Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 17 сентября 1982

Железнодорожный (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист Административного Отдела

45 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 23 года 6 месяцев

Сентябрь 2011по настоящее время
13 лет 10 месяцев

Россия, gu-codd.ru

начальник
- Обработка данных с мобильных комплексов фотовидеофиксации - Анализ поступающей информации по нарушениям ПДД - Установка техникам отдела по объему задач первичной обработки административных правонарушений ПДД - Контроль за полнотой обработки данных - Контроль за распечаткой копий постановлений по делам об административных правонарушений с материалами, полученными посредством фотовидеофиксации - Ведение табеля учета рабочего времени смены - Расчет и предоставление отчетности по выполнению Показателей премирования сотрудников Отдела
Сентябрь 2001Апрель 2011
9 лет 8 месяцев
ОАО "Вимм-Билль-Данн" (Лианозовский молочный комбинат)

Россия, wbd.ru

ведущий специалист АХО
- инициирование и контроль оплаты счетов, связанных с административными расходами; - отслеживание срока действия договоров и дополнительных соглашений; - осуществление первичной проверки договоров, редактирование, отслеживание статуса, отправки подписанного экземпляра поставщику; - осуществление сбора материалов и информации для проведения отделом тендеров на товары и услуги, связанные с административной деятельностью; - обеспечение офиса канцелярскими и пр. товарами, мебелью, водой; - ведение учета рабочего времени сотрудников административного отдела; - организация производства визитных карточек для всех сотрудников Компании, штампов и печатей; - оформление необходимых документов в информационной системе для контроля прихода и списания данных материалов; - организация процесса производства бланков, журналов для производства; - принятие участия в проведении инвентаризаций офисного имущества; - принятие участия в организации рабочих мест для новых сотрудников; - работа в постоянном контакте с сотрудниками финансового отдела и бухгалтерией, а также с представителями организаций-поставщиков; - выполнение порученийадминистративного менеджера офиса, связанных с осуществлением административной деятельности офиса - взаимодействие с компаниями-поставщиками услуг клининга. - обеспечение сотрудников и их детей путевками для оздоровления, новогодними подарками; - работа в программе Oracle Business Suit

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

контроль прихода и списания ТМЦ заключение договоров с поставщиками

Высшее образование

2010
Институт мировой экономики и информатизации
финансы и кредит, квалификация: экономист
2005
Московский государственный открытый университет
Химическая технология органических веществ
2001
Московский промышленно-экономический колледж
Химическая технология органических веществ

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов