Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 16 июня 1981

Не ищет работу

Железнодорожный (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Руководитель call-центра,Менеджер,Административный руководитель

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 3 месяца

Ноябрь 2017Февраль 2022
4 года 4 месяца
ООО ТОР

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Руководитель информационного центра
Приём и распределение входящих звонков, поиск и подбор персонала, работа с кадровыми площадками hh, superjob и тд, оформление трудовых договоров, оформление пропусков, ведение баз данных, заказ офисных принадлежностей, работа с оргтехникой, административно-хозяйственная работа.
Март 2016Ноябрь 2016
9 месяцев
ООО «Авиа Тур Центр»

Россия, www.aviatourcenter.ru

Услуги для населения... Показать еще

Менеджер проекта
Работа в программе Мастер-тур (тарификатор), работа и ведение базы данных, заключение договоров с партнерами. Решение организационных вопросов, связанных с работой офиса, владение мини-атс, прием звонков, работа с входящей и исходящей информацией, составление аналитического и статистического учета, обеспечение жизнедеятельности офиса, подбор и закупка канцтоваров и элитных бизнес-сувениров, владею навыками первичной бухгалтерии. Наполнение и работа с сайтом, создание рекламных предложений и рассылка по базе клиентов. Взаимодействие с партнерами по созданию Тур-продукта.
Июнь 2009Март 2016
6 лет 10 месяцев
Туроператор «Трансаэро Турс Центр»

Россия, www.tranaerotour.com

Услуги для населения... Показать еще

Руководитель информационного центра
Организация с нуля работы клиентского call-центра. Руководство группой операторов из 20 человек. Контроль дисциплины и решение административных вопросов. В подчинении -администраторы, курьеры, офис-менеджеры, деловая переписка. Работа в программе Мастер-тур (тарификатор), работа и ведение базы данных, заключение договоров с партнерами. Подбор и оценка персонала, тренинги,делопроизводство,проведение собеседований с соискателями, анализ работы отдела, владею мини-атс. Прием звонков, работа с входящей и исходящей информацией, составление аналитического и статистического учета, обеспечение жизнедеятельности офиса, подбор и закупка канцтоваров и элитных бизнес-сувениров, владею навыками первичной бухгалтерии.
Октябрь 2010Апрель 2014
3 года 7 месяцев
АО «РосЕвроБанк»

Россия, www.rosevrobank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист по реализации банковского продукта (Совместительство)
Составление договоров, консультация клиентов, деловая переписка, ведение базы данных клиентов, консультирование по кредитным продуктам банка, продажа карточных продуктов.
Февраль 2008Февраль 2009
1 год 1 месяц
ООО "АльфаТехСервис"
помощник менеджера
Подготовка документов, работа с первичной документацией
Октябрь 2003Февраль 2008
4 года 5 месяцев
Инвестиционная компания (г.Москва),

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

руководитель административно-операторской службы (call-center)
Управление коллективом из 20 человек, ведение аналитического и статистического учета, прием и распределение информации,консультирование клиентов, составление графика работ, подбор и оценка персонала,тренинги,делопроизвлдство,проведение собеседований с соискателями, обеспечение жизнедеятельности офиса(закупка канцтоваров,обустройство и поддержание офиса в надлежайшем виде, оформление офиса и т.д.).

Навыки

Уровни владения навыками
Административная поддержка руководителя
Консультирование
Работа с базами данных
Делопроизводство
Управление секретариатом
Административное управление
Офисная техника
Internet
Первичная бухгалтерская документация

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Дополнительная информация: владею ПК (Word, Excel, Outlook Express, The Bat, Internet, Мастер-тур, Power Point), владею офисной оргтехникой и мини-АТС, опыт ведения первичной бухгалтерской отчетности, базовый английский. Самостоятельно изучаю китайский язык. Самооценка: ответственна, исполнительна, коммуникабельна, не конфликтна, умею создавать благоприятный рабочий климат в коллективе во вверенном мне коллективе.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2011
Руководитель Call/Contact центра/отдела телемаркетинга
Moscow Bisness School, Руководитель Call/Contact центра/отдела телемаркетинга

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов