Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяСейчас на сайте
Кандидат
Женщина, 39 лет, родилась 27 января 1986
Активно ищет работу
Железнодорожный (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Бухгалтер, Помощник руководителя, менеджер отдела аренды
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 15 лет 7 месяцев
Апрель 2013 — Июль 2024
11 лет 4 месяца
АО «Первая Образцовая типография»
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Старший менеджер департамента аренды - бухгалтер.
Дата: 20.04.2013г.
Должность: Старший менеджер департамента аренды.
Основные обязанности:
- Работа с дебиторской задолженностью, в том числе:
- отслеживает дебиторскую задолженность арендаторов предприятия, а также собирает данные по задолженности со всех объектов предприятия;
- вносит информацию в базу данных, с указанием причины образования задолженности в каждом случае;
- осуществляет мониторинг ситуации на объектах предприятия, относительно коммерческой недвижимости, в том числе проводит аудит площадей и ставок;
- ведет работу по возврату дебиторской задолженности арендаторов;
- ведет работу с менеджерами на объектах предприятия по дебиторской задолженности;
- работает с юристом департамента в отношении задолженности;
- готовит акты сверок взаиморасчетов между арендодателем и арендатором.
- Работает с риэлторами: информирует о вакантных площадях, консультирует по вопросам, касающимся условий сдачи данных площадей в аренду, готовит презентации и осуществляет показы площадей потенциальным арендаторам и др.
- Осуществляет наполнение сайта актуальной информацией и ее своевременное изменение.
- Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков;
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
- Подготовка документов для руководителей;
- Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях;
- Прием посетителей, заказ пропусков;
- Координация и обеспечение работы офиса;
- Ведение электронного документооборота;
- Ведение делопроизводства:
- подготовка обращений, писем;
- оформление и заключение договоров аренды и договоров возмездного оказания
услуг;
- осуществление контроля выполнения договорных обязательств;
- организация информационной поддержки потенциальных и постоянных
арендаторов;
- передача счетов, счет - фактур, актов арендаторам;
- информирование, передача данных и документации в бухгалтерию;
- Оформление и отслеживание электронных заявок;
- Работа с системой контроля доступа, выдача пластиковых карт;
- Отслеживание автотранспорта, находящего на территории, выдача разрешения на въезд;
- Обеспечение режима сохранения коммерческой тайны;
- Рисование планов БТИ.
Дата: 01.01.2018г. по сей день.
Должность: Бухгалтер (работа с ФИЛИАЛАМИ)
Основные обязанности:
- Работа с банк-клиентом;
- Ежедневное разнесение поступлений денежных средств объекта;
- Формирование счетов по аренде, вывоза мусора ТБО, МОП по реестру менеджера объекта, арендаторам;
- Формирование счетов по переменной части арендаторам по реестру от главного инженера (газ, электричество, водоснабжение) по объекту;
- Формирование счетов Федеральным государственным структурам по г. Нижний Новгород (коммунально-эксплуатационные услуги и услуги по содержанию не жилых помещений);
- Формирование закрывающих документов (акты, счета-фактуры) по объекту;
- Формирование актов сверок взаиморасчетов между арендодателем и арендатором по запросу;
- Формирование дебиторской задолженности арендаторов объекта;
- Корректировка долгов арендаторов и перенес на другое подразделение;
- Проведение Актов взаимозачетов;
- Списание задолженности;
- Зачет авансов покупателей;
- Заведение новых контрагентов в течение месяца по звонку от юриста либо менеджера объекта.
- Внесение всех изменений, дополнений по счетам арендаторов в согласовании с юристом и менеджером объекта в течение месяца.
- Отслеживание своевременной подачи по переменной части согласно договоров арендаторов и проверка данных по реестру;
- Клиент банк (проведение платежей);
- Кредиторская задолженность;
- Доверенности;
- Авансовые отчеты;
- ДДС, БДР
- Начисление заработной платы;
- Сдача отчётности по заработной плате;
- Контур диадок
Февраль 2008 — Ноябрь 2011
3 года 10 месяцев
ЗАО Научно-техническое предприятие «НИИДАР-СФЕРА
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Секретарь
Основные обязанности: — Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков; — Работа с входящей и исходящей корреспонденцией; — Подготовка документов для руководителей; — Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях; — Прием посетителей, заказ пропусков; — Координация и обеспечение работы офиса; — Ведение электронного документооборота; — Организация отправки и получения почтовых отправлений.
Январь 2006 — Май 2006
5 месяцев
ЗАО «Мульти Технологии»
Россия
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Секретарь
Должность: секретарь. Основные обязанности: — Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков; — Работа с входящей и исходящей корреспонденцией; — Подготовка документов для руководителей; — Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях; — Прием посетителей, заказ пропусков; — Координация и обеспечение работы офиса; — Ведение электронного документооборота; — Организация отправки и получения почтовых отправлений.
Должность: секретарь. Основные обязанности: — Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков; — Работа с входящей и исходящей корреспонденцией; — Подготовка документов для руководителей; — Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях; — Прием посетителей, заказ пропусков; — Координация и обеспечение работы офиса; — Ведение электронного документооборота; — Организация отправки и получения почтовых отправлений.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
РАНХиГС - удостоверение о повышении квалификации: "Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью в акционерных обществах с государственным участием" -декабрь 2020г.
Свидетельство о повышении квалификации по программе: «Бухгалтерский учет - «Теория бухучета и работа с программой 1С: Бухгалтерия 8.2»
Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации по программе: «Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2» .
Высшее образование (Бакалавр)
2019
НОУ ВО «Московский Экономический институт»
Государственное и муниципальное предприятие
2003
Московский библиотечный техникум»
Документационное управление обеспечения.
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа