Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 39 лет, родилась 22 марта 1986
Не ищет работу
Железнодорожный (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам
бухгалтер
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 15 лет 5 месяцев
Август 2020 — по настоящее время
4 года 11 месяцев
МБУ ЛП "Хозяйственно-транспортное управление"
Лосино-Петровский (Московская область)
ЖКХ... Показать еще
Заместитель главного бухгалтера
Участок заработная плата (600 человек в 13 организациях), Подготовка и сдача отчетности в Фонды и ИФНС (13 организаций), Обработка входящей и исходящей первичной документации (1 организация), Участок Банк, Работа в программе "Исполнение бюджета" (1 организация)
Август 2018 — Август 2020
2 года 1 месяц
ООО "Корица"
Россия
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
бухгалтер
Работа удаленно.
Обязанности:
- Разработка учетной политики предприятия. ;
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1:С "Бухгалтерия" 8.3 в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями. (ООО на режиме УСН15%)
- Восстановление бухгалтерского учета.
- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды. ;
- Контроль бухгалтерского документооборота. ;
- Взаимодействие с налоговыми органами. ;
- Ведение управленческого учета и создание систем внутренней отчетности. ;
- Управление движением денежных средств, составление и анализ отчета движения денежных средств. ;
- подготовка и отправка платёжных поручений; разноска банка в программе 1С, контроль оборотов на расчетных счетах. ;
- Ведение учёта заработной платы (начисление заработной платы работникам, расчет НДФЛ, страховых взносов в ФСС, ПФ, начисление отпусков, «больничных», компенсаций). ;
- Ведение учета по основным средствам (приход, выбытие, инвентаризация). ;
- Ведение учета кассовых операций, работа в программе "Онлайн-касса" - составление и обработка кассовых документов, ведение под отчёта, оформление авансовых отчётов, контроль и формирование лимита кассы. ;
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Формирование актов-сверок с поставщиками и покупателями. ;
- Ведение кадровой документации: прием на работу, отпуска, увольнение, табелирование сотрудников.
Февраль 2019 — Апрель 2020
1 год 3 месяца
ООО "Фитнес-Сервис"/ ООО "Омега"
Россия
Физкультурно-оздоровительная деятельность/ деятельность ресторанов и кафе
Бухгалтер в единственном лице в 2-х организациях на УСН6%, УСН 15%. В обязанности входит работа от первичной документации до сдачи отчетности, включая кадровую работу, расчет зпл. Работа с ЕГАИС, сдача деклараций в ФСРАР. Перерегистрация/регистрация ККТ, взаимодействие с налоговой по всем вопросам.
Апрель 2014 — Февраль 2018
3 года 11 месяцев
Финансовое управление администрации Сковородинского района
Россия
Государственные организации... Показать еще
Главный специалист отдела планирования бюджета
-Планирование бюджета района в разрезе кодов бюджетной классификации РФ
- Анализ результатов сводной информации по финансированию образовательных учреждений города;
- Анализ показателей кредиторской и дебиторской задолженности;
- Анализ исполнения обязательств по муниципальным контрактам поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд по управлению образования администрации
- Планирование разработки мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов;
- Планирование рационального ведения бухгалтерского учета;
- функции ревизора в отделе образования. Проверка расходования бюджетных средств, начисление заработной платы сотрудникам;
и др
Сентябрь 2013 — Апрель 2014
8 месяцев
Финансовое управление администрации Сковородинского района
Россия
Государственные организации... Показать еще
ведущий специалист отдела учета и отчетности
- Начисление заработной платы сотрудникам;
- Подготовка и сдача отчетности в фонды;
-Вести бюджетный учет по исполнению бюджета района в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом «О бухгалтерском учете», Инструкцией по бюджетному учету, Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ , полное и своевременное представление достоверной бюджетной отчетности.
- Вести контроль за поступлением и расходованием средств из федерального и областного бюджетов в разрезе кодов бюджетной классификации РФ.
- Прием пакетов документов, переданных органами федерального казначейства по автоматизированной системе электронного документооборота, по лицевому счету бюджета района.
- Обработка выписки по лицевому счету бюджета района с подготовкой сводного реестра поступлений средств бюджета
- Подготовка информации по кредиторской и дебиторской задолженности бюджетных учреждений в разрезе кодов бюджетной классификации РФ
- Обеспечение своевременного представления в министерство финансов Амурскойобласти отчетности в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности.
-Участие в тематических проверках по вопросам целевого использования бюджетных средств.
- Подготовка информации и отчетов по запросам министерства финансов Амурской области,
- Подготовка документации к проведению гос.закупок, согласно 44фз
и др
Январь 2013 — Август 2013
8 месяцев
ООО «Дальневосточная автотранспортная компания»
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
главный бухгалтер
Услуги по организации грузоперевозок; грузовая автомойка. Штат: 15 чел.
Обязанности:
- Разработка учетной политики предприятия. ;
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1:С "Бухгалтерия" 8.2 в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями. (в подчинении 5 предприятий с разными видами налогообложения - ЕНВД+УСН, ЕНВД + ОСН, ОСН) ;
- Восстановление бухгалтерского учета.
- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды. ;
- Контроль бухгалтерского документооборота. ;
- Взаимодействие с налоговыми органами. ;
- Ведение управленческого учета и создание систем внутренней отчетности. ;
- Управление движением денежных средств, составление и анализ отчета движения денежных средств. ;
- Опыт работы с банками по привлечению финансирования, оформление заемного финансирования. ;
- Работа в программе «Банк-Клиент»: подготовка и отправка платёжных поручений; распечатка выписок банка, получение и сдача документов в банк; разноска банка в программе 1С, контроль оборотов на расчетных счетах. ;
- Ведение учёта заработной платы (начисление заработной платы работникам, расчет НДФЛ, страховых взносов в ФСС, ПФ, начисление отпусков, «больничных», компенсаций). ;
- Ведение учета по основным средствам (приход, выбытие, инвентаризация). ;
- Ведение учета кассовых операций - составление и обработка кассовых документов, работа с ККМ, работа с наличностью, ведение под отчёта, оформление авансовых отчётов, контроль и формирование лимита кассы. ;
- Ведение и обработка первичной документации. ;
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Формирование актов-сверок с поставщиками и покупателями. ;
- Ведение кадровой документации: прием на работу, отпуска, увольнение, табелирование сотрудников.
Август 2012 — Январь 2013
6 месяцев
ООО «Буря 78»
бухгалтер
Оптовая и розничная торговля автошинами и дисками. Штат: 50 чел.
Обязанности:
- составление, обработка всей входящей и исходящей первичной информации (счета, акты выполненных работ, приходные, расходные накладные; акты сверки взаиморасчетов с контрагентами (поставщики, покупатели), акты списания, все виды договоров, приказов, доверенностей и т.д.,). ;
- ведение кадровой документации: прием на работу......... увольнение;
Сентябрь 2009 — Август 2012
3 года
ООО «Столица-Динамо»
Продукты питания... Показать еще
бухгалтер-кассир
Оптовая и розничная торговля продуктами питания. Штат: 60 чел.
Обязанности:
- ведение учета кассовых операций - составление и обработка кассовых документов, работа с ККМ, работа с наличностью, ведение под отчёта, оформление авансовых отчётов. ;
- ведение кадровой документации: прием на работу......... увольнение;
- начисление з/пл, выплата з/п;
-проведение ревизии на складах.
- составление, обработка всей входящей и исходящей первичной информации.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
1C Бухгалтерия, 7.7, 8.2. 8.3, 1с предприятие, 1C Торговля+Склад 7,7, 1С ЗУП, Исполнение бюджета, СБИС, Контур, Microsoft Word, Microsoft Outlook, Microsoft PowerPoint, Adobe Acrobat, Exell, Егаис, ДекларантАлко
Высшее образование
2012
Дальневосточный Государственный Аграрный Университет
экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2008
Благовещенский Государственный Педагогический Университет
историко-филологический, Русский язык и литература
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2018
Тренинг центр
Обучение первой помощи, Первая помощь детям и всей семье
2014
Амурский центр профессиональной подготовки
Амурский центр профессиональной подготовки, Управление государственными и муниципальными закупками (базовый уровень)
2014
Финансовое управление администрации Сковородинского района
Финансовое управление администрации Сковородинского района, Референт муниципальной службы 3 класса
2009
Амурский Государственный Университет
Бизнес школа, Компьютерные технологии. 1С Бухгалтерия 8,0. 1С Торговля+Склад 7,7
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа