Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина

Железнодорожный (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Руководитель предприятия

100 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 22 года 9 месяцев

Август 2013по настоящее время
11 лет 11 месяцев

Москва, www.workle.ru/t/hh

Агент по туризму (подработка в отпуске по уходу за ребенком)
Консультирование, подбор и бронирование туров, подготовка документов на визу, координация клиента и туроператора.
Август 2011Ноябрь 2012
1 год 4 месяца
ООО «Катерина Парк»

Москва, katerinahotels.com

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Генеральный Менеджер
Организация и обеспечение экономический эффективности работы гостиницы, обеспечение контроля качества обслуживания, оптимизация работы предприятия и внедрение новых технологий, утверждение штатного расписания, формирование и контроль выполнения бюджета и плана по доходу, планирование и построение бизнес процессов, проведение деловых встреч и переговоров.
Июнь 2010Август 2011
1 год 3 месяца
УК ООО «Юмако Менеджмент»

Москва, umaco.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Руководитель департамента приема и бронирования сети «Катерина»
Опыт работы на открытии новой гостиницы и создание служб приема и бронирования с нуля. Подбор и обучение персонала на руководящие должности, создание процедур и бизнес процессов, поиск партнеров для сотрудничества и заключение договоров, создание отчетов и введение в эксплуатацию новых PMS и кассового оборудования. Обязанности: координация работы служб приема и бронирования гостиниц «Катерина Сити» и «Катерина Парк», контроль качества обслуживания и соблюдения стандартов работы, планирование и проведение тренингов, ведение деловой переписки с гостями и партнерами, проведение сверок по комиссионному вознаграждению, работа с каналами продаж, оптимизация работы служб.
Февраль 2009Июнь 2010
1 год 5 месяцев
Гостиница ООО «Катерина Сити»

Москва, katerinahotels.com

Начальник Службы приема и размещения
Организация работы службы приема и размещения, составление графика работы, расчет заработной платы сотрудников, учет и списание расходных материалов, подготовка отчетов для руководства гостиницы, проведение тренингов и собраний, ведение деловой переписки с гостями и партнерами гостиницы, проведение сверок с транспортными компаниями, контроль оплаты счетов, составление заявок на закупку, набор персонала.
Апрель 2008Февраль 2009
11 месяцев
Гостиница ООО «Катерина Сити»

Москва, katerinahotels.com

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Начальник смены службы приема и размещения
Координация работы смены, проверка заезда, решение конфликтных ситуаций, ведение деловой переписки с гостями, выполнение корректировок и возвратов, начисление услуг, обучение новых сотрудников.
Январь 2008Апрель 2008
4 месяца
Гостиница ООО «Катерина Сити»

Москва, kfterinahotels.com

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Портье и ночной аудитор службы приема и размещения
Встреча и размещение гостей, принятие оплаты за проживание и дополнительные услуги, прием и распределение звонков, факсов и почты гостиницы. Проверка финансовых отчетов за текущий бизнес день и корректировка ошибок. Организация транспортных услуг, поиск и предоставление информации, бронирование ресторанов и организация культурного досуга гостей.
Май 2005Январь 2008
2 года 9 месяцев
ООО «Туртранс Вояж»

Москва, tourtrans.ru

Услуги для населения... Показать еще

Гид – сопровождающий
Направления: Германия, Франция, Испания, Италия, Австрия, Польша, Чехия. Обязанности: сбор и проверка документов для группы, планирование и бронирование мероприятий программы тура, подготовка отчетов по итогам поездки. Работа с группой в качестве представителя фирмы на маршруте: организация досуга, питания, размещения в гостиницах, проведение экскурсий и путевой информации, решение конфликтных ситуаций, организация помощи в страховых случаях, организация и проведение дополнительных мероприятий, а также организация труда водителей.
Февраль 2002Май 2005
3 года 4 месяца
ЗАО "Гринт"

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор по работе с иностранными клиентами
Оформление визовой поддержки, прием и размещение иностранных гостей, оформление регистрации, предоставление необходимой информации гостям, прием телефонных звонков, а также прием и отправление факсов, приём и обработка деловой корреспонденции, приём и распределение заявок, организация и продажа туров, а также работа с партнёрами и бронирование отелей.

Обо мне

Личные качества: Проактивность, решительность, ответственность, коммуникабельность, способность принимать самостоятельные решения, высокая обучаемость. Хобби: чтение, фотография, путешествия, воспитание детей, волонтерство

Высшее образование

2000
Институт менеджмента туризма, Менеджмент организации

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


ИспанскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения