Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 42 года, родилась 17 сентября 1982
Железнодорожный (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Специалист Административного Отдела
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 23 года 6 месяцев
Сентябрь 2011 — по настоящее время
13 лет 10 месяцев
Россия, gu-codd.ru
начальник
- Обработка данных с мобильных комплексов фотовидеофиксации
- Анализ поступающей информации по нарушениям ПДД
- Установка техникам отдела по объему задач первичной обработки административных правонарушений ПДД
- Контроль за полнотой обработки данных
- Контроль за распечаткой копий постановлений по делам об административных правонарушений с материалами, полученными посредством фотовидеофиксации
- Ведение табеля учета рабочего времени смены
- Расчет и предоставление отчетности по выполнению Показателей премирования сотрудников Отдела
Сентябрь 2001 — Апрель 2011
9 лет 8 месяцев
ОАО "Вимм-Билль-Данн" (Лианозовский молочный комбинат)
Россия, wbd.ru
ведущий специалист АХО
- инициирование и контроль оплаты счетов, связанных с административными расходами;
- отслеживание срока действия договоров и дополнительных соглашений;
- осуществление первичной проверки договоров, редактирование, отслеживание статуса, отправки подписанного экземпляра поставщику;
- осуществление сбора материалов и информации для проведения отделом тендеров на товары и услуги, связанные с административной деятельностью;
- обеспечение офиса канцелярскими и пр. товарами, мебелью, водой;
- ведение учета рабочего времени сотрудников административного отдела;
- организация производства визитных карточек для всех сотрудников Компании, штампов и печатей;
- оформление необходимых документов в информационной системе для контроля прихода и списания данных материалов;
- организация процесса производства бланков, журналов для производства;
- принятие участия в проведении инвентаризаций офисного имущества;
- принятие участия в организации рабочих мест для новых сотрудников;
- работа в постоянном контакте с сотрудниками финансового отдела и бухгалтерией, а также с представителями организаций-поставщиков;
- выполнение порученийадминистративного менеджера офиса, связанных с осуществлением административной деятельности офиса
- взаимодействие с компаниями-поставщиками услуг клининга.
- обеспечение сотрудников и их детей путевками для оздоровления, новогодними подарками;
- работа в программе Oracle Business Suit
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
контроль прихода и списания ТМЦ
заключение договоров с поставщиками
Высшее образование
2010
Институт мировой экономики и информатизации
финансы и кредит, квалификация: экономист
2005
Московский государственный открытый университет
Химическая технология органических веществ
2001
Московский промышленно-экономический колледж
Химическая технология органических веществ
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов