Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 53 года, родилась 12 февраля 1972

Не ищет работу

Железнодорожный (Московская область), готова к переезду, готова к командировкам

Заместитель главного бухгалтера

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 33 года 2 месяца

Март 2011по настоящее время
14 лет 4 месяца
ООО "Транко"

Москва

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Главный бухгалтер
Организация работы по постановке и осуществлению учетного процесса в компании. Обеспечение предоставления всем заинтересованным лицам полной и достоверной информации о финансово-хозяйственной деятельности и общем финансово-имущественном положении организации. Руководство формированием информационной системы бухгалтерского учета и приведение ее в полное соответствие с требованиями, предъявляемыми законодательством ко всем видам учета на предприятии. Организация ведения учетных регистров, с соблюдением современных методов учета и контроля. Обеспечение своевременного и точного отражения на рабочих счетах бухгалтерского учета производимых хозяйственных операций, движения активов, образование доходов и расходов, исполнение обязательств организации. Обеспечивала информацией управленческий учет. Формировала внутреннюю управленческую отчетность, обеспечивала руководство актуальными сведениями, необходимыми для принятия управленческих решений. Обеспечивала своевременное и полное перечисление всех налогов, сборов, взносов и прочих обязательных платежей в бюджет и во внебюджетные социальные фонды. Следила за правильностью начисления и выплаты заработной платы сотрудникам, осуществляла документальные ревизии в подразделениях компании. Принимала непосредственное участие в финансовом анализе и в разработке налоговой политики компании на основе данных бухгалтерского учета. Подготавливала предложения для улучшения финансового состояния организации, ликвидации потерь и непроизводительных затрат. Подготавливала и сдавала всю отчетность в ИФНС. Знаю все участки работы. Проходила проверки ИФНС, возмещала средства из фондов и ИФНС. Последние три места работы у одного учредителя. Параллельно вела з/п и кадры в нескольких фирмах, в том числе и с обособленными подразделениями.
Июль 2009Март 2011
1 год 9 месяцев
ООО "ПОСТЭРА"

Москва

Продукты питания... Показать еще

Бухгалтер
Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухучета и подготовка их к счетной обработке. Оформление первичной документации. Обработка счетов, счетов-фактур поставщиков: все оригиналы, подобраны по числам и п/п, если есть только факс, обязательно позвонить и добиться оригинала. Выставление счетов, счетов-фактур, актов клиентам. Контроль оплаты клиентами счетов (ежедневно). Контроль возврата актов выполненных услуг от клиентов. Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности. Оформление бухгалтерских документов для их архивирования. Выполнение работ по формированию, ведению и хранению бухгалтерской информации. Выполнение отдельных служебных поручений главного бухгалтера, директора. Формирование книг покупок и продаж. Начисление заработной платы, налогов в фонды, кадровый отдел. Отчеты и сверки по фондам.
Март 2008Июнь 2009
1 год 4 месяца
ООО "АЛСТА"

Москва

Продукты питания... Показать еще

Бухгалтер
Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухучета и подготовка их к счетной обработке. Оформление первичной документации. Обработка счетов, счетов-фактур поставщиков: все оригиналы, подобраны по числам и п/п, если есть только факс, обязательно позвонить и добиться оригинала. Выставление счетов, счетов-фактур, актов клиентам. Контроль оплаты клиентами счетов (ежедневно). Контроль возврата актов выполненных услуг от клиентов. Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности. Оформление бухгалтерских документов для их архивирования. Выполнение работ по формированию, ведению и хранению бухгалтерской информации. Выполнение отдельных служебных поручений главного бухгалтера, директора. Формирование книг покупок и продаж.
Июнь 2007Январь 2008
8 месяцев
ООО "АвтоГАЗ-Гарант"

Москва

Автомобильный бизнес... Показать еще

Главный бухгалтер
Организация работы по постановке и осуществлению учетного процесса в компании. Обеспечение предоставления всем заинтересованным лицам полной и достоверной информации о финансово-хозяйственной деятельности и общем финансово-имущественном положении организации. Руководство формированием информационной системы бухгалтерского учета и приведение ее в полное соответствие с требованиями, предъявляемыми законодательством ко всем видам учета на предприятии. Организация ведения учетных регистров, с соблюдением современных методов учета и контроля. Обеспечение своевременного и точного отражения на рабочих счетах бухгалтерского учета производимых хозяйственных операций, движения активов, образование доходов и расходов, исполнение обязательств организации. Обеспечивала информацией управленческий учет. Формировала внутреннюю управленческую отчетность, обеспечивала руководство актуальными сведениями, необходимыми для принятия управленческих решений. Обеспечивала своевременное и полное перечисление всех налогов, сборов, взносов и прочих обязательных платежей в бюджет и во внебюджетные социальные фонды. Следила за правильностью начисления и выплаты заработной платы сотрудникам, осуществляла документальные ревизии в подразделениях компании. Принимала непосредственное участие в финансовом анализе и в разработке налоговой политики компании на основе данных бухгалтерского учета. Подготавливала предложения для улучшения финансового состояния организации, ликвидации потерь и непроизводительных затрат. Подготавливала и сдавала всю отчетность в ИФНС.
Октябрь 2006Апрель 2007
7 месяцев
ООО "Лабинск-нерудкомплект"
Бухгалтер
Контролировала достоверность учета поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей, своевременно отражала на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с их движением, правильность расходования материалов, топлива, электроэнергии, соблюдения смет расходов, порядок составления отчетности на основе первичных документов, а также организацию проведения инвентаризаций и бухгалтерского учета в подразделениях предприятия. Оформляла авансовые отчеты, приходно-расходные документы. Взаимодействовала с работниками склада по учету товарно-материальных ценностей. Участвовала в проведении инвентаризаций.
Март 2006Сентябрь 2006
7 месяцев
Лабинское ОСБ №1851

Краснодарский край

Финансовый сектор... Показать еще

Экономист отдела кредитования юридических лиц
Обеспечивать надлежащее операционное обслуживание клиентов и кредитную работу в соответствии с нормативными документами Банка и Центрального банка Российской Федерации; Своевременно составлять бухгалтерскую отчетность, формировать документы операционного дня с проверкой правильности оформления всех документов, журналы начисления процентов, а также своевременную сдачу в архив документов в соответствии с нормативными документами Банка; Осуществлять проведение исправительных проводок; Исполнять запросы Департамента бухгалтерского учета и отчетности и Операционного департамента по бухгалтерским проводкам по счетам клиентов в рамках текущей работы и при проведении проверок Центрального банка Российской Федерации и аудиторских проверок; Прием, обработка и подготовка распоряжений по счетам юридических лиц для исполнения Банком; Формировать и предоставлять выписки по счетам Клиентов по их запросам. Контролировать своевременность и правильность исполнения операционно-учетными системами Банка расчета и списания сумм операционных комиссий в соответствии с Тарифами Банка, изменения статусов платежного документа и иных подобных процессов, сопровождающих исполнение платежных документов в автоматическом режиме; Самостоятельно рассчитывать ввод сумм операционных комиссий и иных сумм операций, не рассчитываемых операционно-учетными системами Банка автоматически. Прием пакета документов для открытия банковского счета; оформления кредитного продукта Консультировать клиента по вопросам открытия счета, Тарифам Банка, расчетно-кассовому обслуживанию; кредитным продуктам, Оформлять и предоставлять клиенту документы Банка для заполнения и подписания, в том числе Заявления на открытие счета, Договора банковского счета; Проверять входящие в пакет документы на комплектность, изготовлять и заверять копии документов; Проверять полномочия представителя клиента.
Август 2004Март 2006
1 год 8 месяцев
ООО "ТД "Агрария"

Продукты питания... Показать еще

Главный бухгалтер
Организация работы по постановке и осуществлению учетного процесса в компании. Обеспечение предоставления всем заинтересованным лицам полной и достоверной информации о финансово-хозяйственной деятельности и общем финансово-имущественном положении организации. Руководство формированием информационной системы бухгалтерского учета и приведение ее в полное соответствие с требованиями, предъявляемыми законодательством ко всем видам учета на предприятии. Организация ведения учетных регистров, с соблюдением современных методов учета и контроля. Обеспечение своевременного и точного отражения на рабочих счетах бухгалтерского учета производимых хозяйственных операций, движения активов, образование доходов и расходов, исполнение обязательств организации. Обеспечивала информацией управленческий учет. Формировала внутреннюю управленческую отчетность, обеспечивала руководство актуальными сведениями, необходимыми для принятия управленческих решений. Обеспечивала своевременное и полное перечисление всех налогов, сборов, взносов и прочих обязательных платежей в бюджет и во внебюджетные социальные фонды, а также сумм возврата займов и кредитов, погашения задолженности по ссудам и прочим кредитным обязательствам. Следила за правильностью начисления и выплаты заработной платы сотрудникам, осуществляла документальные ревизии в подразделениях компании. Принимала непосредственное участие в финансовом анализе и в разработке налоговой политики компании на основе данных бухгалтерского учета. Подготавливала предложения для улучшения финансового состояния организации, ликвидации потерь и непроизводительных затрат. Подготавливала и сдавала всю отчетность в ИФНС. Работа с векселями.
Декабрь 2002Октябрь 2004
1 год 11 месяцев
ООО "Альтаир"

Добывающая отрасль... Показать еще

Главный бухгалтер
Организация работы по постановке и осуществлению учетного процесса в компании. Обеспечение предоставления всем заинтересованным лицам полной и достоверной информации о финансово-хозяйственной деятельности и общем финансово-имущественном положении организации. Руководство формированием информационной системы бухгалтерского учета и приведение ее в полное соответствие с требованиями, предъявляемыми законодательством ко всем видам учета на предприятии. Организация ведения учетных регистров, с соблюдением современных методов учета и контроля. Обеспечение своевременного и точного отражения на рабочих счетах бухгалтерского учета производимых хозяйственных операций, движения активов, образование доходов и расходов, исполнение обязательств организации. Обеспечивала информацией управленческий учет. Формировала внутреннюю управленческую отчетность, обеспечивала руководство актуальными сведениями, необходимыми для принятия управленческих решений. Обеспечивала своевременное и полное перечисление всех налогов, сборов, взносов и прочих обязательных платежей в бюджет и во внебюджетные социальные фонды, а также сумм возврата займов и кредитов, погашения задолженности по ссудам и прочим кредитным обязательствам. Следила за правильностью начисления и выплаты заработной платы сотрудникам, осуществляла документальные ревизии в подразделениях компании. Принимала непосредственное участие в финансовом анализе и в разработке налоговой политики компании на основе данных бухгалтерского учета. Подготавливала предложения для улучшения финансового состояния организации, ликвидации потерь и непроизводительных затрат. Подготавливала и сдавала всю отчетность в ИФНС.
Март 1992Декабрь 2002
10 лет 10 месяцев
Лабинская АК №1492, переименована в ФГУП "Пассажирская АК-1492"

Краснодарский край

Услуги для населения... Показать еще

Контролер-кассир, бухгалтер
Проверка и оптимизация работы водителей, выдача и контроль бланков строгой отчетности (билетов). Бухгалтер по ведению счетов: 01, 02, 10, 71, 60, ж/о 6, 7, 10. Все документы и отчеты, связанные с этими счетами. Инвентаризация складов и основных средств.

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Зарплата и кадры
1С: Зарплата и управление персоналом
Кредитные договоры
1С: Предприятие: Бухгалтерский Учет
1С: Предприятие 8
Первичная документация
1C: Бухгалтерия
Консультант плюс
Internet
MS Outlook
Банк-клиент
Финансовый контроль
Оптимизация затрат
Гарант
Кадровое делопроизводство
Налоговая отчетность
Работа с большим объемом информации
Делопроизводство
Контроль исполнения решений
Финансовая отчетность
Ориентация на результат

Обо мне

Строссоустойчивость, пунктуальность, желание обучаться, способность выполнять указания оперативно, способность к анализу, самостоятельность, способность работать в коллективе, коммуникабельность, креативность, грамотная речь.

Высшее образование

2003
Экономики, Экономист по специальности "Бухгалтерский учет и аудит"

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения