Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 21 февраля 1989

Железнодорожный (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Менеджер по работе с клиентами

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 1 месяц

Февраль 2019Март 2019
2 месяца
ООО ПРАЙМ СПОРТ

Москва, prime-sport.ru

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами (стажировка)
Основные задачи: √Командная работа с менеджером по продажам √Поиск и обработка информации √Создание и обработка коммерческой документации √Ведение отчётности √Работа с 1С и Excel, Bitrix24 √Деловая коммуникация √Организация отправки товаров и документов √Контроль сроков исполнения, резервов, оплат, доставки, брака, недовложений. √Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Основные достижения: √Проходила стажировку в компании на должность менеджера по работе с клиентами; √Выполняла план продаж с первого месяца стажировки. (План отгрузить товара на 6 млн. Руб) Проходила стажировку в компании производителя спортивных товаров, ключевого игрока рынка
Ноябрь 2017Июль 2018
9 месяцев
ООО "СГ-транс перевозчик"

Москва, anrusstrans.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Секретарь на ресепшн
Основные задачи, как секретаря √Прием, распределение входящих звонков, в том числе на английском языке (мини-АТС), факсов, электронных писем; √Обработка входящей корреспонденции; √Внутренний документооборот; √Своевременное решение поставленных задач ( поиск информации по запросу сотрудников и Генерального директора); √Координация процесса заказа, получения и распределения канцтоваров для сотрудников офиса; √Работа с оргтехникой (факс, сканер, копир) Основные задачи, как ассистента руководителя: √Заказ авиа и ж/д билетов для линейных сотрудников, руководителей подразделений, регистрация сотрудников на рейсы; √Заказ обедов в офис для сотрудников и директоров компании; √Организация системы документооборота; √Подготовка документов к отправке курьерской службой и почтой, контроль их получения или возврата; √Организация корпоративных мероприятий для офиса (помощь помощнику Генерального директора); √Выполнение личных поручений руководителя Ключевве Достижения: √Обучала новых сотрудников, курировала их работу. Не получилось: - развить в данной компании личностный рост, так как я более амбициозная и целеустремлённая личность.
Апрель 2016Октябрь 2017
1 год 7 месяцев
ООО ТМ Инвест

Москва, www.teplonet.ru

Розничная торговля... Показать еще

Помощник менеджера по продажам
Основные задачи, как помощника менеджера по продажам: √Обработка телефонных звонков. √Обработка и занесение заказов в 1 С √Консультация клиентов по вопросу наличия товара, основного ассортимента, помощь в подборе товара; √Контроль оплаты счетов, контроль дебиторской и кредиторской задолженности; √Взаимодействие с другими отделами ( бухгалтерия, финансовый отдел, склад); √Контроль отгрузки товара; √Урегулирование конфликтных и спорных ситуаций; Ключевые достижения: √Регулярное выполнение личного плана продаж ( ежемесячный план отгрузок от 10 млн.) √высокий уровень лояльности клиентов к компании и к брендам компании; Не получилось: -стабилизировать свой доход на более высоком и постоянном уровне. -более глубже изучить техническую составляющую товара.
Сентябрь 2014Март 2016
1 год 7 месяцев
Фриланс

Москва

Фриланс в сфере Event
Основные обязанности: √Самостоятельный поиск клиентов на различных интернет - площадках; √Разработка различных стилизованных сценариев под конкретное мероприятие; √Составление бюджета мероприятия; √Организация, подбор артистов, ди-джеев, места проведения мероприятий; Ключевые достижения: √Самостоятельная работа; √Самостоятельный поиск клиентов; √Разработка сценариев. Не получилось: -В связи с падением рыночной стоимости услуг в данной сфере работа была прекращена. - Стабильно развиваться в сфере event, не имея официального и стабильного места работы.
Март 2011Август 2014
3 года 6 месяцев

Москва, www.gazprombank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Старший специалист отдела Канцелярии
Основные обязанности, как специалиста отдела канцелярии √Регистрация (входящей, исходящей, внутренней) корреспонденции; √Консультирование сотрудников подразделений офиса по вопросам регистрации документов (по телефону, через электронные каналы связи); √Сканирование и последующее размещение отсканированных документов в электронном архиве; √Получение подписанных документов от лиц, ответственных за их подписание на регистрацию; √Оказание содействия сотрудникам компании при подготовке документов в случае необходимости (форматирование, сборка документа, подготовка корректной электронной версии); Основные обязанности, как специалиста отдела экспедиции: √ Обновление журналов получаемой и отправляемой корреспонденции; √Сортировка почты, отправка факсов √Исполнение личных поручений руководителя. Ключевые достижения: √Четкое распределение корреспонденции; √Добилась перевода на более высокую должность, со старшего специалиста экспедиции, на старшего специалиста канцелярии. √Строгое и четкое соблюдение должностных инструкций. Не получилось: -быть более сосредоточенным специалистом на мелочах, забыть о многозадачности; -сокращение послужило причиной ухода с работы.
Август 2009Февраль 2011
1 год 7 месяцев
Российский государственный социальный университет

Москва, www.rgsu.net

Образовательные учреждения... Показать еще

Документовед
Основные задачи, как документоведа: √Регистрация входящей и исходящей корреспонденции; √Прием и перераспределение телефонных звонков; √Осуществление печатания и тиражирования служебных документов ( с помощью специального отдела); √Оформление справок, подтверждающих факт обучения на факультете для студентов; Основные задачи, как помощника руководителя Пресс -службы: √Ежемесячное предоставление табеля, контроль учета рабочего времени сотрудников Пресс-службы; √Осуществление контроля над своевременным исполнением документов (ЕФРАТ ДОКУМЕНТООБОРОТ) √Встреча, прием, регистрация и необходимое обслуживание гостей. √Протоколирование совещаний √ Выполнение иных поручений руководителя. √Оранизация мероприятий, проводимых в Высшем Учебном Заведении. Ключевые достижения: √организовала документооборот с "нуля"; Не получилось: -распространить культуру именно взаимопонимания и поддержки внутри коллектива; -нехватка мотивации в период работы в данной структуре.
Февраль 2009Август 2009
7 месяцев
ООО "Промлиния"

Москва

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Менеджер по продажам
Основные обязанности, как менеджера по продажам: √Ведение переговоров с поставщиками относительно условий поставок, оплаты и скидок; √Ведение деловой переписки, составление коммерческих предложений; √Поддержание клиентской базы √Увеличение клиентской базы на 40 %; √Контроль оплаты счетов, контроль дебиторской задолженности; √Контроль поставки товара; √Выполнение поручений руководителя. Основные достижения: √Увеличение клиентской базы на 40% Не получилось: - Кардинально улучшить клиентский сервис; - В силу своего возраста, улучшить технику продаж; -добиться более профессионально прогресса, в связи с закрытием компании.
Август 2008Декабрь 2008
5 месяцев
ЗАО "Энергокаскад"

Москва, www.energokaskad.com

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Секретарь офиса (Департамент капитального строительства)
Основные задачи: √прием и распределение звонков, √делопроизводство, √обеспечение командировок (заказ билетов, гостиниц, авансовые отчеты и т.п.), √регистрация счетов в 1С, договоров, доверенностей, справок √встреча посетителей (чай/кофе), √внесение информации по контрагентам в 1С, √ выполнение поручений руководителя. Проходила стажировку в компании.

Навыки

Уровни владения навыками
быстрая скорость печати
Документооборот
Деловая переписка
Организация встреч
Бумажный документооборот
Электронный документооборот
Поддержка работы офиса
Прием посетителей
Организация работы приемной
Деловое общение
Организаторские навыки
MS Outlook
Мини-АТС
1С: Документооборот
Lotus Notes
1С-Битрикс
Урегулирование конфликтов
MS Office

Обо мне

Пунктуальность, усидчивость, энергичность, коммуникабельность, быстрая адаптация. Умею находить общий язык с людьми разных возрастов и профессий. Нацелена на высокие результаты, как в работе в команде, так и личностных достижений. Занимаюсь тяжелой атлетикой, не имею вредных привычек.

Высшее образование

2013
Российский государственный гуманитарный университет
Государственное муниципальное управление, Менеджер по Государственному Муниципальному Управлению
2008
Государственный колледж технологии и управления
ГМУ, Государственное и муниципальное управление

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2018
Кадровая работа в современной организации в 2018г. Уровень 1. Процедуры оформления трудовых отношений
Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана, Специалист по кадрам
2018
Кадровая работа в современной организации в 2018г. Уровень 2. Организация кадрового делопроизводства
Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана, Специалист по кадрам

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов