Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 62 года, родился 23 мая 1963
Вышел на новое место
Железнодорожный (Московская область), не готов к переезду, готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Заведующий хозяйством
Специализации:
- Менеджер/руководитель АХО
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 17 лет 5 месяцев
Март 2021 — Октябрь 2023
2 года 8 месяцев
ООО "СТРЕВ"
Москва
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Управляющий бизнес-центром/Комендант
Взаимодействие с арендаторами БЦ по следующим вопросам: организационные, регламентные, финансовые; информационная и претензионная работа, поддержание партнерских взаимоотношений;
—Сопровождение арендных отношений на объекте , включая сдачу свободных помещений;
—Контроль работы службы эксплуатации (главный инженер, администраторы, техники, дворники, уборщицы);
----Выполнение мелкого ремонта собственными силами.
—Контроль за исполнением договорных отношений на объекте (подрядчики регламентных и аварийных эксплуатационных работ);
—Координация с финансовой и юридической службами Центрального офиса по заселению арендаторов и собственников.
—Взаимодействие с государственными надзорными органами (Управа, АТИ, МЧС, Ростехнадзор);
—Составление и защита ежегодного бюджета по содержанию БЦ (доходная/расходная части);
—Контроль исполнения утвержденного бюджета БЦ.
Октябрь 2018 — Декабрь 2020
2 года 3 месяца
БФКО "ОТКРЫТИЕ"
Москва
Финансовый сектор... Показать еще
Ведущий специалист отдела недвижимости
Учёт и распределение рабочих мест по площадкам БФКО г. Москва и Московская области. Мониторинг площадок недвижимости Головного Офиса Банка в г. Москва. Планирование,организация переездов подразделений Банка.Взаимодействие и контроль организации работы комендантов на площадках Банка.Согласование и логистика с транспортным отделом по вопросам перемещения ТМЦ. Управление размещением персонала на объектах ГО Банка. Подготовка планировочных решений помещений и схематичные планы в программе AUTOCAD 2019. Сопровождение арендованных объектов, управление издержками и рисками по аренде, субаренде, собственными объектами.
Ноябрь 2012 — Май 2018
5 лет 7 месяцев
ООО "Селена Моторс"
Москва
Автомобильный бизнес... Показать еще
Руководитель АХО
Административно-хозяйственное обеспечение автосервиса и салона.
Обеспечение сохранности и эксплуатации имущества компании.
Клининг, аутстаффинг.(закупка; ремонт; уборка помещений; распределение авто пожаротушения
Организация и контроль за выполнением ремонтных работ транспорта; решение вопросов эксплуатации помещений,обеспечение ТМЦ и расходование ,мониторинг цен по подрядным организациям, взаимодействие с поставщиками товаров и подрядчиками услуг, организация и контроль работы персонала отдела - 12 человек в подчинении, организация закупки мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, расходных материалов бытовой химии.)организация работы по утилизации и вывозу отходов; организация и контроль мероприятий по ОТ и ТБ всей Группы компании‚ включая ведение соответствующей документации; техническое обслуживание зданий и сооружений‚ контроль проведения ремонтно-строительных работ на территории и в зданиях и сооружениях.оперативное устранение аварий‚ ремонт оборудования. взаимодействие, в рамках своей компетенции, с государственными и муниципальными структурами: Мосэнерго, Мосэнергосбыт, Мосводоканал, МОЭК, инспекциями города Москвы;
Планирование бюджета подразделения. Организация рабочих мест сотрудников. Наличие удостоверений об обучении по эл. безопасности, пожарной безопасности, охране труда. Проведение инвентаризаций. Подготовка финансовых отчетов по деятельности подразделений. Разработка норм ГСМ и планирование автотранспорта обеспечения хоз.деятельности.Контроль за работой систем жизнеобеспечения здания (отопление, вентиляция, кондиционирование, водопровод, освещение, электросеть и т.д.). Выполнение отдельных поручений руководства по БТИ зданий Группы компаний.
Октябрь 2010 — Ноябрь 2012
2 года 2 месяца
ООО "Азия Моторс"
Автомобильный бизнес... Показать еще
Начальник отдела АХО
Административно-хозяйственная поддержка жизнедеятельности сервиса (обеспечение, учет и контроль ТМЦ, взаимодействие с поставщиками товаров и подрядчиками услуг, организация и контроль работы персонала отдела - 8 человек в подчинении, организация закупки мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, рекламной продукции, инструмента для сервиса, лако-красочными материалами, расходных материалов для мойки авто. Руководство работой склада сервиса. Планирование бюджета подразделения. Организация рабочих мест сотрудников. Наличие удостоверений об обучении по эл. безопасности, пожарной безопасности, охране труда. Проведение инвентаризаций. Подготовка финансовых отчетов по деятельности подразделений. Руководство транспортным отделом. Контроль за работой систем жизнеобеспечения здания (отопление, вентиляция, кондиционирование, водопровод, освещение, электросеть и т.д.) материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
• организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений;
• проведение инвентаризации;
• координация работы офиса: организация рабочих мест, проверка исправности офисного оборудования;
• управление поставщиками: анализ потребностей офиса, подписание договоров;
• материально-техническое обеспечение мероприятий: конференций, совещаний, презентаций и др.;
• поиск поставщиков, оптимизация расходов, закупка мебели, инструмента;
• взаимодействие, в рамках своей компетенции, с государственными и муниципальными структурами: Мосэнерго, Мосэнергосбыт, Мосводоканал, инспекциями города Москвы;
• организация внеплановых работ;
• согласование и заключение договоров на оказание услуг;
• бюджетирование, отчетность, отслеживание платежей, отчетных документов по административно-хозяйственной деятельности, оптимизация расходов;
• организация учета движения материальных ценностей на объекте;
Январь 2009 — Май 2010
1 год 5 месяцев
ООО "Первая страховая компания"
Начальник отдела
Учет и контроль за ТМЦ компании. Осуществление контроля за движением ТМЦ, списанием, проведение инвентаризаций. Консолидация информации о потребности в подразделениях Компании в ТМЦ и подготовки сводной ежемесячной заявки на их (ТМЦ) поставку; ежемесячный отчет по размещению ТМЦ в подразделениях Компании и оптимизация расходов по их содержанию, организация по перемещению подразделений Компании, контроль за транспортными расходами и транспортной Группой Компани в частности. Подготовка и взаимодействие работы управления МТО с финансовым департаментом в рамках статей бюджетного финансирования. Разработка и составление бюджета на планируемый год в рамках ответственности.
Май 2007 — Январь 2009
1 год 9 месяцев
ОАО "БИНБАНК"
Комендант
Обеспечение подразделений банка мебелью. Организация и внедрение учета материальных средств со штрихкодированием (ТМЦ). Проведение инвентаризаций. Консолидация информации о потребности в подразделениях Банка в мебели и подготовки сводной ежемесячной заявки на их (ТМЦ) поставку; ежемесячный отчет по размещению подразделений Банка и оптимизация расходов по их содержанию, организация по перемещению подразделений Банка, контроль и своевременная оплата за аутсорсинговым обслуживанием в Банке клининговых компаний.
Июнь 2005 — Февраль 2007
1 год 9 месяцев
ООО «Самсон МФ».
Менеджер по общим вопросам
Анализ и подготовка договоров с поставщиками на различные услуги по обеспечению офиса материальными средствами и осуществление контроля по их выполнению (тендеры, котировки); контроль по оформлению счетов и других расчетных документов поставщиков; курирование вопросов поисков недвижимости для размещения новых филиалов, взаимодействие с госструктурами СЭС, администрация района, коммунальные услуги, противопожарная служба, организация текущих и капитальных ремонтов, контроль и взаимодействие с арендодателями по вопросам продления аренды и своевременной оплаты, контроль и содержания коммуникаций, территорий, складского и офисного оборудования, составление сметы расходов в рамках статей бюджетного финансирования; контроль по оплате и эксплуатации средств связи, обеспечение сохранности материальных ценностей в офисе и на складе, подготовка ежемесячной отчетности по закупленному имуществу, проведение инвентаризаций
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B, CОбо мне
Компьютерные навыки и знания:
Word, Excel, E-meil, Internet, Outlook Express, Lotus Notes, M Balance (Диасофт), Фолио-WinСклад7, М О Visio 2007, Corel. PowerPoint, AutoCAD2019/2018.
Высшее образование
1986
ГВВУТ Горьковское высшее военное училище тыла
командный/инженер-экономист
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2018
AUTOCAD 2019/2018
Центр обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана , Проектирование
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения