Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 39 лет, родился 11 апреля 1986

Не ищет работу

Железнодорожный (Московская область), не готов к переезду, готов к редким командировкам

Управляющий магазином

80 000  на руки

Специализации:
  • Директор магазина, директор сети магазинов

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 2 месяца

Август 2019по настоящее время
6 лет

Москва, www.dixy.ru

Розничная торговля... Показать еще

Управляющий магазином
*контроль выполнения плановых показателей (ТО, потери, LFL, средний чек) * ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина * открытие/закрытие магазина * организация и контроль работы персонала торгового зала * поддержка общего организационного порядка работы магазина * контроль соблюдения стандартов обслуживания и правил работы (касса, отдел собственного производства, торговый зал) * контроль качества товара, находящегося в данный момент на магазине * проведение локальных и плановых инвентаризаций * решение конфликтных ситуаций с клиентами * коммуникация и решение проблем с отделами IT/АХО * заказ товара с РЦ (все категории имеющиеся в магазине) * приемка товара по факту поступления и его оприходование по базе * выкладка товара/оформление витрин согласно недельному каталогу * контроль стандартов выкладки товара на витрину * изготовление/замена ценников * ведение журналов (прихода/ухода персонала, алко журнал,safe book) * проведение собеседований, набор персонала * работа на кассе * списание товара * составление претензионных проводок на товар несоответствующего качества поступившего в магазин с РЦ * формирование/согласование внутренних заявок на перемещение товара между магазинами * табелирование сотрудников
Июль 2017Август 2019
2 года 2 месяца
ООО "Фреш Маркет"

Железнодорожный (Московская область), www.market-da.ru

Розничная торговля... Показать еще

Заместитель управляющего магазином
* открытие/закрытие магазина * организация и контроль работы персонала торгового зала * поддержка общего организационного порядка работы магазина * контроль соблюдения стандартов обслуживания и правил работы (касса, печка, торговый зал) * контроль качества товара, находящегося в данный момент в магазине * проведение инвентаризаций в магазине * решение конфликтных ситуаций с клиентами * коммуникация и решение проблем с отделами IT/АХО * заказ товара с РЦ (все категории имеющиеся в магазине) * приемка товара по факту поступления и его оприходование по базе * выкладка товара/оформление витрин согласно недельному каталогу * контроль стандартов выкладки товара на витрину * изготовление/замена ценников * ведение журналов (прихода/ухода персонала, алко журнал,safe book) * работа на кассе * работа в печи * проведение дегустаций * списание товара * сведение ежедневных отчетов (выручка, списание, трафик, продуктивность) * оформление документации поступившего в магазин товара * оформление возвратов товара по базе/документально * составление претензионных проводок на товар несоответствующего качества поступившего в магазин с РЦ * формирование/согласование внутренних заявок на перемещение товара между магазинами * табелирование сотрудников, выгрузка данных для расчета ЗП * ведение кассовой дисциплины (Км-6, Км-3 отчеты, подготовка денег к инкассации, сведение наличности в кассах/сейфе, заказ размена наличности)
Ноябрь 2013Февраль 2017
3 года 4 месяца

Москва, www.maxlevel.ru

Розничная торговля... Показать еще

Старший менеджер отдела сантехники
* организация и контроль работы персонала торгового зала * поддержка общего организационного порядка работы магазина * согласование переноса рабочего времени сотрудников * контроль соблюдения стандартов обслуживания и правил работы * взаимодействие с отделами маркетинга/IT/АХО * прием и формирование меж. складских перемещений товара с основного склада в магазин * прием товара от поставщиков * согласование заявок внутри ТЦ на: ввоз, вывоз товара, ночные работы, работы по замене рекламного оборудования и тд. * урегулирование спорных моментов с администрацией ТЦ * проведение инвентаризаций в магазине * контроль выставления товара на экспозицию * контроль актуальности выставленного товара на экспозицию, решение вопросов по его замене на более ходовой * сведение ежедневных/еженедельных/ежемесячных отчетов, предоставление информации в головной офис (отчеты по интернет заказам, звонкам, прогнозы продаж/отгрузок, статистика актуальности складского запаса и тд.) * решение конфликтных ситуаций с клиентами * прием документов на возврат товара/претензий от клиентов * оформление возвратов товара по базе/документально * оформление рекламаций и просчет неустойки клиентам * расчет и выплата агентского вознаграждения дизайнерам * оформление заявок на закупку хоз. товаров для магазина * оформление внутренних документов (служебных записок) на: аванс, штраф, табель, премию, доставку, организацию рабочего места, перевод сотрудника, срочное оприходование товара и тд. * помощь продавцам/менеджерам в составлении счетов и прошитии скидки, резервирование товара, согласование забора/перемещения товара с других магазинов * решение проблемных ситуаций с отделом поставок * обзвон клиентов по выписанным, но не оплаченным счетам * решение вопросов по товару с браком * ведение кассовой дисциплины (кассовая книга, Км-6, Км-3 отчеты, подготовка денег к инкассации, сведение наличности в кассе)
Июль 2013Октябрь 2013
4 месяца

Москва, www.maxlevel.ru

Розничная торговля... Показать еще

Администратор торгового зала
* организация и контроль работы персонала торгового зала (секретари, продавцы, хостес, операторы) * ежемесячное составление графиков для персонала * предоставление отчетности руководству (отчет хостес, отчет по трафику, отчет по базе клиентов) * контроль чистоты на экспозициях и торговом зале * контроль выставления товара на экспозицию * контроль наличия ценников на экспозиции * решение проблем возникших на экспозиции * контроль порядка на рабочих местах * обеспечение персонала каталогами, буклетами, рекламным материалом * прием заявлений на возврат товара от клиентов * ежедневная сверка товара на экспозиции
Сентябрь 2010Февраль 2013
2 года 6 месяцев
ООО «Синтез-регион»

Москва, www.avcentre.ru

Розничная торговля... Показать еще

Заместитель управляющего магазином
* организация и контроль работы персонала торгового зала * открытие/закрытие магазина * консультация клиентов по продукции * заказ/приём/отгрузка товара * работа с базой товаров * проведение ежемесячных инвентаризаций товара в магазине * ведение всей документации и ежедневное предоставление отчётов в центральный офис компании * оформление витрин в соответствии стандартам компании * выставление счетов по безналичному расчету для юридических лиц * решение технических проблем магазина (витрин, стендов и т.д.) ; * решение организационных вопросов с администрацией ТЦ * оформление возвратов товара документально/по базе * составление графика работы персонала * урегулирование проблемных ситуаций с клиентами * знание и работа с ККМ, терминалами безналичного расчёта * работа с первичными бухгалтерскими документами * сдача инкассации в банк * расчёт и выдача заработной платы персоналу * закупка канцелярских принадлежностей для нужд магазина
Сентябрь 2008Август 2010
2 года
ООО «Синтез-рус»

Москва, www.avcentre.ru

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
* консультация клиентов * выкладка товара в торговый зал согласно стандартам компании * приёмка товара * изготовление/замена ценников * поддержка чистоты витрин * выполнение поставленных руководством задач/планов
Октябрь 2007Август 2008
11 месяцев
ООО «Ваши компьютерные магазины»

Балашиха (Московская область), www.digital.ru

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
* консультация клиентов * выкладка товара в торговый зал согласно стандартам компании * приёмка товара * изготовление/замена ценников * поддержка чистоты витрин * выполнение поставленных руководством задач/планов

Навыки

Уровни владения навыками
Управление персоналом
MS Outlook
Работа с кассой
Урегулирование конфликтов
Кассовые операции
Кассовые документы
Работа с претензиями
Работа с ТМЦ
Ведение кассовой книги
Ведение отчетности
Документооборот
Инвентаризация

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

уверенный пользователь ПК (работа с программами Word, Excel, Access, PowerPoint, Outlook, 1С:Предприятие 7.7., 1C:Предприятие 8.2.), опыт работы в сфере управления людьми, без вредных привычек, ответственный, исполнительный, не конфликтный, легко обучаемый, коммуникабельный, стрессоустойчивый, целеустремленный.

Высшее образование

2009
Бухгалтерский учёт и аудит, Инженер-экономист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения