Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 24 года, родилась 17 июля 2000
Не ищет работу
Железнодорожный (Московская область), готова к переезду (Другие регионы, Россия), готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Бухгалтер на первичную документацию, офис менеджер , администратор
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 9 лет
Сентябрь 2023 — по настоящее время
1 год 10 месяцев
Север авто
Оператор WMS
Загрузка и отгрузка машин в программе парус и фолио. Работа с документами.
Август 2021 — по настоящее время
3 года 11 месяцев
Управление образования
Ногинск (Московская область), uo-bogorodskiy.edumsko.ru/
Государственные организации... Показать еще
Специалист по кадрам
Взаимосвязь со всеми заместителями директоров центров образования по Богородскому округу. Введение олимпиадного движения. Составление приказов, создание таблиц, ведение статистики .
Июль 2019 — Июль 2021
2 года 1 месяц
Москва, www.sminex.com
Финансовый сектор... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами
- Общение и консультация в договорах и прочих документах с контрагентами( собственниками и арендаторами БЦ )
- Подписание договоров и заказы курьеров или проведение встреч для подписания и решения вопросов
- Введение входящей корреспонденции в 1с
- Начало первичной документации
- Управление и организация сотрудников на ресепшн , обучение и помощь в решении вопросов
- Заказы канцелярии и прочее .
- Введение бланка табеля сотрудников с заведением в 1с.
- работа с орг.техникой, ведение делопроизводства по внутренней документации компании ( 1c, Word, Excel, Power Point, Outlook);
Февраль 2016 — Январь 2019
3 года
ООО "Кедр"
Московская область
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Продавец-консультант
- организация работы магазина;
- консультирование покупателей, помощь в выборе товара;
- организация и контроль работы сотрудников;
- выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов;
- ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина;
- контроль заказов, приемки,планирование товарных запасов;
- участие в локальных и плановых инвентаризациях;
- сбор документов от поставщиков;
- работа с орг.техникой, ведение делопроизводства по внутренней документации компании (Word, Excel, Power Point, Outlook);
- решение конфликтных ситуаций.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Ответственность при подходе к работе, исполнительность, коммуникабельность, энергичность, стрессоустойчивость, пунктуальность, аккуратность, нацеленность на результат.
Образование
Среднее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения