Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 52 года, родился 12 мая 1973

Не ищет работу

Железнодорожный (Московская область), готов к переезду, готов к командировкам

Руководитель проекта по созданию крафтовой пивоварни. Стартап.

Специализации:
  • Менеджер ресторана

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 26 лет 3 месяца

Август 2018по настоящее время
6 лет 11 месяцев
Стартапы и аудиты пивоварен
Стартапы и аудиты
- Стартап подмосковной пивоварни. Анализ работоспособности оборудования, доработка технологии, обучение персонала, запуск производства. Консультирование по техническим вопросам. - Стартап вьетнамской пивоварни. Доработка конструкции оборудования, запуск производства, обучение персонала. Сопровождение деятельности. - Стартап румынской пивоварни. Анализ конфигурации оборудования, исправление ошибок проекта. Производственные дефекты и их исправление. Запуск производства. Создание ассортимента и адаптация его к покупательским приоритетам и возможностям поставщиков. Регулярная работа на производстве. Обучение персонала. - Аудит пивоварни в Таджикистане. Анализ производственных процессов, исправление слабых мест, обучение персонала. - Аудит пивоварни в Тюменской области. Анализ производственных процессов, исправление слабых мест, обучение персонала. - Стартап второй вьетнамской пивоварни. Доработка комплектации оборудования, запуск производства, обучение персонала. Сопровождение деятельности. - Аудит пивоварни в Испании. Анализ производственных процессов. - Стартап пивоварни в Московской области. Анализ работоспособности оборудования и его модернизация, запуск производства, отработка рецептов, обучение персонала. - Аудит пивоваренного оборудования в Московской области, в предверии приобретения. Анализ ресурсов агрегатов, возможностей производства, стоимости модернизации и запуска производства.
Апрель 2016Август 2018
2 года 5 месяцев
Крафтовая микропивоварня

Москва

Продукты питания... Показать еще

Технолог-пивовар, Управляющий пивоварней
Создание микропивоварни объемом производства до трёх тонн пива в сутки практически с нуля. Анализ схемы планируемого производства, оптимизация заказываемого оборудования. Определение технических характеристик помещений для будущего производства и контроль качества ремонта. Доработка проектов и контроль работ по устройству инженерных систем пивоварни: вентиляция, водоснабжение, канализация, водоподготовка, электроснабжение, систем подачи воздуха и углекислоты. Контроль работ по размещению всего пивоваренного оборудования, блоков управления, отдельных агрегатов, трубопроводов и арматуры. Контроль качества производимых сварочных работ, аккуратности и надежности сварочных швов и обработки поверхностей деталей. Внесение конструктивных изменений в схемы инсталляции с целью улучшения эффективности производства и увеличения ресурса оборудования. Контроль работ по теплоизоляции трубопроводов охлаждения и пароснабжения. Испытания пивоваренного оборудования и пробные варки. Закупки всего необходимого допоборудования и средств для эффективной работы пивоварни. Выбор поставщиков с учётом особенностей работы каждого и требованиями производства, получение хороших условий и цен, закупка требуемых ингредиентов, тары, упаковки и расходников. Поиск покупателей отходов производства и заключение договоров. Запуск производства, адаптация рецептов и разработка технологических карт. Разработка и внедрение системы НАССР. Внедрение принципов чистоты помещений, и её поддержания в соответствии с требованиями пищевого производства. Участие в работе с потенциальными клиентами, продвижении ассортимента, организации акций, дегустаций и продаж.
Сентябрь 2012Ноябрь 2015
3 года 3 месяца
Крафтовая микропивоварня

Московская область

Пивовар, Управляющий пивоварней
Как пивовар, варил 8 отличных крафтовых сортов пива: Porter, Oatmeal Stout, IPA, PaleAle, Weissbier, Pilsner, Bohemia и Helles. Имею опыт варки еще порядка 30 сортов. Как управляющий, решал следующие задачи: Анализ, оптимизация и контроль всех процессов действующего производства, начиная с подготовки сырья и работы варочного ряда, заканчивая розливом в кеги и их транспортировки к потребителям, создание системы контроля соблюдения технологии производства и параметров качества. Создание технологических карт процессов с пошаговым прописанием каждой операции и контролем результатов производимых действий. Поддержание эффективной работы всего оборудования пивоварни, организация профилактических работ, планового ремонта и замены его элементов и агрегатов. Планирование производства пива, контроль технологических этапов, нормативов и характеристик продукции. Организация, проведение и контроль эффективности мероприятий санитарно-гигиенического состояния предприятия. Контроль наличия сырья, ингредиентов, запчастей и расходных материалов, закупка и организация хранения. Планирование производства и выхода готовой продукции. Разработка нового производства: определение требуемого оборудования на всех участках, исходя из планируемой производительности и перспективы развития, участие в проектировании строительных работ для подготовки помещения под производство, оптимальное размещение оборудования, контроль хода строительных и монтажных работ. Запуск нового производства. Самостоятельное создание новых рецептов пива, их отработки и запуск в регулярное производство.
Апрель 2012Сентябрь 2012
6 месяцев
Ecolight - производитель светодиодной техники

Москва

Руководитель департамента продаж
Анализ и оптимизация департамента продаж Компании; Введение специализации Руководителей проектов и Менеджеров, распределение функций и ответственности; Создание эффективной команды; Разработка эффективной системы мотивации; Поиск, адаптация и повышение квалификации сотрудников подразделения; Маркетинговая деятельность: промо-акции и Трейд-мероприятия, участие в выставках и проведение семинаров; Работа с потенциальными и действующими клиентами; Решение сложных задач и конфликтных ситуаций с Клиентами.
Март 2011Март 2012
1 год 1 месяц
Дистрибьютор отопительного оборудования

Москва

Руководитель проекта, коммерческий директор
Создание проекта с "нуля": - анализ маркетинговой ситуации и поиск возможностей. - разработка гипотезы целевого рынка, расчет его емкости и определение потребностей. - создание предложения для каждого сегмента рынка с акцентом на потребности и уникальные конкурентные преимущества - выстраивание взаимоотношений с производителями (контракты, условия работы, ассортимент, упаковка, документация и мн.др.) - определение ценовой политики и технологии продаж по каналам и по уровням дистрибьюции; - самостоятельная работа с Клиентами (основными группами и видами для отработки эффективности предложения и наработки навыков продвижения продукции Проекта). Расширение круга обязанностей и новые задачи: - аудит системы дистрибьюции и ценовой политики всей Компании, глубинная переработка с применением новых стратегических идей и целей; - модернизация системы мотивации персонала, пересмотр всех основных параметров, создание принципиально новой системы, основанной на стимулировании предпринимательского подхода к работе; с помощью HR подразделения внедрял принципы использования системы Грейдов и прозрачности всей структуры системы оплаты труда; - с помощью специалистов IT подразделения внедрял комплексную систему учета и взаимоотношений с клиентами на базе имеющихся средств и 1С; - оптимизация системы закупок ассортимента; - разработка Системы работы филиалов и обособленных подразделений с централизованным учетом их деятельности и анализа эффективности; - планирование продаж (рост более 70%) и мотивирование персонала на его выполнение. Итоги работы: - изучен и отработан новый для рынка продукт, запущен процесс его развития в соответствии с целями и задачами, установленными руководством Компании. - создана система Дистрибьюции не только по одному проекту, но и по всем товарным группам компании с ясными Правилами игры, понятными для клиентов и мотивирующие их на увеличение сотрудничества с Компанией - внедрены принципы работы филиалов и обособленных подразделений, согласованы с московской структурой без провисания или дублирования функций; - запущена система мотивации труда менеджеров, работающих с клиентами в московском офисе и в обособленных подразделениях
Август 2003Июль 2010
7 лет
Компания «VELD»

Москва

Коммерческий директор
- Определение целей и задач стратегического планирования компании, модернизация стратегий, составление программы и плана трансформации компании в соответствии с новыми стратегиями. Внедрение стратегий доминирования на московском и региональных рынках. - Приведение структуры компании к структуре, прописнной в стратегической программе. - Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании. Маркетинговое планирование. Ценовая и ассортиментная политика. Разработка и реализация программ стимулирования сбыта. - Глубокие знания специфики покупательского поведения, касательно основного ассортимента компании. Создание уникальной системы удовлетворения потребностей клиентов. - Управление продажами. Управление взаимоотношениями с клиентами. - Увеличение объемов продаж основных торговых марок с 8 до 22 млн.$ в год в период с 2004 по 2009 годы, при явной стагнации отрасли по объективным причинам. - Анализ и оптимизация дебиторской задолженности. - Разработка системы факторинга клиентов. Знание специфики факторинговых компаний и банков России. Определение наиболее экономически целесообразых условий и эффективной схемы работы с факторинговыми компаниями. - Корректировка бизнес-процессов компании под факторинговую деятельность с клиентами. - Создание департамента сетевых продаж с «нуля». Вхождение в крупнейшие сети (АШАН, Магнит, Метро С&C и Риал, Х5, Мосмарт, ОБИ, Леруа Мерлен, Седьмой континент, М-Видео, Эльдорадо и т.д.). - Постановка мерчендайзинга в гипермаркетах и сетевых клиентах. - Разработка схемы региональной дистрибьюции. Внедрение программ "Региональный Партнер" и "Региональный Представитель". - Создание и модернизация дублированной системы оплаты региональными клиентами поставок. - Создание службы персонала, мотивация и стимулирование персонала, внедрение предпринимательского подхода к выполнению поставленных задач. Формирование команды ключевых менеджеров. - Определение оптимальной логистической структуры и принципов ее функционирования. Модернизация системы складского хранения и перемещения товарных запасов. - Взаимодействие с государственными контролирующими органами. Опыт прохождения налоговых и таможенных проверок. - Построение схем по минимизации налогообложения. - Разработка и внедрение мер повышения эффективности бизнеса и снижение затрат (по всей цепочке от закупок до продаж). - Управление текущей деятельностью предприятия (более 100 чел). - Выставочная деятельность от создания дизайна стенда и застройки, до управления персоналом во время работы выставки, накопления и анализа собранной информации.
Май 1998Август 2003
5 лет 4 месяца
ГК «ТОПСЕРВИС»

Москва

Руководитель группы (Розничные сети)
- Создание подразделения с «нуля». - Антикризисный менеджмент. - Разработка эффективных схем выхода в канал, расширения клиентской базы. - Управление взаимоотношениями с клиентами. - Постановка Мерчендайзинга в сетевых клиентах. - Поиск и подбор персонала. Адаптация и обучение. - Создание схем стимулирования и мотивации персонала подразделения. - Анализ и оптимизация дебиторской задолженности. - Участие в разработке новых товарных групп и расширении существующего ассортимента. - Участие в выставках

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Торговля
FMCG Продажи
MS Office NT
MS Outlook
Антикризисное управление
Ведение переговоров
Высокая скорость печати
Командообразование
Коммуникабельность
Мотивация персонала
Организаторские навыки
Планирование
Реинжиниринг бизнес-процессов
Системное мышление
Стрессоустойчивость
Управление временем
Управление продажами

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории A, B, C

Обо мне

Могу взять на себя создание пивоварни с нуля: контроль работы юрлица, ведения отчетности и документации, регистрация производства в РАР, выбор и закуп полного комплекта оборудования (от варочного и бродильного, до холодильного, фильтрационного и моечного), выбор и подготовка помещения под пивоварню, контроль монтажа и запуск, подбор персонала, а также, разработку и внедрение ассортимента выпускаемой продукции, обеспечение бесперебойной работы производства (контроль процессов предприятия, закуп ингредиентов, расходных материалов и запчастей). Одним словом: все для начала и эффективной работы предприятия. Имею опыт запуска семи пивоварен с нуля в Москве, московской области, Казахстане, Румынии и Вьетнаме. Аудит процессов пивоварен в Испании, Таджикистане, Тюменской и московской областях. Instagram: vlad_sotskov Facebook: Vlad Sotskov

Высшее образование

1995
ИЭФ, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


БолгарскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2011
Курс МБА
Самостоятельное обучение
2001
Тренинг РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
УЦ Межбанковского Финансового Дома, Руководитель Отдела Продаж

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа