Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 62 года, родился 23 мая 1963

Вышел на новое место

Железнодорожный (Московская область), не готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Начальник отдела эксплуатации

Специализации:
  • Инженер по эксплуатации

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет

Март 2021Сентябрь 2022
1 год 7 месяцев
ООО "СТРЕЙВ"

Москва

Управляющий бизнес-центром/Комендант
Взаимодействие с арендаторами БЦ по следующим вопросам: организационные, регламентные, финансовые; информационная и претензионная работа, поддержание партнерских взаимоотношений; —Сопровождение арендных отношений на объекте , включая сдачу свободных помещений; —Контроль работы службы эксплуатации (главный инженер, администраторы, техники, дворники, уборщицы); ----Выполнение мелкого ремонта собственными силами. —Контроль за исполнением договорных отношений на объекте (подрядчики регламентных и аварийных эксплуатационных работ); —Координация с финансовой и юридической службами Центрального офиса по заселению арендаторов и собственников. —Взаимодействие с государственными надзорными органами (Управа, АТИ, МЧС, Ростехнадзор); —Составление и защита ежегодного бюджета по содержанию БЦ (доходная/расходная части); —Контроль исполнения утвержденного бюджета БЦ.
Октябрь 2018Декабрь 2020
2 года 3 месяца

Москва, www.open.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Главный специалист отдела развития и оптимизации сети.
Учёт и распределение рабочих мест по площадкам БФКО г. Москва и Московская области. Мониторинг площадок недвижимости Головного Офиса Банка в г. Москва. Планирование,организация переездов подразделений Банка.Взаимодействие и контроль организации работы комендантов на площадках Банка.Согласование и логистика с транспортным отделом по вопросам перемещения ТМЦ. Управление размещением персонала на объектах ГО Банка. Подготовка планировочных решений помещений и схематичные планы в программе AUTOCAD 2019. Сопровождение арендованных объектов, управление издержками и рисками по аренде, субаренде, собственными объектами.
Ноябрь 2012Июнь 2018
5 лет 8 месяцев
ООО Селена Моторс

Москва

Руководитель АХЧ
Административно-хозяйственная поддержка жизнедеятельности сервиса и обеспечение МТЦ офиса. Решение вопросов эксплуатации помещений связанных с арендой помещений, взаимодействовать со службами эксплуатации арендодателя, подрядчиками по всем вопросам проведения ремонтных работ (подбор, заключение и расторжение договоров и т.п.). Заключать и сопровождать договоры на приобретение мебели, питьевой воды, канцелярских и хозяйственных товаров; Обеспечивать сотрудников Компании корпоративной мобильной связью, взаимодействовать с Клининговыми компаниями.(закупка; ремонт; уборка помещений) распределение автотранспорта;страхование, ,обеспечение ТМЦ и расходование , взаимодействие с поставщиками товаров и подрядчиками услуг, организация и контроль работы персонала отдела - 6 человек в подчинении, организация закупки мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, расходных материалов бытовой химии.)организация работы по утилизации и вывозу отходов; организация и контроль мероприятий по ОТ и ТБ всей Группы компании‚ включая ведение соответствующей документации; техническое обслуживание зданий и сооружений‚ контроль проведения ремонтно-строительных работ на территории и в зданиях и сооружениях.оперативное устранение аварий‚ ремонт оборудования. взаимодействие, в рамках своей компетенции, с государственными и муниципальными структурами: Мосэнерго, Мосэнергосбыт, Мосводоканал, МОЭК, инспекциями города Москвы; Планирование бюджета подразделения. Организация рабочих мест сотрудников. Наличие удостоверений об обучении по эл. безопасности, пожарной безопасности, охране труда. Проведение инвентаризаций. Подготовка финансовых отчетов по деятельности подразделений. Контроль за работой систем жизнеобеспечения здания (отопление, вентиляция, кондиционирование, водопровод, освещение, электросеть и т.д.). Выполнение отдельных поручений руководства по БТИ зданий Группы Компаний.
Май 2010Ноябрь 2012
2 года 7 месяцев
ООО "Азия Моторс Сервис"

Москва

Автомобильный бизнес... Показать еще

Начальник отдела АХО
Административно-хозяйственная поддержка жизнедеятельности сервиса и обеспечения жизнедеятельности офиса. Клининг, аустафинг.(закупка; ремонт; уборка помещений; распределение автотранспорта; решение вопросов эксплуатации помещений,обеспечение, учет и контроль ТМЦ, взаимодействие с поставщиками товаров и подрядчиками услуг, организация и контроль работы персонала отдела - 8 человек в подчинении, организация закупки мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, рекламной продукции,инструмента для сервиса, расходных материалов для мойки авто.) Руководство работой склада сервиса,прием‚ учет и расходование ТМЦ;организация работы по утилизации и вывозу отходов; руководство транспортным отделом 6 авто.учет-анализ ГСМ и работоспособность автотранспорта‚ контроль за работой водителей, организация и контроль мероприятий по ОТ и ТБ всей компании‚ включая ведение соответствующей документации; техническое обслуживание зданий и сооружений‚ контроль проведения ремонтно-строительных работ на территории и в зданиях и сооружениях.оперативное устранение аварий‚ ремонт оборудования. взаимодействие, в рамках своей компетенции, с государственными и муниципальными структурами: Мосэнерго, Мосэнергосбыт, Мосводоканал, МОЭК, инспекциями города Москвы; Планирование бюджета подразделения. Организация рабочих мест сотрудников. Наличие удостоверений об обучении по эл. безопасности, пожарной безопасности, охране труда. Проведение инвентаризаций. Подготовка финансовых отчетов по деятельности подразделений. Контроль за работой систем жизнеобеспечения здания (отопление, вентиляция, кондиционирование, водопровод, освещение, электросеть и т.д.).
Январь 2009Май 2010
1 год 5 месяцев
ООО "Первая страховая компания"

Москва

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник отдела учета и движения ТМЦ
Учет и контроль за ТМЦ компании. Осуществление контроля за движением ТМЦ, списанием, проведение инвентаризаций. Консолидация информации о потребности в подразделениях Компании в ТМЦ и подготовки сводной ежемесячной заявки на их (ТМЦ) поставку; ежемесячный отчет по размещению ТМЦ в подразделениях Компании и оптимизация расходов по их содержанию, организация по перемещению подразделений Компании, контроль и руководство за транспортными расходами и транспортной Группой Компани в частности. Курирование сотрудников клининговой компании обслуживающей арендованное помещение 2000 кв.м. ( электрика , противопожарная безопасность, энергообеспечение,водоснабжение).Организация переездов офиса. Подготовка и взаимодействие работы управления МТО с финансовым департаментом в рамках статей бюджетного финансирования. Разработка и составление бюджета на планируемый год в рамках ответственности.
Март 2007Январь 2009
1 год 11 месяцев

Москва

Финансовый сектор... Показать еще

Комендант
Обеспечение подразделений банка мебелью. Организация и внедрение учета материальных средств со штрихкодированием (ТМЦ). Организация переездов офиса ( более 300 р\м.).Проведение инвентаризаций. Консолидация информации о потребности в подразделениях Банка в мебели и подготовки сводной ежемесячной заявки на их (ТМЦ) поставку; ежемесячный отчет по размещению подразделений Банка и оптимизация расходов по их содержанию, оптимизация затрат, организация по перемещению подразделений Банка, курирование в Банке клининговых компаний.
Май 2005Март 2007
1 год 11 месяцев
ООО "Самсон МФ"

Москва

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Менеджер по общим вопросам
неджер по общим вопросам Анализ и подготовка договоров с поставщиками на различные услуги по обеспечению офиса материальными средствами и осуществление контроля по их выполнению (тендеры, котировки); контроль по оформлению счетов и других расчетных документов поставщиков; курирование вопросов поисков недвижимости для размещения новых филиалов, взаимодействие с госструктурами СЭС, администрация района, коммунальные услуги, противопожарная служба, организация текущих и капитальных ремонтов, контроль и взаимодействие с арендодателями по вопросам продления аренды и своевременной оплаты, контроль и содержания коммуникаций, территорий, складского и офисного оборудования, составление сметы расходов в рамках статей бюджетного финансирования; контроль по оплате и эксплуатации средств связи, обеспечение сохранности материальных ценностей в офисе и на складе, подготовка ежемесячной отчетности по закупленному имуществу, проведение инвентаризации.

Навыки

Уровни владения навыками
Административно-хозяйственная деятельность
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация рабочих мест
Закупка товаров и услуг

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

Аналитический склад ума, работоспособный, настойчивый, требовательный к себе и подчиненным, общительный, обязательный, умение работать в команде и соблюдение корпоративной этики, уверенный пользователь ПК Word MC 2016,Excel MC2016, E-meil,Internet,Outlook Express,Lotus Notes, M Balance(Диасофт), Фолио-WinСклад7,Visio,Corel. PowerPoint. 1C 8.1 склад, AutoCAD 2016. Допуск к электроустановкам до 1000 Вт.. Допуск по эксплуатации и проведению работ и инструктожа на ТЭ., ОТ, ПТМ. Экологическая безопасность.Наличие документа дающего право обучать сотрудников и проводить инструктажи обезвреживание отходов I-IV класс опасности. Имеется рекомендательное письмо.

Знание языков

РусскийРодной


НемецкийA2 — Элементарный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения