Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 63 года, родился 13 марта 1962
Железнодорожный (Московская область), не готов к переезду, готов к командировкам
Главный бухгалтер
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 22 года 7 месяцев
Январь 2013 — по настоящее время
12 лет 6 месяцев
Сервис Групп
Москва
Услуги для населения... Показать еще
Главный бухгалтер
Обязанности:
- учет затрат на производство туристического продукта
- учет доходов от реализации услуг по агентским договорам, договорам услг, договорам с иностранными контрагентами.
- учет и распределение общехозяйственных расходов, раздельный учет НДС.
- учет зарплаты и страховых взносов
- учет лизинга, факторинга.
- учет кассовых операций, эквайринга.
- учет валютных операций, оформление паспортов сделок и документов для валютного контроля.
- подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности и отчетности по страховым взносам.
- организация управленческого учета компании.
- организация оперативного учета платежей, поступлений, хозяйственных документов
- организация системы подготовки данных для составления отчетов по финансовым показателям (Прибыль по проектам, личные показатели менеджеров, и пр.)
- финансовое планирование и составление бюджета (расчет планируемых показателей прибыли по проектам в зависимости от расходов компании)
- анализ и планирование денежных потоков (своевременное обеспечение мероприятий денежными средствами)
- контроль исполнения бюджета и своевременное информирование руководителя при существенных отклонениях от плана.
- разработка вариантов финансового обеспечения мероприятий (овердрафт, факторинг, займы, взаимозачеты и пр.)
- разработка показателей и системы премирования.
- проверка и контроль договоров по параметрам взаиморасчетов и видам сделок.
- проверка смет по контрольным показателям (Доходы, расходы, рентабельность, комиссии)
- разработка оптимальных схем расчетов с контрагентами в рамках мероприятий (агентские договора, договора услуг)
- организация взаимодействий с банками (заключение договоров на обслуживание, кредитных договоров, выбор оптимальных тарифных планов, сравнительный анализ)
- своевременное копирование и архивирование служебной информации, баз данных 1С
- организация технической поддержки клиент-банка, 1С и других интернет ресурсов
- своевременное обновление конфигураций 1С
- взаимодействие с налоговыми органам
- анализ хозяйственных операций по регистрам бухгалтерского и налогового учета, контроль и корректировка в соответствии с законодательством
- разработка учетной политики и других документов в соответствии с требованиями ПБУ
- проведение сверок по налогам и сборам
Достижения:
- восстановление бухгалтерского учета
- разработка и внедрение системы управленческого учета
- разработка и внедрение регистров управленческого учета в базах 1С
- разработка и внедрение системы учета финансовых показателей
- разработка и внедрение системы учета личных показателей для расчета бонусов
- разработка и внедрение таблиц учета движения денежных средств, графиков платежей и планирования расходов
- автоматизация управленческого учета на основе Excel с использованием сводных таблиц, макросов и других функций программы.
Октябрь 2012 — Декабрь 2012
3 месяца
ООО "Арт Бизнес" (Участник проекта «Сколково». Инновационные разработки и технологии)
Москва, www.masterosanki.ru/
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Главный бухгалтер в единственном лице
- Учет первичных документов по поставщикам и покупателям
- Осуществление платежей по клиент-банку, обработка выписок банка и ввод в 1С-8.2.
- Кадровый учет и расчет заработной платы.
- Учет договоров подряда и договоров ГПХ.
- Учет целевого финансирования. Раздельный учет расходов по целевому финансированию.
- Подготовка и сдача бухгалтерской отчетности и отчетности по страховым взносам.
- Подготовка и сдача отчетности по предоставленным грантам.
- Работа с иностранными поставщиками и подрядчиками. Ведение переговоров и переписка на английском языке.
- Осуществление валютных платежей, подготовка договоров, паспортов сделок, подготовка документов для валютного контроля (перевод на русский язык).
- Учет импорта.
- Подготовка документов для таможенного брокера при импорте товаров и услуг.
- Работа с банками. Заключение договоров на получение кредита, оформление валютного аккредитива, банковской гарантии.
- Работа с CRM-системами (HighRise, Basecamp).
Ноябрь 2002 — Август 2012
9 лет 10 месяцев
Группа компаний "Трэйд-Линк" (иностранная компания, оптово-розничная торговля)
Москва, www.tradelink.ru/
Главный бухгалтер с функциями финансового директора
Все участки бухучета. Организация учета с нуля.
Переход с УСН на ОСНО.
Ведение учета в нескольких компаниях, включая иностранное представительство.
Руководство коллективом 5 -7 человек. Распределение обязанностей исходя из объема работ.
Учет импорта, ВЭД.
Учет валютных операций, лизинга, факторинга.
Подготовка налоговой и бухгалтерской отчетности компаний на общем режиме, УСН и ЕНВД.
Подготовка налоговой и бухгалтерской отчетности филиала иностранного представительства.
Подготовка отчетности по страховым взносам.
Анализ финансовых показателей, разработка оптимальных финансовых схем и структуры компании с учетом различных систем налогообложения.
Налоговое планирование, оптимизация налогообложения.
Управленческий учет и составление управленческой отчетности.
Бюджетное и финансовое планирование. Управление денежными потоками организации. Финансовый контроль банковских и кассовых операций.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации.
Оценка финансовых рисков по договорам, заключенным организацией.
Работа с кредитными учреждениями (овердрафт, факторинг, хэджирование).
Содействие аудиторам в подготовке отчетности по МСФО.
Ведение учета в 1Скомплексная-7.7., 1С8.2-комплексная автоматизация с навыками конфигурирования.
Настройка информационной базы для формирования бухгалтерских проводок, налоговых регистров и автоматического формирования регламентных отчетов.
Настройка правил трансляции проводок для МСФО
Подготовка и сдача отчетности в системе ТАКСКОМ. Знание различных систем клиент-банка. Знание справочно-правовых систем (Гарант, консультант).
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Организация бухгалтерского и управленческого учета на вновь открытых предприятиях.
Выбор и настройка программных продуктов для максимальной автоматизации рабочего процесса с оптимальными трудозатратами.
Зная основы программирования умею грамотно составить техническое задание для доработки программ исходя из специфики компании.
Хорошо знаю возможности Excel и их применение для автоматизации учета и подготовки отчетов для руководителя (сводные таблицы, условное форматирование, макросы).
Имею опыт налоговых проверок. Умею вести переговоры.
Разговорный английский язык на уровне, достаточном для делового общения, ведения переговоров и переписке.
Продвинутый пользователь ПК.
Самостоятельно устанавливаю необходимое ПО и его настройку.
Самостоятельно произвожу обновление конфигураций 1С с выходом новых релизов.
С готовностью использую и внедряю новые программные продукты для автоматизации рабочего процесса.
Быстро нахожу необходимую информацию используя правовые системы (Гарант, Консультант) и ресурсы интернета.
Умею работать в коллективе. Веду здоровый образ жизни.
Высшее образование
2007
Современная гуманитарная академия
Экономика, Бухгалтерия и аудит
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2009
Курсы МСФО
Столичный Бизнес Колледж
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов