Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 24 года, родилась 17 июля 2000

Не ищет работу

Железнодорожный (Московская область), готова к переезду (Другие регионы, Россия), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Бухгалтер на первичную документацию, офис менеджер , администратор

80 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 9 лет

Сентябрь 2023по настоящее время
1 год 10 месяцев
Север авто
Оператор WMS
Загрузка и отгрузка машин в программе парус и фолио. Работа с документами.
Август 2021по настоящее время
3 года 11 месяцев
Управление образования

Ногинск (Московская область), uo-bogorodskiy.edumsko.ru/

Государственные организации... Показать еще

Специалист по кадрам
Взаимосвязь со всеми заместителями директоров центров образования по Богородскому округу. Введение олимпиадного движения. Составление приказов, создание таблиц, ведение статистики .
Июль 2019Июль 2021
2 года 1 месяц

Москва, www.sminex.com

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
- Общение и консультация в договорах и прочих документах с контрагентами( собственниками и арендаторами БЦ ) - Подписание договоров и заказы курьеров или проведение встреч для подписания и решения вопросов - Введение входящей корреспонденции в 1с - Начало первичной документации - Управление и организация сотрудников на ресепшн , обучение и помощь в решении вопросов - Заказы канцелярии и прочее . - Введение бланка табеля сотрудников с заведением в 1с. - работа с орг.техникой, ведение делопроизводства по внутренней документации компании ( 1c, Word, Excel, Power Point, Outlook);
Февраль 2016Январь 2019
3 года
ООО "Кедр"

Московская область

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Продавец-консультант
- организация работы магазина; - консультирование покупателей, помощь в выборе товара; - организация и контроль работы сотрудников; - выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов; - ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина; - контроль заказов, приемки,планирование товарных запасов; - участие в локальных и плановых инвентаризациях; - сбор документов от поставщиков; - работа с орг.техникой, ведение делопроизводства по внутренней документации компании (Word, Excel, Power Point, Outlook); - решение конфликтных ситуаций.

Навыки

Уровни владения навыками
MS Outlook
MS PowerPoint
Первичная бухгалтерская документация
1С: Предприятие 8
Первичная документация
Деловое общение
Кассовые операции
1C: Бухгалтерия
Документооборот
MS Internet Explorer
Internet
Закупка товаров и услуг
Планирование
Организация хранения документации
Урегулирование конфликтов
Работа с большим объемом информации
Управленческая отчетность
Деловая корреспонденция
Электронный документооборот
Пользователь ПК
Работа в команде
Организаторские навыки
Ведение переговоров
Управление персоналом
Деловая переписка

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Ответственность при подходе к работе, исполнительность, коммуникабельность, энергичность, стрессоустойчивость, пунктуальность, аккуратность, нацеленность на результат.

Образование

Среднее образование

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения