Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 41 год, родился 4 июля 1983

Железнодорожный (Московская область), готов к переезду, готов к командировкам

Руководитель службы сервиса

210 000  на руки

Специализации:
  • Механик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 23 года

Ноябрь 2014по настоящее время
10 лет 8 месяцев

Москва, www.ascgroup.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Руководитель сервис-бюро
- обеспечение роста и развития компании; - анализ, разработка, постановка администрирования бизнес-процессов, формирование эффективной работы сотрудников; - разработка и реализация стратегии повышения качества услуг; - оптимизация затрат; - организация работы и контроль отдела приема/выдачи автомобилей в ремонт; - разработка и контроль программы обучения персонала; - разработка схем приема автомобилей; - контроль выполнения поставленных задач сотрудникам и показателей эффективности отдела; - ведение переговоров с импортером; - разработка и запуск сервисных программ, для привлечения клиентов; - урегулирование конфликтных ситуаций; - постановка и контроль выполнения индивидуальных задач сотрудникам отдела; - организация и ведение документооборота и баз данных по стандартам компании; - участие в подборе, адаптации и обучении персонала.
Октябрь 2012Ноябрь 2014
2 года 2 месяца
Независимость BMW, Группа компаний

Москва, www.indep.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Начальник сервис-бюро
- обеспечение роста и развития компании; - анализ, разработка, постановка администрирования бизнес-процессов, формирование эффективной работы сотрудников; - разработка и реализация стратегии повышения качества услуг; - разработка эффективной системы мотивации для персонала; - оптимизация затрат; - организация и запуск подразделения по обслуживанию мотоциклов; - организация работы и контроль отдела приема/выдачи автомобилей и мотоциклов в ремонт; - разработка и контроль программы обучения персонала; - разработка схем приема авто и мото техники; - контроль выполнения поставленных задач сотрудникам и показателей эффективности отдела; - ведение переговоров с импортером(BMW Россия); - разработка и запуск сервисных программ, для привлечения клиентов, совместно с импортером(BMW Россия); - урегулирование конфликтных ситуаций; - постановка и контроль выполнения индивидуальных задач сотрудникам отдела; - контроль выполнения сроков ремонта; - организация и ведение документооборота и баз данных по стандартам компании; - участие в подборе, адаптации и обучении персонала.
Июль 2010Ноябрь 2012
2 года 5 месяцев
Независимость BMW, Группа компаний

Москва, www.indep.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Ведущий мастер-консультант
-организация работы и контроль отдела приема/выдачи автомобилей и мотоциклов в ремонт(мастера-консультанта‚ специалисты сервис-бюро); - постановка и контроль выполнения задач/планов по приему и ремонту мотоциклов; - организация и контроль ведения записи для обеспечения загрузки СТОА; - разработка и запуск сервисных акций для привлечения клиентов; - урегулирование конфликтных ситуаций; - обработка обращений/жалоб клиентов совместно с клиентской службой; - постановка индивидуальных задач сотрудникам отдела; - контроль выполнения поставленных задач сотрудникам и показателей эффективности отдела; - контроль соблюдения корпоративных стандартов по обслуживанию клиентов; - контроль выполнения сроков ремонта; - организация и ведение документооборота и баз данных по стандартам компании.
Ноябрь 2008Июль 2010
1 год 9 месяцев
Независимость BMW, Группа компаний

Москва, www.indep.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Мастер-консультант
- консультирование клиентов по телефону; - ведение записи клиентов на СТОА; - прием/выдача автомобилей марки BMW на техническое обслуживание и ремонт; - подбор и продажа запасных частей; - разрешение споров и конфликтных ситуаций.
Июль 2008Ноябрь 2008
5 месяцев
BMW БорисХоф

Москва, www.bmw-borishof.ru

Мастер-консультант
- консультирование клиентов по телефону; - ведение записи клиентов на СТОА; - прием/выдача автомобилей марки BMW на техническое обслуживание и ремонт; - подбор запасных частей и продажа запасных частей; - разрешение споров и конфликтных ситуаций.
Октябрь 2003Июль 2008
4 года 10 месяцев
BMW БорисХоф

Москва, www.bmw-borishof.ru

Автомеханик
- подготовка новых автомобилей к продаже; - проведение технического обслуживания и ремота автомобилей марки BMW;
Июль 2002Октябрь 2003
1 год 4 месяца
Кейсил М BMW

Москва

Автомеханик
- проведение технического обслуживания и ремота автомобилей марки BMW;

Навыки

Уровни владения навыками
ETK
Incadea
KSD
RSD
Анализ данных
Анализ ситуации на рынке и предпочтений потребителей
Исполнение обязанностей руководителя сервиса
Организация работы отдела
организация работы отдела по ремонту мотоциклов с нуля
Проведение маркетинговых иследований
Проведение рекламных кампаний
Работа в команде
Работа с возражениями
Работа с жалобами клиентов
Разработка инструкций
Умение принимать решение
Управление проектами

Обо мне

- нацеленность на результат; - ответственный; - инициативный; - стрессоустойчивость; - коммуникабельность; - быстрая обучаемость; - нестандартное мышление. Важно: - команда; - достигать поставленные цели; - занимать лидирующие позиции; - быть примером автобизнеса.

Высшее образование

2010
Факультет экономики, менеджмента и информационных технологий, Менеджмент организации
2002
Московский автомобильно-дорожный колледж им. А.А. Николаева
Авто-механическое отделение, Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2013
Курсы повышение квалификации
BMW Russland Trading, Менеджер сервиса
2010
Курсы повышение квалификации
BMW Russland Trading, Мастер-консультант

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения