Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 44 года, родилась 30 декабря 1980
Активно ищет работу
Железнодорожный (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Специалист/администратор
85 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор магазина, администратор торгового зала
Занятость: полная занятость
График работы: сменный график
Опыт работы 11 лет 10 месяцев
Декабрь 2023 — по настоящее время
1 год 7 месяцев
ИП Ступина
Балашиха (Московская область)
Директор магазина
Управление, найим, обучение сотрудников.
Составление графика работы и распределение обязанностей между работниками.
Операционное управление , контроль за работой заведения.
Обслуживание гостей, закупку продуктов и управление запасами.
Обеспечение соблюдение стандартов безопасности и санитарных норм.
Маркетинг и продвижение. Разработка и внедрение маркетинговых стратегий для привлечения клиентов.
работа с социальными сетями.
Финансовое управление бюджетом, составление финансовой отчетности, контроль издержек и расходов .
Взаимодействие с клиентами.
Работа с проверяющими органами.
Июль 2020 — Январь 2023
2 года 7 месяцев
Люберцы (Московская область)
Помошник директора
Управление персоналом.
Обучение и управление сотрудников , составление графиков работы и распределение обязанностей между работниками. Найм персонала.
Операционное управление. Контроль за работой кофейни, включая обслуживание гостей, кухню, закупку продуктов и управление запасами. Составление отчетов, аналитика.
Маркетинг и продвижение. Разработка и внедрение маркетинговых стратегий для привлечения клиентов.
Взаимодействие с клиентами.
Ответственность за обслуживание гостей заведения, разрешением конфликтов и отработка жалоб от посетителей.
Ноябрь 2012 — Июль 2013
9 месяцев
ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК»»
Москва, www.x5.ru
Специалист по пополнению запаса товаров ДУТЗ Дирекции по логистики
Формирование графика заказов и поставок товаров на Распределительный центр.
Подготовка заказов поставщикам на Распределительный центр, с учетом факторов, влияющих на объем товарных запасов.
Составление графика поставок на основе плана поставок и внесение в него оперативных изменений.
Формирование в Базе данных Распределительного центра заказов на товары поставщикам.
Размещение заказов на товары у поставщиков для Распределительного Центра, ведение аналитической отчетности по исполнению заказов на поставку товаров.
Контроль выполнения обязательств поставщиков по поставкам товаров согласно условиям договоров.
Контроль соответствия текущего ассортимента утвержденному плану. Заполнение отчетов.
Март 2008 — Ноябрь 2012
4 года 9 месяцев
ООО «Петрол Плюс»
Москва
Администратор магазина на АЗС
Организация и управление эффективной работой персонала магазина. Участвует в приемке, выкладке товара, и при необходимости обслуживать покупателей на кассе.
Контроль работы всего персонала магазина. Выполнение плана по продажам магазина. Контроль наличия ассортимента и качество товаров, предлагаемых покупателям.
Формирование заказов поставщикам по ассортименту, анализ продаж, контроль товарных остатков, ценообразование, осуществление возвратов товаров. Внесение поставок в БД. Контроль наличия всех товаросопроводительных документов, сертификатов.
Взаимодействие и решение текущих вопросов с поставщиками.
Осуществление инкассации.
Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.
Проведение и участие в инвентаризации.
Составление отчетов по итогам работы магазина.
Ноябрь 2006 — Декабрь 2008
2 года 2 месяца
ТНК-ВР
Специалист отдела обеспечения
Контроль движения и остатков на складе (униформы и расходных материалов)формирование и учет складских запасов(канцтовары,мелкое оборудование,униформа сотрудников,обувь).
Проведение инвентаризации,списание на складе компании.Контроль и анализ бюджетов. Взаимодействие, обучение, ведение деловой переписки c управляющим составом МАЗК.
Подготовка ежимесячных отчетов (в Excel,Access).
Работа с поставщиками и подрядчиками(ведение переговоров по телефону,решение сложных вопросов).
Декабрь 2005 — Октябрь 2006
11 месяцев
TNK-BP
Старший смены МАЗК
Формирование разного вида отчетов по деятельности кампании.Работа с наличностью: пересчет и передача в банк. Контроль и обучение персонала, распределение обязанностей.
Планирование заказов на основании отчетов о движении товаров на складе.
Обеспечение правильного ввода информации по поставкам, возвратом, списанию и предоставление отчетов в соответствии стандартов компании. Приход товаров на склад по накладным.Работа с кассовым аппаратом,снятие отчетов.
Контроль над наличаем сертифекатов на товар в соответствиии с требованием Росийского законодательства.
Работа с торговыми представителями.
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Аналитические способности,
Коммуникабельность,
Этика делового общения,
Умение обрабатывать большой объем информации,
Ответственность,организованность.
Знание компьютера:1C,Excel,Access,Outlook,SAP.
Высшее образование (Бакалавр)
2006
Современная Гуманитарная Академия
Экономика, Бакалавр
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2008
ЦР"Ориентация на результат и работа в команде"
"Мэйнстрим Консалтинг", сертификат
2007
1С: Торговля и Склад 7.7
ЦКО"Специалист" при МГТУ им.Баумана, свидетельство
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа