Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 34 года, родился 22 ноября 1990

Не ищет работу

Железнодорожный (Московская область), не готов к переезду, готов к редким командировкам

Руководитель сервисного центра; Руководитель сервиса; Руководитель сервисной компании

Специализации:
  • Механик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 3 месяца

Июль 2017Ноябрь 2022
5 лет 5 месяцев
ИП Шнайдер И.М.

Москва, entuziast-service.ru

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Руководитель сервисного центра
Постановка задач сотрудникам сервисного центра, контроль и корректировка выполнения поставленных задач, поддержание трудовой дисциплины, заключение договора с заказчиками и партнерами, контроль за квалификацией сотрудников и назначение обучения при необходимости на базе тренингов партнеров, формирование базы региональных сервисных центров на всей территории РФ, отчетность и документация с региональными сервисными центрами, решение вопросов рекламаций, жалоб и претензий клиентов, актуализация бизнес процессов для большей производительности сотрудников и сервисного центра в целом
Март 2014Июль 2017
3 года 5 месяцев
ООО "Оптимист"

Москва, www.optimistopt.ru

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Инженер сервисной службы
Рассмотрение гарантийных случаев, проверка и согласование отчетов партнеров, подбор запасных частей, техническая консультация партнеров и клиентов, выездные работы у заказчика (по согласованию), пусконаладочные работы компрессорного оборудования
Ноябрь 2013Январь 2014
3 месяца
"Престиж-купе"

Московская область, prestige-kupe.ru/

Руководитель отдела рекламации (службы сервиса)
Руководство работой: - по анализу рекламаций; - изучению причин возникновения дефектов и нарушений технологии производства; - по разработке предложений по их устранению ; Ведение учета показателей качества продукции, брака и его причин; Составление периодической отчетности о качестве выпускаемой продукции, выполняемых работ (услуг) и т.д.
Август 2012Ноябрь 2013
1 год 4 месяца
Студия Мебели Сити, Компания

Москва, www.s-m-c.ru

Менеджер отдела службы сервиса(менеджер отдела рекламаций)
1.Принятие претензий от клиентов. 2.Рассмотрение претензий в кротчайшие сроки. 3.Работа с 1С Предприятие. 4.Изготовление документов для производства. 5.Общение с клиентами. 6.Самостоятельное принятие решений в сложных ситуациях.

Навыки

Уровни владения навыками
Исполнительность

Обо мне

Аккуратен, вежлив, целеустремлен, профессионал в сфере компрессорного оборудования, электро и бензоинструмента

Высшее образование

2012
Авиационный факультет, Проектирование, сооружение и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ, Диплом, присуждена квалификация инженер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2011
Машинист технологических компрессоров
СГТЭК, 3 (третий) разряд
2006
Компьютерные технологии обработки информации
НОУ Интерком, Присвоена квалификация "Оператор ЭВМ"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения