Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 22 марта 1986

Не ищет работу

Железнодорожный (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

бухгалтер

80 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 15 лет 5 месяцев

Август 2020по настоящее время
4 года 11 месяцев
МБУ ЛП "Хозяйственно-транспортное управление"

Лосино-Петровский (Московская область)

ЖКХ... Показать еще

Заместитель главного бухгалтера
Участок заработная плата (600 человек в 13 организациях), Подготовка и сдача отчетности в Фонды и ИФНС (13 организаций), Обработка входящей и исходящей первичной документации (1 организация), Участок Банк, Работа в программе "Исполнение бюджета" (1 организация)
Август 2018Август 2020
2 года 1 месяц
ООО "Корица"

Россия

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

бухгалтер
Работа удаленно. Обязанности: - Разработка учетной политики предприятия. ; - Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1:С "Бухгалтерия" 8.3 в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями. (ООО на режиме УСН15%) - Восстановление бухгалтерского учета. - Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды. ; - Контроль бухгалтерского документооборота. ; - Взаимодействие с налоговыми органами. ; - Ведение управленческого учета и создание систем внутренней отчетности. ; - Управление движением денежных средств, составление и анализ отчета движения денежных средств. ; - подготовка и отправка платёжных поручений; разноска банка в программе 1С, контроль оборотов на расчетных счетах. ; - Ведение учёта заработной платы (начисление заработной платы работникам, расчет НДФЛ, страховых взносов в ФСС, ПФ, начисление отпусков, «больничных», компенсаций). ; - Ведение учета по основным средствам (приход, выбытие, инвентаризация). ; - Ведение учета кассовых операций, работа в программе "Онлайн-касса" - составление и обработка кассовых документов, ведение под отчёта, оформление авансовых отчётов, контроль и формирование лимита кассы. ; - Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Формирование актов-сверок с поставщиками и покупателями. ; - Ведение кадровой документации: прием на работу, отпуска, увольнение, табелирование сотрудников.
Февраль 2019Апрель 2020
1 год 3 месяца
ООО "Фитнес-Сервис"/ ООО "Омега"

Россия

Физкультурно-оздоровительная деятельность/ деятельность ресторанов и кафе
Бухгалтер в единственном лице в 2-х организациях на УСН6%, УСН 15%. В обязанности входит работа от первичной документации до сдачи отчетности, включая кадровую работу, расчет зпл. Работа с ЕГАИС, сдача деклараций в ФСРАР. Перерегистрация/регистрация ККТ, взаимодействие с налоговой по всем вопросам.
Апрель 2014Февраль 2018
3 года 11 месяцев
Финансовое управление администрации Сковородинского района

Россия

Государственные организации... Показать еще

Главный специалист отдела планирования бюджета
-Планирование бюджета района в разрезе кодов бюджетной классификации РФ - Анализ результатов сводной информации по финансированию образовательных учреждений города; - Анализ показателей кредиторской и дебиторской задолженности; - Анализ исполнения обязательств по муниципальным контрактам поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд по управлению образования администрации - Планирование разработки мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов; - Планирование рационального ведения бухгалтерского учета; - функции ревизора в отделе образования. Проверка расходования бюджетных средств, начисление заработной платы сотрудникам; и др
Сентябрь 2013Апрель 2014
8 месяцев
Финансовое управление администрации Сковородинского района

Россия

Государственные организации... Показать еще

ведущий специалист отдела учета и отчетности
- Начисление заработной платы сотрудникам; - Подготовка и сдача отчетности в фонды; -Вести бюджетный учет по исполнению бюджета района в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом «О бухгалтерском учете», Инструкцией по бюджетному учету, Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ , полное и своевременное представление достоверной бюджетной отчетности. - Вести контроль за поступлением и расходованием средств из федерального и областного бюджетов в разрезе кодов бюджетной классификации РФ. - Прием пакетов документов, переданных органами федерального казначейства по автоматизированной системе электронного документооборота, по лицевому счету бюджета района. - Обработка выписки по лицевому счету бюджета района с подготовкой сводного реестра поступлений средств бюджета - Подготовка информации по кредиторской и дебиторской задолженности бюджетных учреждений в разрезе кодов бюджетной классификации РФ - Обеспечение своевременного представления в министерство финансов Амурскойобласти отчетности в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности. -Участие в тематических проверках по вопросам целевого использования бюджетных средств. - Подготовка информации и отчетов по запросам министерства финансов Амурской области, - Подготовка документации к проведению гос.закупок, согласно 44фз и др
Январь 2013Август 2013
8 месяцев
ООО «Дальневосточная автотранспортная компания»

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

главный бухгалтер
Услуги по организации грузоперевозок; грузовая автомойка. Штат: 15 чел. Обязанности: - Разработка учетной политики предприятия. ; - Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1:С "Бухгалтерия" 8.2 в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями. (в подчинении 5 предприятий с разными видами налогообложения - ЕНВД+УСН, ЕНВД + ОСН, ОСН) ; - Восстановление бухгалтерского учета. - Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды. ; - Контроль бухгалтерского документооборота. ; - Взаимодействие с налоговыми органами. ; - Ведение управленческого учета и создание систем внутренней отчетности. ; - Управление движением денежных средств, составление и анализ отчета движения денежных средств. ; - Опыт работы с банками по привлечению финансирования, оформление заемного финансирования. ; - Работа в программе «Банк-Клиент»: подготовка и отправка платёжных поручений; распечатка выписок банка, получение и сдача документов в банк; разноска банка в программе 1С, контроль оборотов на расчетных счетах. ; - Ведение учёта заработной платы (начисление заработной платы работникам, расчет НДФЛ, страховых взносов в ФСС, ПФ, начисление отпусков, «больничных», компенсаций). ; - Ведение учета по основным средствам (приход, выбытие, инвентаризация). ; - Ведение учета кассовых операций - составление и обработка кассовых документов, работа с ККМ, работа с наличностью, ведение под отчёта, оформление авансовых отчётов, контроль и формирование лимита кассы. ; - Ведение и обработка первичной документации. ; - Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Формирование актов-сверок с поставщиками и покупателями. ; - Ведение кадровой документации: прием на работу, отпуска, увольнение, табелирование сотрудников.
Август 2012Январь 2013
6 месяцев
ООО «Буря 78»
бухгалтер
Оптовая и розничная торговля автошинами и дисками. Штат: 50 чел. Обязанности: - составление, обработка всей входящей и исходящей первичной информации (счета, акты выполненных работ, приходные, расходные накладные; акты сверки взаиморасчетов с контрагентами (поставщики, покупатели), акты списания, все виды договоров, приказов, доверенностей и т.д.,). ; - ведение кадровой документации: прием на работу......... увольнение;
Сентябрь 2009Август 2012
3 года
ООО «Столица-Динамо»

Продукты питания... Показать еще

бухгалтер-кассир
Оптовая и розничная торговля продуктами питания. Штат: 60 чел. Обязанности: - ведение учета кассовых операций - составление и обработка кассовых документов, работа с ККМ, работа с наличностью, ведение под отчёта, оформление авансовых отчётов. ; - ведение кадровой документации: прием на работу......... увольнение; - начисление з/пл, выплата з/п; -проведение ревизии на складах. - составление, обработка всей входящей и исходящей первичной информации.

Навыки

Уровни владения навыками
Бухгалтерская отчетность
Кассовые операции
Основные средства
Первичная документация
Расчет заработной платы
Налоговая отчетность
Расчет затрат
Годовой баланс
Российские стандарты бухгалтерского учета
Отчетность в ПФР
Отчетность в ФСС
Отчет о прибылях и убытках
прохождение налоговых проверок
Расчет НДС
реализация товаров и услуг
Статистическая отчетность
ТМЦ
Банк-клиент
Консультант плюс
1С: Торговля и склад
1С: Бухгалтерия
1С: Предприятие 8
Гарант
Первичная бухгалтерская документация
СБиС
Акты сверок
Егаис
Декларант Алко
1С: Зарплата и управление персоналом

Обо мне

1C Бухгалтерия, 7.7, 8.2. 8.3, 1с предприятие, 1C Торговля+Склад 7,7, 1С ЗУП, Исполнение бюджета, СБИС, Контур, Microsoft Word, Microsoft Outlook, Microsoft PowerPoint, Adobe Acrobat, Exell, Егаис, ДекларантАлко

Высшее образование

2012
Дальневосточный Государственный Аграрный Университет
экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2008
Благовещенский Государственный Педагогический Университет
историко-филологический, Русский язык и литература

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2018
Тренинг центр
Обучение первой помощи, Первая помощь детям и всей семье
2014
Амурский центр профессиональной подготовки
Амурский центр профессиональной подготовки, Управление государственными и муниципальными закупками (базовый уровень)
2014
Финансовое управление администрации Сковородинского района
Финансовое управление администрации Сковородинского района, Референт муниципальной службы 3 класса
2009
Амурский Государственный Университет
Бизнес школа, Компьютерные технологии. 1С Бухгалтерия 8,0. 1С Торговля+Склад 7,7

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа