Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 38 лет, родилась 27 сентября 1986
Железнодорожный (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Менеджер проектов
Специализации:
- Руководитель проектов
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 1 месяц
Февраль 2020 — Апрель 2020
3 месяца
Москва, www.specialist.ru
Образовательные учреждения... Показать еще
Секретарь
Прием и распределение телефонных звонков.
Обеспечивать быструю передачу информации с помощью средств связи (в телефон, электронная почта и т. д.), работа с офисной техникой.
Вести работу с документами: прием, отправка, первичная обработка документов, распределение, регистрация, контроль, информационно-справочная работа по документам, текущее хранение, уничтожение, передача в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства.
Делопроизводство (создание документов, организация движения и учёта документов, хранение документов, архивация, регистрация в системе)
Обеспечение жизнедеятельности офиса (канц.товары, вода, хозтовары и т.д.)
Текущее решение задач.
Ведение деловой переписки.
Выполнение поручений руководителя.
Сбор документов от менеджеров.
Июль 2018 — Октябрь 2019
1 год 4 месяца
Аэроклуб тур, Клик 2 Майс
Москва, aeroclub.ruиklick2mice.com
Услуги для населения... Показать еще
MICE-менеджер
Подготовка предложений‚ работа с заявками‚ составление программ и смет для заказчика.
Сбор, изучение и анализ требований клиентов с целью выяснения пожеланий заказчика о планируемом мероприятии и утверждение программы.
Поиск наиболее выгодных по стоимости, срокам и качеству обслуживания организаций, оказывающих услуги по обслуживанию клиентов.
Разработка детальной программы, концепции и плана мероприятия.
Предварительный расчет бюджета реализуемого мероприятия.
Оформление и выставление счетов для клиентов, формирование реестров на оплату.
Прием, контроль и обработка первичной документации (кассовых, кадровых документов, договоров с контрагентами и т.д.), подготовка отчетной и учетной документации.
Получение закрывающих документов от поставщиков услуг, проверка, проведение в системе.
Подготовка актов сверки расчетов с поставщиками услуг. Получение и рассмотрение требований о предоставлении документов; подборка запрашиваемых документов (счетов, счетов-фактур, товарных накладных, актов, платежных поручений, банковских выписок).
Установление контактов с организациями, оказывающими услуги, необходимые для выполнения проектов, согласование с ними основных условий договоров на предоставление услуг и обеспечение их заключения, возмездная и агентская схема сотрудничества.
Согласование и подписание разовых и долгосрочных договоров или дополнительных соглашений с клиентом и поставщиками (отели, траснферы и т.д) в рамках мероприятий и сотрудничества.
Координация бронирования услуг, их подтверждения и оформления через поставщиков или при содействии смежных отделов, либо самостоятельное бронирование.
Контроль выполнения поставщиками обязательств по заключенным договорам, контроль начисления комиссии.
Корректное и своевременное заведение услуг в учетную систему организации в соответствии с внутренними правилами ведения проектов.
Формирование прайс-листа по услугам для корпоративных клиентов. Расчет ценовых предложений согласно контрактам с поставщиками. Обновление информации в базе данных: расчет цен и спец. предложений. Взаимодействие с отделами реализации и бронирования, деловая переписка с партнерами.
Февраль 2013 — Июль 2018
5 лет 6 месяцев
Москва, www.demlink.ru
Услуги для населения... Показать еще
Менеджер MICE въездного туризма/Менеджер договорного отдела въездного туризма
Подготовка предложений‚ работа с заявками‚ составление программ и смет для заказчика.
Сбор, изучение и анализ требований клиентов с целью выяснения пожеланий заказчика о планируемом мероприятии и утверждение программы.
Поиск наиболее выгодных по стоимости, срокам и качеству обслуживания организаций, оказывающих услуги по обслуживанию клиентов.
Разработка детальной программы, концепции и плана мероприятия.
Предварительный расчет бюджета реализуемого мероприятия.
Оформление и выставление счетов для клиентов, формирование реестров на оплату.
Прием, контроль и обработка первичной документации (кассовых, кадровых документов, договоров с контрагентами и т.д.), подготовка отчетной и учетной документации.
Получение закрывающих документов от поставщиков услуг, проверка, проведение в системе.
Подготовка актов сверки расчетов с поставщиками услуг. Получение и рассмотрение требований о предоставлении документов; подборка запрашиваемых документов (счетов, счетов-фактур, товарных накладных, актов, платежных поручений, банковских выписок).
Установление контактов с организациями, оказывающими услуги, необходимые для выполнения проектов, согласование с ними основных условий договоров на предоставление услуг и обеспечение их заключения, возмездная и агентская схема сотрудничества.
Согласование и подписание разовых и долгосрочных договоров или дополнительных соглашений с клиентом и поставщиками (отели, траснферы и т.д) в рамках мероприятий и сотрудничества.
Координация бронирования услуг, их подтверждения и оформления через поставщиков или при содействии смежных отделов, либо самостоятельное бронирование.
Контроль выполнения поставщиками обязательств по заключенным договорам, контроль начисления комиссии.
Корректное и своевременное заведение услуг в учетную систему организации в соответствии с внутренними правилами ведения проектов.
Формирование прайс-листа по услугам для корпоративных клиентов. Расчет ценовых предложений согласно контрактам с поставщиками. Обновление информации в базе данных: расчет цен и спец. предложений. Взаимодействие с отделами реализации и бронирования, деловая переписка с партнерами.
Сентябрь 2011 — Январь 2013
1 год 5 месяцев
Москва, www.alfabank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Ведущий специалист/Старший операционно-кассовый работник
Прием наличности и ценностей от инкассаторов, инкассация наличности и ценностей, проведение инвентаризации, выдача и прием материальных ценностей и наличности от специалистов. Ведение кассовой документации.
Консультация клиентов по продуктам, продажа банковских продуктов, оформление новых клиентов, оформление депозитов, кредитных продуктов, пенсионное страхование и оформление других страховых продуктов, переводы, прием и выдача наличности клиентам. Сбор и обработка документов на кредитование. Операционно-кассовое обслуживание клиентов - физических лиц.
Сентябрь 2009 — Август 2011
2 года
ООО «Камелот-2010», ООО «Дорфмастер»
Москва, camelot.ru
Розничная торговля... Показать еще
Кассир-продавец
Прием и списание товара, проведение в 1С, инвентаризация, работа с кассой, работа в 1С склад, заказ товаров, инкассация, прием и выдача денежных средств. Ведение кассовой отчетной документации.
Январь 2008 — Август 2009
1 год 8 месяцев
ООО «Глория Джинс-М»
Москва
Розничная торговля... Показать еще
Старший продавец/Администратор
Ведение кассовой документации, инкассация, инвентаризация, составление отчетности, заказ, прием и учет товара в 1С, работа на кассе, ведение учетных документов, инкассация, отчеты, составление графиков, табелей и отчетных документов.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Знание 1С предприятие, бухгалтерия, Excel, Word, почтовые клиенты.
Опыт работы:
с документацией и составления отчетности.
в торговых компаниях и продажах
Высшее образование
2015
Экономика, Экономика
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2012
Валютный кассир
Альфа-банк, Валютный кассир
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения