Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 45 лет, родилась 21 мая 1980
Железнодорожный (Московская область), готова к переезду, не готова к командировкам
Референт руководителя
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: сменный график
Опыт работы 7 лет 8 месяцев
Август 2013 — Май 2014
10 месяцев
Муниципальное Унитарное Предприятие "Управление архитектуры и градостроительства"
Железнодорожный (Московская область)
ведущий специалист отдела рекламы
Консультирование граждан по вопросу получения разрешительной документации на установку и эксплуатацию рекламной конструкции(вывески).
Прием и проверка комплектности и содержания представленных документов на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (вывески).
Заключение договоров.
Выставление счет-фактуры в программе 1С: Предприятие.
Изготовление бланка паспорта на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (вывески).
Согласование паспорта на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (вывески) в уполномоченных органах.
Октябрь 2006 — Июль 2013
6 лет 10 месяцев
Хабаровск, www.duma.khv.ru
ведущий специалист службы по документационному и хозяйственному обеспечению аппарата Думы
2007 г. Присвоен классный чин референт государственной гражданской службы Российской Федерации 3 класса
2009 г.Присвоен классный чин референт государственной гражданской службы Российской Федерации 2 класса
• Выполнение организационно–технических поручений Председателя Законодательной Думы, связанных с его повседневной деятельностью.
Технические функции: прием корреспонденции, поступающей на имя руководителя, ее систематизация в соответствии с внутренними регламентами и передача ее после рассмотрения, отслеживание сроков выполнения поручений руководителя; отправка и прием факсов, набор документов на компьютере, информационно-поисковая и справочная работа.
• Подготовительные работы при организации переговоров и совещаний, приеме иностранных делегаций (уточнение даты и места проведения; оповещение участников переговоров и совещаний, контроль за явкой и доклад о причинах отсутствия участников); организация приема посетителей (согласование с руководителем правил и времени приема посетителей и определения приоритетных лиц; составление графика и заказ пропусков).
• Телефонное обслуживание (фильтрация телефонных звонков компетентным специалистам, составление и постоянное обновление внутреннего телефонного справочника, справочника организаций и лиц, с которыми поддерживаются регулярные телефонные контакты).
• Осуществление руководства и контроля за работой служебных машин Председателя и депутатов Законодательной Думы.
• Поддержание чистоты и порядка в приемной и кабинете Председателя; обеспечение приемной и руководителя канцелярскими принадлежностями; обеспечение технической исправности оргтехники; приготовление чая/кофе для руководителя и отдельных посетителей; предварительный заказ продуктов и напитков.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
умение планировать и организовывать работу, оперативность, хорошая память, коммуникабельность, ответственность, легкообучаемость, исполнительность, обязательность, презентабельная внешность, активная жизненная позиция, стремление к профессиональному и личному росту.
Хобби: кулинария, кино, фитнес.
Высшее образование
2010
Повышение квалификации, Госуддарственная гражданская служба и государственное управление в современных условиях
2003
Торгово-технологический факультет, Товароведение и экспертиза товаров (по областям применения)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения