Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 39 лет, родился 11 апреля 1986
Не ищет работу
Железнодорожный (Московская область), не готов к переезду, готов к редким командировкам
Управляющий магазином
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор магазина, директор сети магазинов
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 17 лет 2 месяца
Август 2019 — по настоящее время
6 лет
Москва, www.dixy.ru
Розничная торговля... Показать еще
Управляющий магазином
*контроль выполнения плановых показателей (ТО, потери, LFL, средний чек)
* ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина
* открытие/закрытие магазина
* организация и контроль работы персонала торгового зала
* поддержка общего организационного порядка работы магазина
* контроль соблюдения стандартов обслуживания и правил работы (касса, отдел собственного производства, торговый зал)
* контроль качества товара, находящегося в данный момент на магазине
* проведение локальных и плановых инвентаризаций
* решение конфликтных ситуаций с клиентами
* коммуникация и решение проблем с отделами IT/АХО
* заказ товара с РЦ (все категории имеющиеся в магазине)
* приемка товара по факту поступления и его оприходование по базе
* выкладка товара/оформление витрин согласно недельному каталогу
* контроль стандартов выкладки товара на витрину
* изготовление/замена ценников
* ведение журналов (прихода/ухода персонала, алко журнал,safe book)
* проведение собеседований, набор персонала
* работа на кассе
* списание товара
* составление претензионных проводок на товар несоответствующего качества поступившего в магазин с РЦ
* формирование/согласование внутренних заявок на перемещение товара между магазинами
* табелирование сотрудников
Июль 2017 — Август 2019
2 года 2 месяца
ООО "Фреш Маркет"
Железнодорожный (Московская область), www.market-da.ru
Розничная торговля... Показать еще
Заместитель управляющего магазином
* открытие/закрытие магазина
* организация и контроль работы персонала торгового зала
* поддержка общего организационного порядка работы магазина
* контроль соблюдения стандартов обслуживания и правил работы (касса, печка, торговый зал)
* контроль качества товара, находящегося в данный момент в магазине
* проведение инвентаризаций в магазине
* решение конфликтных ситуаций с клиентами
* коммуникация и решение проблем с отделами IT/АХО
* заказ товара с РЦ (все категории имеющиеся в магазине)
* приемка товара по факту поступления и его оприходование по базе
* выкладка товара/оформление витрин согласно недельному каталогу
* контроль стандартов выкладки товара на витрину
* изготовление/замена ценников
* ведение журналов (прихода/ухода персонала, алко журнал,safe book)
* работа на кассе
* работа в печи
* проведение дегустаций
* списание товара
* сведение ежедневных отчетов (выручка, списание, трафик, продуктивность)
* оформление документации поступившего в магазин товара
* оформление возвратов товара по базе/документально
* составление претензионных проводок на товар несоответствующего качества поступившего в магазин с РЦ
* формирование/согласование внутренних заявок на перемещение товара между магазинами
* табелирование сотрудников, выгрузка данных для расчета ЗП
* ведение кассовой дисциплины (Км-6, Км-3 отчеты, подготовка денег к инкассации, сведение наличности в кассах/сейфе, заказ размена наличности)
Ноябрь 2013 — Февраль 2017
3 года 4 месяца
Москва, www.maxlevel.ru
Розничная торговля... Показать еще
Старший менеджер отдела сантехники
* организация и контроль работы персонала торгового зала
* поддержка общего организационного порядка работы магазина
* согласование переноса рабочего времени сотрудников
* контроль соблюдения стандартов обслуживания и правил работы
* взаимодействие с отделами маркетинга/IT/АХО
* прием и формирование меж. складских перемещений товара с основного склада в магазин
* прием товара от поставщиков
* согласование заявок внутри ТЦ на: ввоз, вывоз товара, ночные работы, работы по замене рекламного оборудования и тд.
* урегулирование спорных моментов с администрацией ТЦ
* проведение инвентаризаций в магазине
* контроль выставления товара на экспозицию
* контроль актуальности выставленного товара на экспозицию, решение вопросов по его замене на более ходовой
* сведение ежедневных/еженедельных/ежемесячных отчетов, предоставление информации в головной офис (отчеты по интернет заказам, звонкам, прогнозы продаж/отгрузок, статистика актуальности складского запаса и тд.)
* решение конфликтных ситуаций с клиентами
* прием документов на возврат товара/претензий от клиентов
* оформление возвратов товара по базе/документально
* оформление рекламаций и просчет неустойки клиентам
* расчет и выплата агентского вознаграждения дизайнерам
* оформление заявок на закупку хоз. товаров для магазина
* оформление внутренних документов (служебных записок) на: аванс, штраф, табель, премию, доставку, организацию рабочего места, перевод сотрудника, срочное оприходование товара и тд.
* помощь продавцам/менеджерам в составлении счетов и прошитии скидки, резервирование товара, согласование забора/перемещения товара с других магазинов
* решение проблемных ситуаций с отделом поставок
* обзвон клиентов по выписанным, но не оплаченным счетам
* решение вопросов по товару с браком
* ведение кассовой дисциплины (кассовая книга, Км-6, Км-3 отчеты, подготовка денег к инкассации, сведение наличности в кассе)
Июль 2013 — Октябрь 2013
4 месяца
Москва, www.maxlevel.ru
Розничная торговля... Показать еще
Администратор торгового зала
* организация и контроль работы персонала торгового зала (секретари, продавцы, хостес, операторы)
* ежемесячное составление графиков для персонала
* предоставление отчетности руководству (отчет хостес, отчет по трафику, отчет по базе клиентов)
* контроль чистоты на экспозициях и торговом зале
* контроль выставления товара на экспозицию
* контроль наличия ценников на экспозиции
* решение проблем возникших на экспозиции
* контроль порядка на рабочих местах
* обеспечение персонала каталогами, буклетами, рекламным материалом
* прием заявлений на возврат товара от клиентов
* ежедневная сверка товара на экспозиции
Сентябрь 2010 — Февраль 2013
2 года 6 месяцев
ООО «Синтез-регион»
Москва, www.avcentre.ru
Розничная торговля... Показать еще
Заместитель управляющего магазином
* организация и контроль работы персонала торгового зала
* открытие/закрытие магазина
* консультация клиентов по продукции
* заказ/приём/отгрузка товара
* работа с базой товаров
* проведение ежемесячных инвентаризаций товара в магазине
* ведение всей документации и ежедневное предоставление отчётов в центральный офис компании
* оформление витрин в соответствии стандартам компании
* выставление счетов по безналичному расчету для юридических лиц
* решение технических проблем магазина (витрин, стендов и т.д.) ;
* решение организационных вопросов с администрацией ТЦ
* оформление возвратов товара документально/по базе
* составление графика работы персонала
* урегулирование проблемных ситуаций с клиентами
* знание и работа с ККМ, терминалами безналичного расчёта
* работа с первичными бухгалтерскими документами
* сдача инкассации в банк
* расчёт и выдача заработной платы персоналу
* закупка канцелярских принадлежностей для нужд магазина
Сентябрь 2008 — Август 2010
2 года
ООО «Синтез-рус»
Москва, www.avcentre.ru
Розничная торговля... Показать еще
Продавец-консультант
* консультация клиентов
* выкладка товара в торговый зал согласно стандартам компании
* приёмка товара
* изготовление/замена ценников
* поддержка чистоты витрин
* выполнение поставленных руководством задач/планов
Октябрь 2007 — Август 2008
11 месяцев
ООО «Ваши компьютерные магазины»
Балашиха (Московская область), www.digital.ru
Розничная торговля... Показать еще
Продавец-консультант
* консультация клиентов
* выкладка товара в торговый зал согласно стандартам компании
* приёмка товара
* изготовление/замена ценников
* поддержка чистоты витрин
* выполнение поставленных руководством задач/планов
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
уверенный пользователь ПК (работа с программами Word, Excel, Access, PowerPoint, Outlook, 1С:Предприятие 7.7., 1C:Предприятие 8.2.), опыт работы в сфере управления людьми, без вредных привычек, ответственный, исполнительный, не конфликтный, легко обучаемый, коммуникабельный, стрессоустойчивый, целеустремленный.
Высшее образование
2009
Бухгалтерский учёт и аудит, Инженер-экономист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения