Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 52 года, родился 12 мая 1973
Не ищет работу
Железнодорожный (Московская область), готов к переезду, готов к командировкам
Руководитель проекта по созданию крафтовой пивоварни. Стартап.
Специализации:
- Менеджер ресторана
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 26 лет 3 месяца
Август 2018 — по настоящее время
6 лет 11 месяцев
Стартапы и аудиты пивоварен
Стартапы и аудиты
- Стартап подмосковной пивоварни. Анализ работоспособности оборудования, доработка технологии, обучение персонала, запуск производства. Консультирование по техническим вопросам.
- Стартап вьетнамской пивоварни. Доработка конструкции оборудования, запуск производства, обучение персонала. Сопровождение деятельности.
- Стартап румынской пивоварни. Анализ конфигурации оборудования, исправление ошибок проекта. Производственные дефекты и их исправление. Запуск производства. Создание ассортимента и адаптация его к покупательским приоритетам и возможностям поставщиков. Регулярная работа на производстве. Обучение персонала.
- Аудит пивоварни в Таджикистане. Анализ производственных процессов, исправление слабых мест, обучение персонала.
- Аудит пивоварни в Тюменской области. Анализ производственных процессов, исправление слабых мест, обучение персонала.
- Стартап второй вьетнамской пивоварни. Доработка комплектации оборудования, запуск производства, обучение персонала. Сопровождение деятельности.
- Аудит пивоварни в Испании. Анализ производственных процессов.
- Стартап пивоварни в Московской области. Анализ работоспособности оборудования и его модернизация, запуск производства, отработка рецептов, обучение персонала.
- Аудит пивоваренного оборудования в Московской области, в предверии приобретения. Анализ ресурсов агрегатов, возможностей производства, стоимости модернизации и запуска производства.
Апрель 2016 — Август 2018
2 года 5 месяцев
Крафтовая микропивоварня
Москва
Продукты питания... Показать еще
Технолог-пивовар, Управляющий пивоварней
Создание микропивоварни объемом производства до трёх тонн пива в сутки практически с нуля.
Анализ схемы планируемого производства, оптимизация заказываемого оборудования.
Определение технических характеристик помещений для будущего производства и контроль качества ремонта.
Доработка проектов и контроль работ по устройству инженерных систем пивоварни: вентиляция, водоснабжение, канализация, водоподготовка, электроснабжение, систем подачи воздуха и углекислоты.
Контроль работ по размещению всего пивоваренного оборудования, блоков управления, отдельных агрегатов, трубопроводов и арматуры.
Контроль качества производимых сварочных работ, аккуратности и надежности сварочных швов и обработки поверхностей деталей.
Внесение конструктивных изменений в схемы инсталляции с целью улучшения эффективности производства и увеличения ресурса оборудования.
Контроль работ по теплоизоляции трубопроводов охлаждения и пароснабжения.
Испытания пивоваренного оборудования и пробные варки.
Закупки всего необходимого допоборудования и средств для эффективной работы пивоварни.
Выбор поставщиков с учётом особенностей работы каждого и требованиями производства, получение хороших условий и цен, закупка требуемых ингредиентов, тары, упаковки и расходников.
Поиск покупателей отходов производства и заключение договоров.
Запуск производства, адаптация рецептов и разработка технологических карт.
Разработка и внедрение системы НАССР. Внедрение принципов чистоты помещений, и её поддержания в соответствии с требованиями пищевого производства.
Участие в работе с потенциальными клиентами, продвижении ассортимента, организации акций, дегустаций и продаж.
Сентябрь 2012 — Ноябрь 2015
3 года 3 месяца
Крафтовая микропивоварня
Московская область
Пивовар, Управляющий пивоварней
Как пивовар, варил 8 отличных крафтовых сортов пива: Porter, Oatmeal Stout, IPA, PaleAle, Weissbier, Pilsner, Bohemia и Helles. Имею опыт варки еще порядка 30 сортов.
Как управляющий, решал следующие задачи:
Анализ, оптимизация и контроль всех процессов действующего производства, начиная с подготовки сырья и работы варочного ряда, заканчивая розливом в кеги и их транспортировки к потребителям, создание системы контроля соблюдения технологии производства и параметров качества.
Создание технологических карт процессов с пошаговым прописанием каждой операции и контролем результатов производимых действий.
Поддержание эффективной работы всего оборудования пивоварни, организация профилактических работ, планового ремонта и замены его элементов и агрегатов.
Планирование производства пива, контроль технологических этапов, нормативов и характеристик продукции.
Организация, проведение и контроль эффективности мероприятий санитарно-гигиенического состояния предприятия.
Контроль наличия сырья, ингредиентов, запчастей и расходных материалов, закупка и организация хранения.
Планирование производства и выхода готовой продукции.
Разработка нового производства: определение требуемого оборудования на всех участках, исходя из планируемой производительности и перспективы развития, участие в проектировании строительных работ для подготовки помещения под производство, оптимальное размещение оборудования, контроль хода строительных и монтажных работ.
Запуск нового производства.
Самостоятельное создание новых рецептов пива, их отработки и запуск в регулярное производство.
Апрель 2012 — Сентябрь 2012
6 месяцев
Ecolight - производитель светодиодной техники
Москва
Руководитель департамента продаж
Анализ и оптимизация департамента продаж Компании;
Введение специализации Руководителей проектов и Менеджеров, распределение функций и ответственности;
Создание эффективной команды;
Разработка эффективной системы мотивации;
Поиск, адаптация и повышение квалификации сотрудников подразделения;
Маркетинговая деятельность: промо-акции и Трейд-мероприятия, участие в выставках и проведение семинаров;
Работа с потенциальными и действующими клиентами;
Решение сложных задач и конфликтных ситуаций с Клиентами.
Март 2011 — Март 2012
1 год 1 месяц
Дистрибьютор отопительного оборудования
Москва
Руководитель проекта, коммерческий директор
Создание проекта с "нуля":
- анализ маркетинговой ситуации и поиск возможностей.
- разработка гипотезы целевого рынка, расчет его емкости и определение потребностей.
- создание предложения для каждого сегмента рынка с акцентом на потребности и уникальные конкурентные преимущества
- выстраивание взаимоотношений с производителями (контракты, условия работы, ассортимент, упаковка, документация и мн.др.)
- определение ценовой политики и технологии продаж по каналам и по уровням дистрибьюции;
- самостоятельная работа с Клиентами (основными группами и видами для отработки эффективности предложения и наработки навыков продвижения продукции Проекта).
Расширение круга обязанностей и новые задачи:
- аудит системы дистрибьюции и ценовой политики всей Компании, глубинная переработка с применением новых стратегических идей и целей;
- модернизация системы мотивации персонала, пересмотр всех основных параметров, создание принципиально новой системы, основанной на стимулировании предпринимательского подхода к работе; с помощью HR подразделения внедрял принципы использования системы Грейдов и прозрачности всей структуры системы оплаты труда;
- с помощью специалистов IT подразделения внедрял комплексную систему учета и взаимоотношений с клиентами на базе имеющихся средств и 1С;
- оптимизация системы закупок ассортимента;
- разработка Системы работы филиалов и обособленных подразделений с централизованным учетом их деятельности и анализа эффективности;
- планирование продаж (рост более 70%) и мотивирование персонала на его выполнение.
Итоги работы:
- изучен и отработан новый для рынка продукт, запущен процесс его развития в соответствии с целями и задачами, установленными руководством Компании.
- создана система Дистрибьюции не только по одному проекту, но и по всем товарным группам компании с ясными Правилами игры, понятными для клиентов и мотивирующие их на увеличение сотрудничества с Компанией
- внедрены принципы работы филиалов и обособленных подразделений, согласованы с московской структурой без провисания или дублирования функций;
- запущена система мотивации труда менеджеров, работающих с клиентами в московском офисе и в обособленных подразделениях
Август 2003 — Июль 2010
7 лет
Компания «VELD»
Москва
Коммерческий директор
- Определение целей и задач стратегического планирования компании, модернизация стратегий, составление программы и плана трансформации компании в соответствии с новыми стратегиями. Внедрение стратегий доминирования на московском и региональных рынках.
- Приведение структуры компании к структуре, прописнной в стратегической программе.
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании. Маркетинговое планирование. Ценовая и ассортиментная политика. Разработка и реализация программ стимулирования сбыта.
- Глубокие знания специфики покупательского поведения, касательно основного ассортимента компании. Создание уникальной системы удовлетворения потребностей клиентов.
- Управление продажами. Управление взаимоотношениями с клиентами.
- Увеличение объемов продаж основных торговых марок с 8 до 22 млн.$ в год в период с 2004 по 2009 годы, при явной стагнации отрасли по объективным причинам.
- Анализ и оптимизация дебиторской задолженности.
- Разработка системы факторинга клиентов. Знание специфики факторинговых компаний и банков России. Определение наиболее экономически целесообразых условий и эффективной схемы работы с факторинговыми компаниями.
- Корректировка бизнес-процессов компании под факторинговую деятельность с клиентами.
- Создание департамента сетевых продаж с «нуля». Вхождение в крупнейшие сети (АШАН, Магнит, Метро С&C и Риал, Х5, Мосмарт, ОБИ, Леруа Мерлен, Седьмой континент, М-Видео, Эльдорадо и т.д.).
- Постановка мерчендайзинга в гипермаркетах и сетевых клиентах.
- Разработка схемы региональной дистрибьюции. Внедрение программ "Региональный Партнер" и "Региональный Представитель".
- Создание и модернизация дублированной системы оплаты региональными клиентами поставок.
- Создание службы персонала, мотивация и стимулирование персонала, внедрение предпринимательского подхода к выполнению поставленных задач. Формирование команды ключевых менеджеров.
- Определение оптимальной логистической структуры и принципов ее функционирования. Модернизация системы складского хранения и перемещения товарных запасов.
- Взаимодействие с государственными контролирующими органами. Опыт прохождения налоговых и таможенных проверок.
- Построение схем по минимизации налогообложения.
- Разработка и внедрение мер повышения эффективности бизнеса и снижение затрат (по всей цепочке от закупок до продаж).
- Управление текущей деятельностью предприятия (более 100 чел).
- Выставочная деятельность от создания дизайна стенда и застройки, до управления персоналом во время работы выставки, накопления и анализа собранной информации.
Май 1998 — Август 2003
5 лет 4 месяца
ГК «ТОПСЕРВИС»
Москва
Руководитель группы (Розничные сети)
- Создание подразделения с «нуля».
- Антикризисный менеджмент.
- Разработка эффективных схем выхода в канал, расширения клиентской базы.
- Управление взаимоотношениями с клиентами.
- Постановка Мерчендайзинга в сетевых клиентах.
- Поиск и подбор персонала. Адаптация и обучение.
- Создание схем стимулирования и мотивации персонала подразделения.
- Анализ и оптимизация дебиторской задолженности.
- Участие в разработке новых товарных групп и расширении существующего ассортимента.
- Участие в выставках
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории A, B, CОбо мне
Могу взять на себя создание пивоварни с нуля: контроль работы юрлица, ведения отчетности и документации, регистрация производства в РАР, выбор и закуп полного комплекта оборудования (от варочного и бродильного, до холодильного, фильтрационного и моечного), выбор и подготовка помещения под пивоварню, контроль монтажа и запуск, подбор персонала, а также, разработку и внедрение ассортимента выпускаемой продукции, обеспечение бесперебойной работы производства (контроль процессов предприятия, закуп ингредиентов, расходных материалов и запчастей). Одним словом: все для начала и эффективной работы предприятия.
Имею опыт запуска семи пивоварен с нуля в Москве, московской области, Казахстане, Румынии и Вьетнаме. Аудит процессов пивоварен в Испании, Таджикистане, Тюменской и московской областях.
Instagram: vlad_sotskov
Facebook: Vlad Sotskov
Высшее образование
2018
Продукты питания из растительного сырья
1995
ИЭФ, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2011
Курс МБА
Самостоятельное обучение
2001
Тренинг РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
УЦ Межбанковского Финансового Дома, Руководитель Отдела Продаж
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа