Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 41 год, родился 4 июля 1983
Железнодорожный (Московская область), готов к переезду, готов к командировкам
Руководитель службы сервиса
210 000 ₽ на руки
Специализации:
- Механик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 23 года
Ноябрь 2014 — по настоящее время
10 лет 8 месяцев
Москва, www.ascgroup.ru
Автомобильный бизнес... Показать еще
Руководитель сервис-бюро
- обеспечение роста и развития компании;
- анализ, разработка, постановка администрирования бизнес-процессов, формирование эффективной работы сотрудников;
- разработка и реализация стратегии повышения качества услуг;
- оптимизация затрат;
- организация работы и контроль отдела приема/выдачи автомобилей в ремонт;
- разработка и контроль программы обучения персонала;
- разработка схем приема автомобилей;
- контроль выполнения поставленных задач сотрудникам и показателей эффективности отдела;
- ведение переговоров с импортером;
- разработка и запуск сервисных программ, для привлечения клиентов;
- урегулирование конфликтных ситуаций;
- постановка и контроль выполнения индивидуальных задач сотрудникам отдела;
- организация и ведение документооборота и баз данных по стандартам компании;
- участие в подборе, адаптации и обучении персонала.
Октябрь 2012 — Ноябрь 2014
2 года 2 месяца
Независимость BMW, Группа компаний
Москва, www.indep.ru
Автомобильный бизнес... Показать еще
Начальник сервис-бюро
- обеспечение роста и развития компании;
- анализ, разработка, постановка администрирования бизнес-процессов, формирование эффективной работы сотрудников;
- разработка и реализация стратегии повышения качества услуг;
- разработка эффективной системы мотивации для персонала;
- оптимизация затрат;
- организация и запуск подразделения по обслуживанию мотоциклов;
- организация работы и контроль отдела приема/выдачи автомобилей и мотоциклов в ремонт;
- разработка и контроль программы обучения персонала;
- разработка схем приема авто и мото техники;
- контроль выполнения поставленных задач сотрудникам и показателей эффективности отдела;
- ведение переговоров с импортером(BMW Россия);
- разработка и запуск сервисных программ, для привлечения клиентов, совместно с импортером(BMW Россия);
- урегулирование конфликтных ситуаций;
- постановка и контроль выполнения индивидуальных задач сотрудникам отдела;
- контроль выполнения сроков ремонта;
- организация и ведение документооборота и баз данных по стандартам компании;
- участие в подборе, адаптации и обучении персонала.
Июль 2010 — Ноябрь 2012
2 года 5 месяцев
Независимость BMW, Группа компаний
Москва, www.indep.ru
Автомобильный бизнес... Показать еще
Ведущий мастер-консультант
-организация работы и контроль отдела приема/выдачи автомобилей и мотоциклов в ремонт(мастера-консультанта‚ специалисты сервис-бюро);
- постановка и контроль выполнения задач/планов по приему и ремонту мотоциклов;
- организация и контроль ведения записи для обеспечения загрузки СТОА;
- разработка и запуск сервисных акций для привлечения клиентов;
- урегулирование конфликтных ситуаций;
- обработка обращений/жалоб клиентов совместно с клиентской службой;
- постановка индивидуальных задач сотрудникам отдела;
- контроль выполнения поставленных задач сотрудникам и показателей эффективности отдела;
- контроль соблюдения корпоративных стандартов по обслуживанию клиентов;
- контроль выполнения сроков ремонта;
- организация и ведение документооборота и баз данных по стандартам компании.
Ноябрь 2008 — Июль 2010
1 год 9 месяцев
Независимость BMW, Группа компаний
Москва, www.indep.ru
Автомобильный бизнес... Показать еще
Мастер-консультант
- консультирование клиентов по телефону;
- ведение записи клиентов на СТОА;
- прием/выдача автомобилей марки BMW на техническое обслуживание и ремонт;
- подбор и продажа запасных частей;
- разрешение споров и конфликтных ситуаций.
Июль 2008 — Ноябрь 2008
5 месяцев
BMW БорисХоф
Москва, www.bmw-borishof.ru
Мастер-консультант
- консультирование клиентов по телефону;
- ведение записи клиентов на СТОА;
- прием/выдача автомобилей марки BMW на техническое обслуживание и ремонт;
- подбор запасных частей и продажа запасных частей;
- разрешение споров и конфликтных ситуаций.
Октябрь 2003 — Июль 2008
4 года 10 месяцев
BMW БорисХоф
Москва, www.bmw-borishof.ru
Автомеханик
- подготовка новых автомобилей к продаже;
- проведение технического обслуживания и ремота автомобилей марки BMW;
Июль 2002 — Октябрь 2003
1 год 4 месяца
Кейсил М BMW
Москва
Автомеханик
- проведение технического обслуживания и ремота автомобилей марки BMW;
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
- нацеленность на результат;
- ответственный;
- инициативный;
- стрессоустойчивость;
- коммуникабельность;
- быстрая обучаемость;
- нестандартное мышление.
Важно:
- команда;
- достигать поставленные цели;
- занимать лидирующие позиции;
- быть примером автобизнеса.
Высшее образование
2010
Факультет экономики, менеджмента и информационных технологий, Менеджмент организации
2002
Московский автомобильно-дорожный колледж им. А.А. Николаева
Авто-механическое отделение, Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2013
Курсы повышение квалификации
BMW Russland Trading, Менеджер сервиса
2010
Курсы повышение квалификации
BMW Russland Trading, Мастер-консультант
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения