Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 38 лет, родился 31 июля 1986

Не ищет работу

Железнодорожный (Московская область), не готов к переезду, готов к командировкам

Менеджер Проектов

150 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель проектов

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, удаленная работа

Опыт работы 14 лет 2 месяца

Январь 2022Март 2023
1 год 3 месяца
ООО "Завтра"

Москва

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель отельного проекта
Являюсь руководителем отельного проекта, команда которого занимается разработкой сервисов для онлайн бронирования отелей. Среди разрабатываемых сервисов стоит выделить: Агрегатор отелей (мастер база, которая агрегирует предложения поставщиков гостиничных услуг и клиентские заказы), РумАгент (собственный поставщик отелей), Extranet отелей (сервис, в котором компании и частные лица могут управлять своими объектами размещения, их контентной составляющей, заказами и календарём бронирований), B2B и B2C сайты (интерфейс онлайн-бронирования по предоставлению контента конечному пользователю системы). Участвую в формировании архитектуры сервисов, формирую и распределяю задачи по команде разработки и дизайну, занимаюсь написанием технических заданий, диаграмм компонентов, веду дорожную карту проекту, коммуницирую с командами разработки партнёров, с которыми осуществляется интеграция, принимаю и формирую в задачи бизнес-требования от руководства компании, веду организационную деятельность команды, участвую в ручном функциональном тестировании разрабатываемых сервисов, участвую в деплое сервисов, веду отчётность по проектам и команде разработки.
Март 2020Январь 2022
1 год 11 месяцев
ООО "ВИП-Сервис"

Москва, www.vipservice.ru/

Услуги для бизнеса... Показать еще

Менеджер проектов
Выявление ошибок в работе web-приложений, участие в процессах интеграции между системами холдинга, обучение сотрудников работе с web-приложением, ручное функциональное тестирование, устранение ошибок и доработка функциональных возможностей приложения, анализ бизнес-процессов и их оптимизация, коммуникация с поставщиками услуг по доработке и устранению ошибок, изучение документации интегрируемых систем, написание инструкций по работе с системами холдинга, написание технического задания под разработки, постановка задач разработчикам и дизайнерам, написание сметы разработки, анализ пользовательского опыта с целью улучшения юзабилити приложений, коммуникация с коллегами из смежных отделов по вопросам взаимодействия системных решений и их оптимизации.
Август 2019Март 2020
8 месяцев
ООО "ВИП-Сервис"

Москва, www.vipservice.ru/

Услуги для бизнеса... Показать еще

Ведущий специалист технической поддержки
Выявление ошибок в работе web-приложений, участие в процессах интеграции между системами холдинга, обработка запросов пользователей первой и второй линий поддержки, обучение сотрудников работе с web-приложением, ручное функциональное тестирование, устранение ошибок и доработка функциональных возможностей приложения, анализ бизнес-процессов и их оптимизация, коммуникация с поставщиками услуг по доработке и устранению ошибок.
Декабрь 2018Июнь 2019
7 месяцев

Москва, www.megafon.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Инженер
Эксплуатация базовых станций сотовой связи. Ремонтно-восстановительные работы на оборудовании базовых станций. Интеграция на сеть новых базовых станций и оборудования. Соблюдение нормативов KPI в части сроков устранения аварий на базовых станциях.
Октябрь 2015Декабрь 2017
2 года 3 месяца

Москва, www.ru.tele2.ru/

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Инженер по сопровождению строительства и эксплуатации базовых станций
Приёмка построенных базовых станций, демонтаж и монтаж оборудования на базовых станциях, получение допуска на режимные объекты, измерение уровня сигнала покрытия сети, разбор жалоб абонентов как удалённо, так и с выездом к абоненту, ведение различных статистических таблиц.
Май 2015Октябрь 2015
6 месяцев

Москва, www.ru.tele2.ru/

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Специалист по поиску и аренде позиций
Обязанности: поиск позиций в выделенном регионе под установку опор мобильной связи, встречи и переговоры с контр.агентом, составление договора аренды с дальнейшим подписанием решение возникающих проблем по заключенному договору аренды. Результаты: постоянное выполнение плана договоров, наличие грамоты от генерального директора ООО "Т2 Мобайл" за большой объём подписаний в максимально короткие сроки, повышение в должности до инженера по сопровождению строительства и эксплуатации базовых станций.
Ноябрь 2013Октябрь 2014
1 год
ЗАО "ЭйТиЭйч - Америкэн Экспресс"

Москва, ath.ru

Услуги для бизнеса... Показать еще

Руководитель отдела тестирования и администрирования корпоративных приложений
Обязанности: Тестирование работы корпоративных приложений Mid Office Manager Sabre, CRM, On-line Portal; Администрирование корпоративных приложений Mid Office Manager Sabre, CRM, On-line Portal, Sales Force; Интеграция CRM, GDS Sabre, Sabre Mid Office Manager, он-лайн Портала; Выявление, фиксирование и устранение ошибок в работе корпоративных приложений Mid Office Manager Sabre, CRM, On-line Portal, Sales Force; Участие в проектных работах по адаптированию, оптимизации и интеграции On-line Портала; Составление общефилиального отчёта для компании по ошибкам агентов международного бронирования, визовых агентов относительно объёмов продаж, рекомендации и постановка задач на устранение ошибок; Составление тест-кейсов для сторонних разработчиков-партнёров в Jira; Операционная работа по взаимодействию с сотрудниками компании по оптимизации рабочего процесса, устранению ошибок и разъяснению функциональных особенностей работы корпоративных приложений посредством HelpDesk; Фиксация пожеланий пользователей в ServiceDesk (формализация требований), отслеживание выполнения поставленных задач со стороны разработчиков; Написание инструкций для агентов международного бронирования по работе с корпоративными приложениями; Проведение тренингов для агентов международного бронирования по работе с корпоративными приложениями; Выставление, посредством корпоративного приложения CRM, отдельной услуги клиентам Имплант-офисов, ведение отчётности с последующим предоставлением в бухгалтерию. Результаты: Успешный запуск первого корпоративного клиента на новый продукт On-line Portal; Минимизация отдельных видов ошибок с показателя в 8% до 1%; Устранение критических ошибок в операционной деятельности компании по выставлению услуг корпоративным клиентам компании.
Март 2013Ноябрь 2013
9 месяцев
ЗАО "ЭйТиЭйч - Америкэн Экспресс"

Москва, ath.ru

Услуги для бизнеса... Показать еще

Руководитель отдела поддержки операционного департамента
Обязанности: Руководство отделом (5 человек в подчинении); Составление рабочего графика сотрудников отдела; Мотивация сотрудников отдела; Контроль выполняемых работ сотрудников отдела, составление отчёта о производительности сотрудников; Наставничество для сотрудников отдела; Администрирование корпоративных приложений Mid Office Manager Sabre, CRM; Выявление, фиксирование и устранение ошибок в работе корпоративных приложений Mid Office Manager Sabre, CRM; Составление глобального отчёта для компании по ошибкам агентов международного бронирования, визовых агентов относительно объёмов продаж, рекомендации и постановка задач на устранение ошибок; Операционная работа по взаимодействию с сотрудниками компании по оптимизации рабочего процесса, устранению ошибок и разъяснению функциональных особенностей работы корпоративных приложений (функции HelpDesk); Написание инструкций для агентов международного бронирования по работе с корпоративными приложениями; Проведение тренингов для агентов международного бронирования по работе с корпоративными приложениями; Выставление, посредством корпоративного приложения CRM, отдельной услуги клиентам Имплант-офисов, ведение отчётности с последующим предоставлением в бухгалтерию. Результаты: Минимизировал отдельные виды ошибок с показателя в 12% до 8%; Устранил критические ошибки в операционной деятельности компании по выставлению услуг корпоративным клиентам компании; Создал полный отчёт по проблемным участкам операционной деятельности компании относительно продаж; Провёл аудит ключевых корпоративных клиентов в части соответствия данных в договорах и корпоративных приложениях, устранил ошибки, тем самым решив проблему оплаты счетов со стороны корпоративных клиентов; Перенёс данные всех корпоративных клиентов на новую платформу.
Июнь 2012Март 2013
10 месяцев
ЗАО "ЭйТиЭйч - Америкэн Экспресс"

Москва, ath.ru

Услуги для бизнеса... Показать еще

Руководитель отдела CRM Parsing Unit
Обязанности: Руководство отделом (12 человек в подчинении); Составление рабочего графика сотрудников отдела; Мотивация сотрудников отдела; Контроль выполняемых работ сотрудников отдела, составление отчёта о производительности сотрудников; Наставничество для сотрудников отдела; Администрирование корпоративного приложения CRM; Выявление, фиксирование и устранение ошибок в работе корпоративного приложения CRM; Написание инструкций для агентов международного бронирования по работе с корпоративными приложениями; Проведение тренингов для агентов международного бронирования по работе с корпоративными приложениями; Выставление, посредством корпоративного приложения CRM, услуг клиентам компании; Организация работы отдела; Предоставление отчёта по продуктивности сотрудников отдела. последующим предоставлением в бухгалтерию. Результаты: Сыграл ключевую роль при слиянии компаний ЗАО «Америкэн Экспресс Международные Услуги» и ЗАО «ЭйТиЭйч» посредством предложения и внедрения функций, способствовавших минимизации ошибок и оптимизации рабочего процесса; Составил блок инструкций по работе с CRM для агентов международного бронирования, которые актуальны и сейчас; Обучил порядка 70 агентов международного бронирования; Выполнил 80% объёма выставления услуг корпоративным клиентам компании; Минимизировал количество агентских ошибок с 40% до 12%; Устранил критические ошибки в операционном процессе.
Октябрь 2008Июнь 2012
3 года 9 месяцев
ЗАО "Америкэн Экспресс Международные Услуги"

Москва, americanexpress.ru

Услуги для бизнеса... Показать еще

Агент по выписке билетов отдела административной поддержки туристических услуг
Обязанности: Выписка авиабилетов в системах бронирования Sabre, Sirena; Выставление счетов на услуги по страхованию, management fee, ж/д билеты, бронирование отелей, аренду машин; Выписка чеков на кассовом аппарате; Выписка бланков отчётности; Совмещение обязанностей администратора, во время работы в имплант-офисах на территории клиента. Результаты: Стабильно возглавлял еженедельный список лидеров по выписанным авиабилетам и выставленным счетам. Грамоты от сотрудников компании за успешную работу.
Август 2007Октябрь 2008
1 год 3 месяца
ЗАО "Америкэн Экспресс Международные Услуги"

Москва, americanexpress.ru

Услуги для бизнеса... Показать еще

Администратор административного отдела
Обязанности: Связь агентов по выписке билетов с курьерским отделом; Ведение отчётности и предоставление бланков строгой отчётности в отчётную группу; Ведение архива счетов корпоративных клиентов компании; Оформление клиентской отчётности; Взаимодействие со всеми отделами компании касаемо вопросов и проблем со счетами корпоративных клиентов. Результаты: Полностью систематизировал архив счетов корпоративных клиентов, до этого находившийся в беспорядке.

Навыки

Уровни владения навыками
Пользователь ПК
Системы бронирования
Гостиничные системы
MS CRM
Sales Force
Mid Office Manager
Atlassian Jira
Web-приложения
Портал-приложения
Проведение тренинга для новых сотрудников
Проведение тренингов для руководителей
MS Outlook
Руководство коллективом
Функциональное тестирование
CRM
Наставничество
Тестирование пользовательского интерфейса
Администрирование
Работа с жалобами клиентов
Анализ данных
Управление временем
Системный подход
Мобильность
Тайм-менеджмент
Postman
Lucid
Vault
Figma

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Лидерские качества, инициативность, организованность, коммуникабельность, умение находить подход к любому клиенту и сотруднику, ответственность, целеустремлённость, нацеленность на результат, аналитический склад ума, работа в условиях многозадачности, быстрая обучаемость. Права категории "B", личный автомобиль.

Высшее образование

2007
Факультет международных отношений, культурологии и туризма, Социально-культурный сервис и туризм

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2013
"Роль руководителя в организации"
Учебный центр "Papa Group Ltd.", "Управление персоналом"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов