Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 34 года, родился 22 ноября 1990
Не ищет работу
Железнодорожный (Московская область), не готов к переезду, готов к редким командировкам
Руководитель сервисного центра; Руководитель сервиса; Руководитель сервисной компании
Специализации:
- Механик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет 3 месяца
Июль 2017 — Ноябрь 2022
5 лет 5 месяцев
ИП Шнайдер И.М.
Москва, entuziast-service.ru
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Руководитель сервисного центра
Постановка задач сотрудникам сервисного центра, контроль и корректировка выполнения поставленных задач, поддержание трудовой дисциплины, заключение договора с заказчиками и партнерами, контроль за квалификацией сотрудников и назначение обучения при необходимости на базе тренингов партнеров, формирование базы региональных сервисных центров на всей территории РФ, отчетность и документация с региональными сервисными центрами, решение вопросов рекламаций, жалоб и претензий клиентов, актуализация бизнес процессов для большей производительности сотрудников и сервисного центра в целом
Март 2014 — Июль 2017
3 года 5 месяцев
ООО "Оптимист"
Москва, www.optimistopt.ru
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Инженер сервисной службы
Рассмотрение гарантийных случаев, проверка и согласование отчетов партнеров, подбор запасных частей, техническая консультация партнеров и клиентов, выездные работы у заказчика (по согласованию), пусконаладочные работы компрессорного оборудования
Ноябрь 2013 — Январь 2014
3 месяца
"Престиж-купе"
Московская область, prestige-kupe.ru/
Руководитель отдела рекламации (службы сервиса)
Руководство работой:
- по анализу рекламаций;
- изучению причин возникновения дефектов и нарушений технологии производства;
- по разработке предложений по их устранению ;
Ведение учета показателей качества продукции, брака и его причин;
Составление периодической отчетности о качестве выпускаемой продукции, выполняемых работ (услуг) и т.д.
Август 2012 — Ноябрь 2013
1 год 4 месяца
Студия Мебели Сити, Компания
Москва, www.s-m-c.ru
Менеджер отдела службы сервиса(менеджер отдела рекламаций)
1.Принятие претензий от клиентов.
2.Рассмотрение претензий в кротчайшие сроки.
3.Работа с 1С Предприятие.
4.Изготовление документов для производства.
5.Общение с клиентами.
6.Самостоятельное принятие решений в сложных ситуациях.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Аккуратен, вежлив, целеустремлен, профессионал в сфере компрессорного оборудования, электро и бензоинструмента
Высшее образование
2012
Авиационный факультет, Проектирование, сооружение и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ, Диплом, присуждена квалификация инженер
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2011
Машинист технологических компрессоров
СГТЭК, 3 (третий) разряд
2006
Компьютерные технологии обработки информации
НОУ Интерком, Присвоена квалификация "Оператор ЭВМ"
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения