ООО "Торговый Дом Каролина"
Москва, mariavelada.com
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Руководитель IT-отдела
В сфере IT:
• Аудит ресурсов компании, относящихся к компетенции IT.
• Подбор и обучение сотрудников IT-отдела.
• Руководство отделом, контроль качества выполненных задач.
• Анализ деятельности Учреждения, выделение ключевых бизнес-процессов, определение основных направлений развития IT в подразделениях Учреждения.
• Взаимодействие с операторами связи, поставщиками IT-услуг и сервисов.
• Планирование и оптимизация IT-бюджета.
• Модернизация IT-инфраструктуры Учреждения.
• Разработка стратегии развития информационных технологий в Учреждении.
• Разработка технических заданий
• Контроль выполнения проектных работы.
• Предоставление руководству Учреждения, отчетности по выполненным задачам отдела.
• Администрирование 1С: УТ 8.2 и работа с программистами.
и многое другое.
В сфере маркетинга:
• SMM;
• Email marketing;
• Осуществление маркетинговой деятельности предприятия в полном объеме. Комплексное управление, организация, контроль и собственное участие в работе системы маркетинга.
• Увеличение объемов продаж всеми имеющимися маркетинговыми методами. Развитие продаж, развитие персонала, развитие продукта с целью роста продаж.
• Контроль всех существующих маркетинговых процессов. Систематизация. Оптимизация. Предложения по исключению или добавлению некоторых из них.
• Разработка маркетинговой стратегии компании. Осуществление реализации стратегии.
• Разработка и организация проведения маркетинговых исследований и мероприятий, Анализ рынка, каналов сбыта конкурентной среды. Выделение целевых сегментов, изучение потребительских предпочтений различных клиентских групп.
• Управление продуктовым портфелем. Модификация продукта, изменение свойств продукта с целью получения наилучшей позиции в сегментах рынка.
• Организация разработки стратегии участия в отраслевых и региональных выставках для информирования потенциальных потребителей и расширения рынков сбыта. Организация процесса оформления выставочных стендов на центральных и региональных выставках.
• Управление интернет-активностью. Организация процесса представления компании в виртуальной среде, Координация процесса создания сайтов, Seo-оптимизация, ведение компаний контекстной рекламы.
• Осуществление руководства отделом маркетинга. Осуществление процедуры планирования работы отдела маркетинга.
• Разработка фирменного стиля, создание полного комплекса рекламно-полиграфических материалов. Организация процесса подготовки материалов для издания печатной продукции и раздаточного материала.
• Управление маркетинговой и информационной политикой компании.
• Составление и реализация маркетингового плана, планирование бюджета и контроль его исполнения.
• Поэтапное построение системы маркетинга, тонкая наладка системы под цели и задачи компании, управление изменениями в системе маркетинга.
• Реформирование системы продаж. Оптимизация деятельности подразделений продаж.
• Выявление перспективных направлений развития компании. Создание карты точек роста. Создание и последующая реализация плана развития компании.
• Управление продвижением продуктов компании и торговой марки. Продвижение по ключевым показателям.
Главное достижение, на мой взгляд, что удалось успешно перейти с оптово-розничной продажи, закупаемых в Европе (Прибалтика, Италия и т.п.), товаров (мужская и женская одежда) на собственное производство (Организация успешно выстояла в начале "кризиса" и скачка валют). В настоящее время наш бренд уже узнаваем и пользуется спросом. Налаживание работы с крупными сетями online-продаж: Wildberries, KupiVip, Mamsy, Lamoda, Ozon, Чики Рики и др.