Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 10 марта 1980

Не ищет работу

Железнодорожный (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер по работе с клиентами и партнерами

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Менеджер по работе с партнерами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет

Март 2013Март 2017
4 года 1 месяц
ООО "Роквул"
Специалист
Функционал менеджера по закупке сырья, переводы документов и переписки (английский язык), работа с договорами с поставщиками, взаимодействие с головным офисом (Дания) по вопросам выбора поставщиков для всех заводов группы.
Июль 2012Январь 2013
7 месяцев
Инвестиционная компания, г. Москва
менеджер по международным проектам
Менеджер отдела международных проектов (юрисдикции: Кипр, Чехия, Мальта, БВО, Гонконг). Должностные обязанности: ведение проектов по сопровождению международной холдинговой структуры, приобретению и сопровождению владения недвижимостью и другими активами за рубежом, участие в иммиграционных проектах в различных иностранных государствах, в проектах по вопросам наследования, взаимодействие с контрагентами и всевозможными консультантами. В рамках перечисленного, в мои обязанности входит: общение с иностранными контрагентами и партерами (переписка и телефонные переговоры), подготовка различных документов на основании типовых форм на русском и английском языках, ведение документооборота (поиск, систематизация и первичный анализ различной информации, файлинг (ведение электронных информационных баз и проверка их актуальности, ведение бумажного архива), выполнение различных переводов (с/на английский язык), решение визовых вопросов и т.д.
Октябрь 2007Июль 2012
4 года 10 месяцев
ООО "ИВИЭЙЧ"
Ассистент руководителя, помощник юриста
ООО «ИВИЭИЧ» - инвестиционных холдинг, по факту это «family office», созданный для управления группой компаний ООО «Эльдорадо», ООО «Бананамама», ООО «ЭТО», ООО «РЭД», ООО «АДГ». Рабочий язык – английский. Должность: с апреля 2008 по июль 2012 – помощник главного юриста холдинга (американка). Должностные обязанности: ведение проектов по офшорным компаниям (Кипр, Багамы, Англия, БВО, Сейшелы, разработка структуры оффшорных компаний, создание и ликвидация оффшорных компаний, мониторинг финансовой отчетности офшорных компаний); участие в крупных инвестиционных проектах по слиянию и поглощению компаний, по купли-продажи акций оффшорных компаний, подготовка документов для клиентской проверки российских и оффшорных компаний; ведение документооборота и баз данных; сбор и подготовка документов для регистрации российских ООО и открытия банковских счетов для них, участие в переговорах по вопросу инвестиций, подготовка документов (акты, протоколы, разнообразные договора, доверенности), которые необходимы в ходе деятельности ООО; анализ законодательства и предоставление заключений по вопросам гражданского и трудового права. Должность: до апреля 2008 – помощник Генерального Директора (француз) и Директора по персоналу (португалка). Должностные обязанности: подготовка презентаций; планирование рабочего дня руководителей; организация встреч и поездок руководителей; участие во встречах, по их итогам составление протоколов, отслеживание исполнения принятых решений; работа с корреспонденцией; налаживание процесса жизнеобеспечения офиса (заключение договоров с поставщиками, мониторинг услуг и счетов); контроль ремонта офисного помещения; организация закупки мебели и ее монтажа; контроль за работой личных водителей директоров, уборщицы, секретаря на ресепшене; устный и письменный перевод; выполнение личных поручений (подбор домашнего персонала, выбор детских садов и школ и т.д.). Для Директора по персоналу я занималась поиском кандидатов на открытые вакансии компаний группы (через интернет ресурсы, а также заключала договоры с кадровыми агентствами), проводила первичные интервью-собеседования с потенциальными клиентами, осуществляла сбор рекомендаций по кандидатам; в случае их трудоустройства занималась оформлением на работу (трудовая книжка, ДМС и т.д.).
Ноябрь 2006Сентябрь 2007
11 месяцев
ОАО АКБ "Пробизнесбанк"
помощник Вице-президента – руководителя департамента малого и среднего бизнеса
участие в проекте по разработке и созданию имиджа группы банков, миссии и принципов группы банков, планирование рабочего дня руководителя (внутренние и внешние встречи, переговоры, деловые обеды), организация командировок (бронирование билетов, гостиниц, VIP-залов, трансферов, оформление виз), прием телефонных звонков, работа с мини-АТС, подготовка презентаций и написание выступлений для корпоративных и внешних мероприятий, ведение переписки внутри банка и с внешними клиентами и партнерами, работа с корреспонденцией руководителя, выполнение личных получений, организация взаимодействия со всеми подразделениями банковской структуры, участие в организации фуршетов, корпоративных праздников.
Январь 2003Август 2006
3 года 8 месяцев
ЗАО "Иберика"
юрист-переводчик
ЗАО "Иберика", 40% всего времени было проведено за рубежом. Должность: юрист-переводчик Описание деятельности компании: представительство португальских и испанских компаний в сфере машиностроения Должностные обязанности: работа с клиентами (ОАО «Автоваз», Концерн «Калина», Компания «Форд-Моторс», ООО «Континентал-Пласт» и др.), заключение и ведение контрактов, поиск новых клиентов, ведение переговоров по техническим и коммерческим вопросам, подготовка и презентация коммерческих предложений, выезд в командировки (по России и за рубеж), оперативное взаимодействие с клиентами по решению текущих вопросов в соответствии с заключенными контрактами, участие в урегулировании претензий и спорных ситуаций, ведение баз данных по клиентам, организация и участие в выставках различного уровня, организация семинаров и мастер-классов, оказание юридической поддержки руководителю, компании и по ряду вопросов клиентам, устный и письменный перевод.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Доп. информация: • аналитическое мышление, • коммуникабельность, • организаторские способности, • отсутствие вредных привычек, • умение определить приоритеты, • знание делового этикет • способность работать в условиях многозадачности, • нацеленность на результат, • системность мышления, • умение расставлять приоритеты, • внимательность к мелочам и умение увидеть картину в целом, • умение работать в команде и индивидуально, • навыки time-management, • навыки устанавливать, поддерживать и развивать долгосрочные отношения с клиентами и партнерами, • деловая этика и грамотность.

Высшее образование

2002
Международный Независимый Эколого-Политологический Университет
юридический, диплом с отличием
2002
Международный Независимый Эколого-Политологический Университет
иностранных языков, диплом с отличием

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


ИспанскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения