, ребенок 5х лет - Вредных привычек не имею; - Высшее образование - экономист (специализация бухгалтерский учет, анализ и аудит); - Знание 1С 8, УТ, 1С 7. Microsoft Excel, Word, Outlook, Битрикс 24; КонсультантПлюс; Уверенный пользователь ПК; - Могу работать с большим объемом информации, ответственна, исполнительна, добросовестна, быстро обучаема, активна; - Открыта для новых знаний и возможностей; - По запросу руководителя оформляю различные электронные реестры списки в Excel (например реестр наличия автомобилей в лизинге, сроки платежей по ним, страховок и пр или электронный реестр договоров с указанием сроков их действия) и т.п.

Высшее образование

2012
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики.
Экономики и финансов/Бухгалтерский учет, анализ и аудит.

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа