Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 63 года, родился 13 марта 1962

Железнодорожный (Московская область), не готов к переезду, готов к командировкам

Главный бухгалтер

80 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 22 года 7 месяцев

Январь 2013по настоящее время
12 лет 6 месяцев
Сервис Групп

Москва

Услуги для населения... Показать еще

Главный бухгалтер
Обязанности: - учет затрат на производство туристического продукта - учет доходов от реализации услуг по агентским договорам, договорам услг, договорам с иностранными контрагентами. - учет и распределение общехозяйственных расходов, раздельный учет НДС. - учет зарплаты и страховых взносов - учет лизинга, факторинга. - учет кассовых операций, эквайринга. - учет валютных операций, оформление паспортов сделок и документов для валютного контроля. - подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности и отчетности по страховым взносам. - организация управленческого учета компании. - организация оперативного учета платежей, поступлений, хозяйственных документов - организация системы подготовки данных для составления отчетов по финансовым показателям (Прибыль по проектам, личные показатели менеджеров, и пр.) - финансовое планирование и составление бюджета (расчет планируемых показателей прибыли по проектам в зависимости от расходов компании) - анализ и планирование денежных потоков (своевременное обеспечение мероприятий денежными средствами) - контроль исполнения бюджета и своевременное информирование руководителя при существенных отклонениях от плана. - разработка вариантов финансового обеспечения мероприятий (овердрафт, факторинг, займы, взаимозачеты и пр.) - разработка показателей и системы премирования. - проверка и контроль договоров по параметрам взаиморасчетов и видам сделок. - проверка смет по контрольным показателям (Доходы, расходы, рентабельность, комиссии) - разработка оптимальных схем расчетов с контрагентами в рамках мероприятий (агентские договора, договора услуг) - организация взаимодействий с банками (заключение договоров на обслуживание, кредитных договоров, выбор оптимальных тарифных планов, сравнительный анализ) - своевременное копирование и архивирование служебной информации, баз данных 1С - организация технической поддержки клиент-банка, 1С и других интернет ресурсов - своевременное обновление конфигураций 1С - взаимодействие с налоговыми органам - анализ хозяйственных операций по регистрам бухгалтерского и налогового учета, контроль и корректировка в соответствии с законодательством - разработка учетной политики и других документов в соответствии с требованиями ПБУ - проведение сверок по налогам и сборам Достижения: - восстановление бухгалтерского учета - разработка и внедрение системы управленческого учета - разработка и внедрение регистров управленческого учета в базах 1С - разработка и внедрение системы учета финансовых показателей - разработка и внедрение системы учета личных показателей для расчета бонусов - разработка и внедрение таблиц учета движения денежных средств, графиков платежей и планирования расходов - автоматизация управленческого учета на основе Excel с использованием сводных таблиц, макросов и других функций программы.
Октябрь 2012Декабрь 2012
3 месяца
ООО "Арт Бизнес" (Участник проекта «Сколково». Инновационные разработки и технологии)

Москва, www.masterosanki.ru/

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Главный бухгалтер в единственном лице
- Учет первичных документов по поставщикам и покупателям - Осуществление платежей по клиент-банку, обработка выписок банка и ввод в 1С-8.2. - Кадровый учет и расчет заработной платы. - Учет договоров подряда и договоров ГПХ. - Учет целевого финансирования. Раздельный учет расходов по целевому финансированию. - Подготовка и сдача бухгалтерской отчетности и отчетности по страховым взносам. - Подготовка и сдача отчетности по предоставленным грантам. - Работа с иностранными поставщиками и подрядчиками. Ведение переговоров и переписка на английском языке. - Осуществление валютных платежей, подготовка договоров, паспортов сделок, подготовка документов для валютного контроля (перевод на русский язык). - Учет импорта. - Подготовка документов для таможенного брокера при импорте товаров и услуг. - Работа с банками. Заключение договоров на получение кредита, оформление валютного аккредитива, банковской гарантии. - Работа с CRM-системами (HighRise, Basecamp).
Ноябрь 2002Август 2012
9 лет 10 месяцев
Группа компаний "Трэйд-Линк" (иностранная компания, оптово-розничная торговля)

Москва, www.tradelink.ru/

Главный бухгалтер с функциями финансового директора
Все участки бухучета. Организация учета с нуля. Переход с УСН на ОСНО. Ведение учета в нескольких компаниях, включая иностранное представительство. Руководство коллективом 5 -7 человек. Распределение обязанностей исходя из объема работ. Учет импорта, ВЭД. Учет валютных операций, лизинга, факторинга. Подготовка налоговой и бухгалтерской отчетности компаний на общем режиме, УСН и ЕНВД. Подготовка налоговой и бухгалтерской отчетности филиала иностранного представительства. Подготовка отчетности по страховым взносам. Анализ финансовых показателей, разработка оптимальных финансовых схем и структуры компании с учетом различных систем налогообложения. Налоговое планирование, оптимизация налогообложения. Управленческий учет и составление управленческой отчетности. Бюджетное и финансовое планирование. Управление денежными потоками организации. Финансовый контроль банковских и кассовых операций. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации. Оценка финансовых рисков по договорам, заключенным организацией. Работа с кредитными учреждениями (овердрафт, факторинг, хэджирование). Содействие аудиторам в подготовке отчетности по МСФО. Ведение учета в 1Скомплексная-7.7., 1С8.2-комплексная автоматизация с навыками конфигурирования. Настройка информационной базы для формирования бухгалтерских проводок, налоговых регистров и автоматического формирования регламентных отчетов. Настройка правил трансляции проводок для МСФО Подготовка и сдача отчетности в системе ТАКСКОМ. Знание различных систем клиент-банка. Знание справочно-правовых систем (Гарант, консультант).

Навыки

Уровни владения навыками
Ведение бухгалтерского и налогового учета
Подготовка и сдача отчетности (ФНС, Фонды, Статистика)
Взаимодействие с фискальными органами и внебюджетными фондами
Знание законодательства РФ
Документооборот
Прохождение выездных налоговых проверок и ежегодного аудита
Таможенное оформление
Валютный контроль (паспорта сделок, справки о валютных операциях)
Знание программ 1С 8.3, 8.2.‚ 8.1.‚ 7.7.
Самостоятельное обновление конфигураций 1С
Банк-Клиент, Гарант, Консультант
Электронная отчетность (Такском, Контур, Астрал)
Кадровый учет.
Расчет зарплаты (больничные, отпуска, ГПХ и пр.)
Работа с большим объемом информации
Хорошее знание MS Excel (сводные таблицы, макросы, консолидация и пр.)
Опытный пользователь ПК (настройка компьютера, установка и удаление программ)
Грамотное написание ТЗ для программистов
Настройка правил трансляции проводок в 1С для МСФО
Разговорный английский язык
Переписка на английском языке

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Организация бухгалтерского и управленческого учета на вновь открытых предприятиях. Выбор и настройка программных продуктов для максимальной автоматизации рабочего процесса с оптимальными трудозатратами. Зная основы программирования умею грамотно составить техническое задание для доработки программ исходя из специфики компании. Хорошо знаю возможности Excel и их применение для автоматизации учета и подготовки отчетов для руководителя (сводные таблицы, условное форматирование, макросы). Имею опыт налоговых проверок. Умею вести переговоры. Разговорный английский язык на уровне, достаточном для делового общения, ведения переговоров и переписке. Продвинутый пользователь ПК. Самостоятельно устанавливаю необходимое ПО и его настройку. Самостоятельно произвожу обновление конфигураций 1С с выходом новых релизов. С готовностью использую и внедряю новые программные продукты для автоматизации рабочего процесса. Быстро нахожу необходимую информацию используя правовые системы (Гарант, Консультант) и ресурсы интернета. Умею работать в коллективе. Веду здоровый образ жизни.

Высшее образование

2007
Современная гуманитарная академия
Экономика, Бухгалтерия и аудит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


ИспанскийA1 — Начальный


НемецкийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2009
Курсы МСФО
Столичный Бизнес Колледж

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов