Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была вчера в 10:15

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 27 января 1986

Активно ищет работу

Железнодорожный (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Бухгалтер, Помощник руководителя, менеджер отдела аренды

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 15 лет 7 месяцев

Апрель 2013Июль 2024
11 лет 4 месяца
АО «Первая Образцовая типография»

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Старший менеджер департамента аренды - бухгалтер.
Дата: 20.04.2013г. Должность: Старший менеджер департамента аренды. Основные обязанности: - Работа с дебиторской задолженностью, в том числе: - отслеживает дебиторскую задолженность арендаторов предприятия, а также собирает данные по задолженности со всех объектов предприятия; - вносит информацию в базу данных, с указанием причины образования задолженности в каждом случае; - осуществляет мониторинг ситуации на объектах предприятия, относительно коммерческой недвижимости, в том числе проводит аудит площадей и ставок; - ведет работу по возврату дебиторской задолженности арендаторов; - ведет работу с менеджерами на объектах предприятия по дебиторской задолженности; - работает с юристом департамента в отношении задолженности; - готовит акты сверок взаиморасчетов между арендодателем и арендатором. - Работает с риэлторами: информирует о вакантных площадях, консультирует по вопросам, касающимся условий сдачи данных площадей в аренду, готовит презентации и осуществляет показы площадей потенциальным арендаторам и др. - Осуществляет наполнение сайта актуальной информацией и ее своевременное изменение. - Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков; - Работа с входящей и исходящей корреспонденцией; - Подготовка документов для руководителей; - Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях; - Прием посетителей, заказ пропусков; - Координация и обеспечение работы офиса; - Ведение электронного документооборота; - Ведение делопроизводства: - подготовка обращений, писем; - оформление и заключение договоров аренды и договоров возмездного оказания услуг; - осуществление контроля выполнения договорных обязательств; - организация информационной поддержки потенциальных и постоянных арендаторов; - передача счетов, счет - фактур, актов арендаторам; - информирование, передача данных и документации в бухгалтерию; - Оформление и отслеживание электронных заявок; - Работа с системой контроля доступа, выдача пластиковых карт; - Отслеживание автотранспорта, находящего на территории, выдача разрешения на въезд; - Обеспечение режима сохранения коммерческой тайны; - Рисование планов БТИ. Дата: 01.01.2018г. по сей день. Должность: Бухгалтер (работа с ФИЛИАЛАМИ) Основные обязанности: - Работа с банк-клиентом; - Ежедневное разнесение поступлений денежных средств объекта; - Формирование счетов по аренде, вывоза мусора ТБО, МОП по реестру менеджера объекта, арендаторам; - Формирование счетов по переменной части арендаторам по реестру от главного инженера (газ, электричество, водоснабжение) по объекту; - Формирование счетов Федеральным государственным структурам по г. Нижний Новгород (коммунально-эксплуатационные услуги и услуги по содержанию не жилых помещений); - Формирование закрывающих документов (акты, счета-фактуры) по объекту; - Формирование актов сверок взаиморасчетов между арендодателем и арендатором по запросу; - Формирование дебиторской задолженности арендаторов объекта; - Корректировка долгов арендаторов и перенес на другое подразделение; - Проведение Актов взаимозачетов; - Списание задолженности; - Зачет авансов покупателей; - Заведение новых контрагентов в течение месяца по звонку от юриста либо менеджера объекта. - Внесение всех изменений, дополнений по счетам арендаторов в согласовании с юристом и менеджером объекта в течение месяца. - Отслеживание своевременной подачи по переменной части согласно договоров арендаторов и проверка данных по реестру; - Клиент банк (проведение платежей); - Кредиторская задолженность; - Доверенности; - Авансовые отчеты; - ДДС, БДР - Начисление заработной платы; - Сдача отчётности по заработной плате; - Контур диадок
Февраль 2008Ноябрь 2011
3 года 10 месяцев
ЗАО Научно-техническое предприятие «НИИДАР-СФЕРА

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Секретарь
Основные обязанности: — Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков; — Работа с входящей и исходящей корреспонденцией; — Подготовка документов для руководителей; — Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях; — Прием посетителей, заказ пропусков; — Координация и обеспечение работы офиса; — Ведение электронного документооборота; — Организация отправки и получения почтовых отправлений.
Январь 2006Май 2006
5 месяцев
ЗАО «Мульти Технологии»

Россия

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Секретарь
Должность: секретарь. Основные обязанности: — Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков; — Работа с входящей и исходящей корреспонденцией; — Подготовка документов для руководителей; — Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях; — Прием посетителей, заказ пропусков; — Координация и обеспечение работы офиса; — Ведение электронного документооборота; — Организация отправки и получения почтовых отправлений. Должность: секретарь. Основные обязанности: — Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков; — Работа с входящей и исходящей корреспонденцией; — Подготовка документов для руководителей; — Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях; — Прием посетителей, заказ пропусков; — Координация и обеспечение работы офиса; — Ведение электронного документооборота; — Организация отправки и получения почтовых отправлений.

Навыки

Уровни владения навыками
Обучаемость

Обо мне

РАНХиГС - удостоверение о повышении квалификации: "Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью в акционерных обществах с государственным участием" -декабрь 2020г. Свидетельство о повышении квалификации по программе: «Бухгалтерский учет - «Теория бухучета и работа с программой 1С: Бухгалтерия 8.2» Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации по программе: «Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2» .

Высшее образование (Бакалавр)

2019
НОУ ВО «Московский Экономический институт»
Государственное и муниципальное предприятие
2003
Московский библиотечный техникум»
Документационное управление обеспечения.

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа