Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 32 года, родился 2 марта 1993

Железнодорожный (Московская область), готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Судовой электромеханик 2-го разряда. Зам. гл. инженера по эксплуатации энергообор-ния.

61 000  на руки

Специализации:
  • Инженер-энергетик, инженер-электрик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 43 года 7 месяцев

Январь 2019по настоящее время
6 лет 6 месяцев
Энергичный - это не обязательно молодой, а молодой – не всегда энергичный! А главное, чем не обладает «молодой и энергичный»- это профессиональным и жизненным опытом в достаточной степени, чтобы не гробить людей на производственном объекте и не уничтожать материальные ценности!
Инженер-электромеханик, энергетик. 37 лет безупречной работы !!! С моим опытом работы и достижениями Вы можете ознакомиться ниже.
Обращаю Ваше внимание, что мне в разное время, на разных этапах моей трудовой деятельности приходилось после так сказать "кабинетной работы" на одном предприятии на другом работать непосредственно руками (смотри фото в разделе Портфолио). Более того, я считаю, что необходимо вводить подобную практику чередования "умственной и физической деятельности" в обязательном порядке повсеместно, чтобы специалист "НЕ ОТРЫВАЛСЯ ОТ ЗЕМЛИ" !!!
Сентябрь 2014Октябрь 2018
4 года 2 месяца
АО "Московское монтажное управление специализированное".

Балашиха (Московская область)

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Электрик-инженер
Обеспечение бесперебойного электроснабжения производственных цехов (трубный цех, цех металлоконструкций, покрасочный цех) производственной базы. Техническое обслуживание и ремонт цехового силового электрооборудования. Причина увольнения: работодатель сократил персонал, в том числе электротехнический (2014 г. - 5 электромонтёров, 2016 г. -2 электромонтёра), в 2015 г. уменьшил всем работникам месячную зарплату на 5 000 р. и регулярно задерживал с её выплатой на две-три недели без всяких компенсационных выплат! И это при том же объёме технического обслуживания электрооборудования производственной базы. Более того, когда один электрик уходил в отпуск, или на больничный, или находился в командировке, то на производственной базе работы в действующих электроустановках (до и выше 1000 В) а так же работы на высоте выполнял один электрик, что является грубейшим нарушением ПТБ при выполнении работ в действующих электроустановках. Но работодатель не считал нужным обращать на эти нарушения внимание. По последним "агентурным" данным в настоящее время в АО "ММУС" и дочерьней АО "УМ и АТ ММУС" остался ОДИН (!!!) электромонтёр-пенсионер!
Февраль 2011Август 2014
3 года 7 месяцев
ЗАО «Спецмонтажавтоматика»

Королев (Московская область)

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Мастер строительно-монтажных работ.
Обязанности: в 2012 г. - обеспечение производства электро-монтажных и пусконаладочных работ на стартовых комплексах космодрома Плесецк в том числе: 1. Систем вентиляции и кондиционирования КЦКП Российского предприятия ООО "ВЕГА" в служебных помещениях и сооружениях Универсального Стартового Комплекса Космического Ракетного Комплекса "Ангара" (УСК КРК "Ангара", площадка № 35); 2. Систем контроля содержания кислорода в служебных и производственных помещениях (УСК КРК "Ангара", площадка № 35); 3. Системы видеонаблюдения и контроля НПЦ "Орион" в служебных помещениях и вокруг стартового стола СК № 4 "Скипидарный" (площадка № 43); В 2013-2014 г. г. – монтаж электрооборудования и проведение пусконаладочных работ систем автоматического управления технологическими процессами на химическом заводе «Карболит» Орехово-Зуево, Московская область в том числе: 1. Систем вентиляции и кондиционирования КЦКП Российского предприятия ООО "ВЕГА" в служебных помещениях и производственных цехах: а) датчики давления, перепада давления, температуры, концевые выключатели; б) кабельные линии силовые и контрольные; в) кабельные конструкции. 2. Система автоматического управления, измерения, сигнализации и защиты химических реакторов для производства технических смол на базе средств автоматики фирмы "Schneider-electric": а) датчики контактного обнаружения OSIConcept - давления, температуры, концевые выключатели; б) датчики бесконтактного обнаружения OSIConcept -индуктивные, емкостные, фотодатчики, ультразвуковые датчики; в) расходомеры; г) электромагнитные клапаны, сервоприводы Icla$ д) шкафы Sarel для монтажа систем автоматизации и управления (элементов АСУ ТП) - настенные шкафы Spacial и Thalassa; е) пускорегулирующая аппаратура TeSys -контакторы, автоматические выключатели, защитные реле, пускатели; ж) кнопочные посту и пульты, светосигнальное оборудование. Причина увольнения: переезд на ПМЖ в ближайшее Подмосковье в г. Железнодорожный с перспективой работать в Москве.
Август 2009Февраль 2011
1 год 7 месяцев
ООО «Энергия- НТД.»

Орехово-Зуево (Московская область)

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Генеральный директор (и единственный учредитель) фирмы.
Свидетельство серия 50 № 007022409 государственной регистрации юридического лица за № 1055007112214. Межрайонная инспекция ФНС № 10 по Московской области. Основной вид деятельности: проектирование и монтаж электро- и теплоустановок малых предприятий. Лицензия Д 677611. Рег. № ГС-1-50-02-26-0-5034021914-029369-1. Федеральное агенство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству. Учреждением фирмы и оформлением лицензий занимался лично. Штат сотрудников фирмы: руководство - генеральный директор, главный инженер, бухгалтер - штатные сотрудники, исполнители- профессиональные проектировщики электро-,теплоустановок и систем ВиК- 4 чел., работали по совместительству, электромонтажники- электрики ООО «О/З электросеть»- 6 чел., работали по совместительству. Другие специалисты привлекались по договорам субподряда. Фирма передана (продана) новому владельцу.
Июнь 2006Февраль 2009
2 года 9 месяцев
ООО «Транскомплектация»

Орехово-Зуево (Московская область)

Тяжелое машиностроение... Показать еще

главный инженер, по совмещению энергетик, инженер по ТБ.
Частное предприятие создавалось "с нуля" на базе водоочистной станции Орехово-Зуевского текстильного комбината группой соучредителей (экс-замы ген. директора ОАО "ДМЗ"). Я являлся наёмным "главным" специалистом, который занимался организацией проведения монтажа технологического оборудования цеха металлообработки и покраски, монтажа КТП 2х250, проектирования сетей внешнего и внутреннего электроснабжения, тепло- и водоснабжения, выполнял (собственными руками) электромонтажные работы, согласовывал проектную документации с энерго- и ресурсоснабжающими организациями. Причина увольнения: по собственному желанию. После окончания строительно-монтажных работ загрузить мощности установленного оборудования владельцам не удавалось. В связи с мелкими масштабами производственной деятельности и незначительной заработной платой началась текучка кадров.
Август 2005Май 2006
10 месяцев
ФГУ «Мособлгосэнергонадзор», филиал по Московской области.

Люберцы (Московская область)

Государственные организации... Показать еще

Должность: государственный инспектор Межрайонной инспекции по Павло-Пасадскому району.
Проведение инспектирования промышленных предприятий и организаций на предмет безопасной эксплуатации тепло- и электроустановок. Причина увольнения: по собственному желанию в связи с сокращением должности инспектора в Павло-Посадском районе в результате очередной реорганизации инспекции.
Сентябрь 2001Август 2005
4 года
ОАО «Демиховский машиностроительный. завод»

Орехово-Зуево (Московская область)

Тяжелое машиностроение... Показать еще

главный энергетик-начальник службы ОГЭ
Обеспечение бесперебойной работы систем тепло- водо- и электроснабжения завода. За ПЕРВЫЕ ДВА ГОДА работы: а) восстановлены два поврежденных питающих фидера 10 кВ (всего 8 питающих завод фидеров). По неизвестной причине предшественник в течение 4-х лет не нашел возможности для их восстановления; б) в составе электроцеха завода организована отдельная Служба подстанций для осуществления технического обслуживания четырёх заводских РП-10 кВ и двадцати цеховых ТП 10/0.4 кВ; в) составлен график ППР общезаводского электрооборудования и принят для неукоснительного выполнения. Ранее работы производились по принципу «на отказ»; г) произведено техническое освидетельствование двух стальных резервуаров емкостью 3500 м3 каждый для резервного топлива (мазута) заводской котельной (предварительно опорожнены и очищены) для исключения возможного разрыва стенок резервуаров и разлива топлива. Данная работа не производилась в течение 15 лет; д) смонтирован узел учета теплоносителя на трубопроводе системы водяного отопления жилого поселка д. Демихово от заводской котельной. Ранее отпуск теплоносителя на поселок осуществлялся по нормативу; е) разработаны ПЛАН и МЕРОПРИЯТИЯ по организации на базе заводской котельной ОПЕРАТИВНО-ДИСПЕТЧЕРСКОГО и ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА ЗАВОДА. Однако данное мероприятие не выполнено из-за произошедшей смены владельца завода. Причина увольнения: по собственному желанию. Завод перешел из рук коллектива (акционерами были все работники завода) сначала в руки частной компании «Истлайн» со своей командой главных специалистов с Ульяновского авиазавода , потом другой владелец со своей командой, в настоящее время ОАО "ДМЗ" является частью "ТРАНСМАШХОЛДИНГА". Каждый новый владелец прибывал на ОАО «ДМЗ» со "СВОЕЙ КОМАНДОЙ", в результате всех специалистов, кто перевёл завод с производства подвижного состава "узкокалейки" для торфоразработок на производство пассажирских электричек, постепенно "выдавили-выжили". Генеральный директор завода Ильин С.В., который прошёл путь на этом предприятии от мастера до гендиректора (кандидата технических наук), которого заставили продать акции завода, пообещав не увольнять ведущих специалистов и сохранить ему лично место генерального директора, продержался в своем кресле года два, потом его с почетом проводили на пенсию, где он спустя год скоропостижно скончался. .
Январь 1997Сентябрь 2001
4 года 9 месяцев
ОАО «Демиховский машиностроительный. завод»

Орехово-Зуево (Московская область)

Тяжелое машиностроение... Показать еще

инженер по ремонту и наладке энергооборудования цеха № 11 (заводская котельная).
Обеспечение безопасной и бесперебойной работы котельного оборудования (его электрической части), систем АКСИЗ (автоматики, контроля, сигнализации, измерения, защиты). В течение 3-х лет без вывода из эксплуатации котельной силами электро-персонала котельной (два электрика и два слесаря КИП) произведена под моим руководством и с моим непосредственным участием полная модернизация схемы электроснабжения 0,4 кВ паровой котельной (4 котла ДКВР), а именно: а) монтаж четырех секций РУ-0,4 кВ в изолированном от машинного зала помещении; б) комплектация и монтаж ПЗА всех электроприводов в соответствии с их номиналами в РУ-0,4 кВ в изолированном помещении; в) замена всех силовых КЛ 0,4 кВ и контрольных КЛ; г) модернизирована схема автоматики безопасности водогрейной котельной (2 котла КВГМ); д) разработана система ППР котельного электрооборудования и принята для неукоснительного выполнения. По результатам успешной работы назначен по рекомендации заместителя главного инженера по оборудованию и энергетическому хозяйству Селивёрстова В.Н. главным энергетиком завода.
Апрель 1987Ноябрь 1996
9 лет 8 месяцев
Бричанский сахарный завод

Молдова

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Старший мастер
Предприятие непрерывного цикла, переработка 6 000 тонн свеклы и выход 600 тонн сахара в сутки. Должность: мастер по электрооборудованию во время командировки на «БСЗ» в период пусконаладочных работ, далее старший мастер электроцеха «БСЗ». Обязанности: проведение пуско-наладочных работ автоматизированного комплекса газо-известковых печей, известкового отделения, отделения мойки свеклы, отделения транспортировки сухого жома. Далее обеспечение бесперебойной работы электрооборудования завода. Причина увольнения: переезд с семьёй на ПМЖ в Россию. В результате известных событий 1991 г. Молдавия стала независимой, «БСЗ» остался без сырья (ранее сахарная свекла поступала на завод с Украины), а работники завода - без заработной платы.
Декабрь 1985Апрель 1986
5 месяцев
Глодянский сахарный завод

Молдова

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Старший мастер электроцеха.
Наладка релейной схемы управления 4-х скоростным приводом центрифуги, далее обеспечение безаварийной работы электрооборудования главного корпуса завода. Причина увольнения: командирован на пробный пуск сахарного завода в г. Бричаны (Молдавия) в качестве мастера по оборудованию. По результатам работы в командировке переведен на работу на Бричанский сахарный завод с предоставлением вне очереди трехкомнатной квартиры в новом доме.
Август 1980Декабрь 1985
5 лет 5 месяцев
Грузинское морское пароходство. ММФ СССР. Базовый порт Батуми

Грузия

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Электромеханик на судах заграничного плавания.
В штатном расписании экипажа один электромеханик и один-два электрика. Обязанности: обеспечение бесперебойной и безаварийной работы всего (за исключением судовой радиостанции) электрооборудования судна грузоподъёмностью 50 000 т с неограниченным районом плавания. Для справки. Электрооборудование судна грузоподъёмностью 50 000 тонн включает в себя следующее: 1. Три основных дизель-генератора (Д-Г) мощностью 500 кВт каждый с электроавтоматикой поддержания напряжения 400 В независимо от колебаний нагрузки и автоматического запуска Д-Г, находящегося в режиме горячего резерва. ; 2. Аварийный Д-Г 100 кВт с автоматикой запуска при обесточивании судна. ; 3. Электроприводы палубных механизмов - брашпиля, шпиля, швартовных лебедок, грузовых кранов, шлюпочных лебедок. ; 4. Электроприводы машинного отделения (МО) - основных насосов охлаждения цилиндров, поршней, форсунок главного двигателя (ГД - низкооборотный дизель фирмы «Бурмейстер и Вайн» мощностью 12 000 л.с.), масляных и топливных насосов ГД и аналогичных резервных насосов, находящихся в режиме «stаnd-by» (постоянной готовности к автоматическому пуску), компрессоров сжатого воздуха для пуска ГД и Д-Г с автоматикой запуска и остановки, компрессоров рефрижераторной установки холодильных камер с автоматикой управления, судового кондиционера с автоматикой управления, вентиляторов МО, гидравлики управления гребным винтом регулируемого шага (ВРШ), сепараторов топлива и масла, электросхема автоматики разжига и контроля безопасной работы вспомогательного парового котла, гидрофоров пресной и морской воды с автоматикой управления. 5. Центральный регистратор данных (ЦРД) - это электронная схема (большой шкаф, напичканный электронными платами), контролирующая параметры всех механизмов в МО, а так же выполняющая функции сигнализации, измерения и защиты, многочисленные датчики температуры, давления, уровня, скорости вращения, контроля погасания пламени в топке котла и т.д. ; 6. Электроприводы румпельного отделения (РО) - основной и аварийной электро-гидравлических машин, управляющих пером руля с электросхемой автоматического и дистанционного следящего управления от авторулевого с мостика и местного управления из РО. ; 7. Электроприводы с электросхемой дистанционного запуска пожарных насосов. ; 8. Электроприводы с электросхемой управления гидравликой клинкетных дверей МО и трюмных помещений. ; 9. Электро-пневмо-автоматика судовой балластной системы. ; 10. Автоматическая система объёмного углекислотного пожаротушения МО. ; 11. Аварийно-предупредительная и пожарная общесудовые сигнализации. ; 12. Электрооборудование ходового мостика (за исключением радара, эхолота, спутниковой системы определения положения судна в море типа «Гланас» и судовой радиостанции, которые находятся в ведении начальника радиостанции) - авторулевой, электросхема управления навигационным оборудованием и навигационными сигнально-отличительными огнями, общесудовым основным и аварийным освещением, судовая автоматическая телефонная станция. Все механизмы включаются либо автоматически, либо дистанционно, постоянная готовность к использованию (пуску). Все аварии на судне рассматривались транспортной прокуратурой. Пять лет безаварийной работы в море. Причина увольнения: по собственному желанию. Очередь на получение квартиры в то время составляла 25-30 лет.
Июнь 1974Август 1974
3 месяца
Производственное Автотранспортное Объединение "ЧЕЧИНГСТРОЙТРАНС"

Автомобильный бизнес... Показать еще

Автоэлектрик
Ремонт электрооборудование грузовых автомобилей. Первые два месяца - ученик автоэлектрика. Далее сдал на 1 разряд в комиссии ПАО "ЧЕЧИНГСТРОЙТРАНС". Уволился в связи с окончанием школьных каникул и продолжением учебы в 10 классе общеобразовательной средней школы № 58 г. Грозного.

Навыки

Уровни владения навыками
Значительный опыт взаимоотношений с инспектирующими организациями
Значительный опыт подготовки и заключения договоров с ресурсоснабжающими организациями
многолетний опыт производства эл. монтажных и пуско-наладочных работ
Продвинутый пользователь ПК, программы Word, Excel.
Производство пусконаладочных работ
Электромонтажные работы
Пуско-наладочные работы
Электротехнические работы
КИПиА
Управление производственным персоналом
Эксплуатация
нормативно-техническая документация
Охрана труда и техника безопасности
Чтение электросхем
Инженерные системы
3 группа по электробезопасности
Водительское удостоверение категории B
Техническая экспертиза
30-тилетний опыт руководства людьми на производстве
Старший лейтенант запаса Краснознамённого Черноморского флота
Интеллектуальный уровень IQ 131 балл
Русский морской офицер по характеру и мировоззрению.

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Безусловно Вы обратили внимание, что я являюсь пенсионером по возрасту ( мне 61 год), и работодателя этот факт всегда настораживает. А вот меня настораживает совсем другое. Владелец 4-звёздочного отеля, крупного БЦ или ТЦ или кто-то от его имени при приёме на работу главным энергетиком крупного ТЦ или БЦ выставляет требование 3-5 лет опыта технической эксплуатации оборудования БЦ класса А, 3-5 лет опыта эксплуатации зданий и сооружений аналогичного класса и пр. При этом (я исхожу из своего опыта) отклоняется кандидатура энергетика, который проработал 25-30 лет на крупных промышленных объектах, машиностроительных, химических заводах, где установлено сложнейшее технологическое оборудование в цехах и, ко всему прочему, имеются административные здания и культурно-бытовые объекты. Начинал я свою трудовую деятельность после окончания в 1980 г. Одесского Высшего Инженерного морского училища в качестве судового электромеханика по эксплуатации судового электрооборудования на крупнотоннажных судах неограниченного района плавания Министерства морского флота СССР. Перечень оборудования, которое судовому электромеханику необходимо было поддерживать в исправном техническом состоянии или постоянной готовности к немедленному запуску, представлен в моём резюме разделе "ОПЫТ РАБОТЫ. Работа в Грузинском морском пароходстве". Перечень электрооборудования, с которым я работал на пром.предприятиях, представлен в разделе "ОПЫТ РАБОТЫ. Работа в ЗАО "СПЕЦМОНТАЖАВТОМАТИКА", Бричанский сахарный завод, ОАО "Демиховский машиностроительный завод". Особо хочу подчеркнуть, что в советских ВУЗах давали ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ, особенно по экстремальным профессиям, в том числе связанным с работой в море. Знания, полученные в ОВИМУ, и 5-летний опыт работы в море позволили мне без труда в короткое время решать многие технические проблемы на предприятиях на берегу, которые мои предшественники по непонятным причинам не смогли решить, и быстро подниматься по служебной лестнице (от рядового инженера-электрика до главного специалиста, занимать руководящие должности (смотри достижения в каждом разделе) на предприятиях, далеко не второстепенных (смотри «Бричанский сахарный завод», самый большой в советской Молдавии и один из крупнейших в СССР, ОАО «Демиховский машиностроительный завод», выпускающий электропоезда в современной России, ООО "Транскомплектация"). ЗАО «Спецмонтажавтоматика», где я в качестве мастера строительно-монтажных работ был направлен на полгода на «Первый Государственный Испытательный Космодром». На космодроме Плесецк под непосредственным моим руководством производились электромонтажные работы на площадках ракетных стартовых комплексов, включая РСК «АНГАРА». И везде я оставлял только «положительный след». Особо обращаю Ваше внимание на мою работу в ООО "Орехово-Зуевская городская электросеть" (энергоснабжающая организация) и в инспекции "МОСОБЛГОСЭНЕРГОНАДЗОР" ! Таким образом я знаю "изнутри", чем руководствуются ресурсоснабжающие организации и контролирующие инспекции и каким образом с ними решать производственные вопросы. Энергичный - это не обязательно молодой, а молодой – не всегда энергичный! А главное, чем не обладает «молодой и энергичный»- это профессиональным и жизненным опытом в достаточной степени, чтобы не гробить людей на производственных объектах и не уничтожать материальные ценности! Смею Вас заверить, что в свои 60 лет Я НАХОЖУСЬ В ОТЛИЧНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ФОРМЕ (рост 1,85 м, вес 85 кг). Возрастные и любые другие хронические заболевания отсутствуют. Как-то надоело лежать на диване, решил себя проверить - устроился работать водителем в московское "Яндекс- такси" ! С 25 января по 11 февраля 2019 года (т.е. 14 смен) работал по 10 часов "чистого" рабочего времени на смене водителем такси на а/м Hyundai Solaris на улицах Москвы и городов Московской области. Первая смена выпала на 26 января 2019 года. В эту субботу случился сильнейший снегопад (целый божий день!). 12 часов "грязного" рабочего времени без ДТП и нарушении ПДД ! И в таком же духе по графику 6/1 (две недели с одним выходным). Получил удовольствие от созерцания обновлённой зимней Москвы (особенно в ночное время). Ежегодно проходил плановые медицинские обследования на профпригодность. Никогда никаких ограничений по здоровью для выполнения работ в действующих электроустановках до и выше 1000 В и работ на высоте не имел. «Крайнее» плановое прохождение медкомиссии состоялось в мае 2018 г. в поликлинике г.Балашиха, мкрн. Железнодорожный. Результат - ЗДОРОВ, ОТСУТСТВИЕ КАКИХ-ЛИБО ОГРАНИЧЕНИЙ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ: а) В ДЕЙСТВУЮЩИХ ЭУ (4 группа по электробезопасности, до и выше 1000 В); б) НА ВЫСОТЕ (имею соответствующее удостоверение на проведение работ на высоте и с люльки автовышки). В псих- и наркологических диспансерах на учёте никогда не состоял и не состою. Черепно-мозговых травм не было. Полостных операций (за исключением удаления апендикса в японской клинике в 1979 г.) или какого-либо другого хирургического вмешательства в мой организм не было. В 1984 г. мой сын заразился в детском саду гепатитом (форма "А" - "желтуха"), от него заразился я. Оба справились с болезнью без последствий. Вот только осталась на всю жизнь "вредная" привычка оберегать печень. Из других вредных привычек - только умеренное табакокурение (хорошие сигареты, одна пачка на два дня). Не был судим и не находился под следствием. По характеру выдержан, принципиален, требователен к себе и подчинённым, коммуникабелен, энергичен. Моё хобби - шахматы и горные лыжи. Начиная с 2010 г. ЕЖЕГОДНО ПРОВОЖУ ДВЕ НЕДЕЛИ ЗИМНЕГО ОТПУСКА НА ГОРНОЛЫЖНОЙ БАЗЕ в г. Эстерри д Анеу (Каталония, Пиренеи), а впервые встал на горные лыжи в 1977 году, попав на горнолыжную базу "Терскол" министерства обороны СССР в Баксанском ущелье на Кавказе. Почему последние годы отдаю предпочтение горнолыжным трассам в каталонских Пиренеях? Потому что мой сын постоянно (с 2007 г.) живет и работает в Каталонии в г. Виланова ла Желтру (пригород Барселоны). УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС не заострять внимание на моём возрасте и ПРИГЛАСИТЬ МЕНЯ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ, ЧТОБЫ В «ЖИВОЙ БЕСЕДЕ» ПРЕДСТАВИТЕЛЬ РАБОТОДАТЕЛЯ МОГ УБЕДИТЬСЯ В МОЕЙ СПОСОБНОСТИ ДОБРОСОВЕСТНО и КВАЛИФИЦИРОВАННО ВЫПОЛНЯТЬ СЛУЖЕБНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.

Портфолио

Высшее образование

2005
Московский Институт Коммунального Хозяйства и Строительства, Москва
Курсы повышения квалификации, Проектирование зданий и сооружений
2000
Курсы повышения квалификации, Устройство сетей и систем энергоснабжения, производство эл. монтажных и пуско-наладочных работ
1980
Одесское Высшее Инженерное Морское Училище им. Ленинского комсомола, Одесса
Факультет: электромеханический, Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2005
Курсы повышения квалификации
Московский Институт Коммунального Хозяйства и Строительства, Проектирование зданий и сооружений
2000
Курсы повышения квалификации
Московский Государственный Строительный Университет, Производство монтажных и пусконаладочных работ энергооборудования промышленных предприятий

Тесты, экзамены

2005
Профориентация в области проектирования зданий и сооружений.
МИКХиС, Проектирование зданий и сооружений
2000
Профориентация в области энергетики на производстве.
МГСУ, Производство монтажных и пусконаладочных работ энергетического оборудования

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов