Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 38 лет, родилась 10 октября 1986
Не ищет работу
Железнодорожный (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Начальник отдела
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 9 месяцев
Сентябрь 2021 — Ноябрь 2023
2 года 3 месяца
ГБУ "Жилищник района Кунцево"
Ведущий инженер
Работа в системе электронного документооборота Правительства Москвы (Система МОСЭДО).
Рассмотрение и подготовка проектов ответов на письменные обращения граждан.
Осуществление контроля за сроками и полнотой исполнения поручений по обращениям граждан, организации документооборота по ответам на обращения граждан.
Рассмотрение обращений юридических и физических лиц, прокуратуры, актов прокурорского реагирования, поступивших в отдел и подготовка ответов на эти обращения в строгом соответствии с установленными сроками.
Недопущение нарушений установленных сроков подготовки ответов на обращения.
Представление непосредственному руководителю отчетов о результатах своей деятельности.
Подготовка пакетов документов для оплаты выполненных работ по капитальному ремонту, исполнительной документации.
Списание материалов используемых для проведения работ по капитальному ремонту в многоквартирных домах.
Контроль производства работ на объектах.
Взаимодействие со структурами государственных органов.
Апрель 2019 — Август 2021
2 года 5 месяцев
Москва, fond.mos.ru/
ЖКХ... Показать еще
Начальник отдела по работе с обращениями
Работа в системе электронного документооборота Правительства Москвы (Система МОСЭДО).
Рассмотрение и подготовка проектов ответов на письменные обращения граждан.
Осуществление контроля за сроками и полнотой исполнения поручений по обращениям граждан, организации документооборота по ответам на обращения граждан.
Ответы на телефонные обращения граждан, проведение предварительной разъяснительной работы, устные консультации.
Рассмотрение обращений юридических и физических лиц, прокуратуры, актов прокурорского реагирования, поступивших в Управление и подготовка ответов на эти обращения в строгом соответствии с установленными сроками.
Недопущение нарушений установленных сроков подготовки ответов на обращения.
Представление непосредственному руководителю отчетов о результатах своей деятельности.
Осуществление взаимодействия со структурными подразделениями ФКР Москвы по вопросам, входящим в его компетенцию.
Май 2016 — Июнь 2018
2 года 2 месяца
Москва, fond.mos.ru/
ЖКХ... Показать еще
Начальник отдела по общим вопросам
Работа в системе электронного документооборота Правительства Москвы (Система МОСЭДО).
Работа с входящей документацией – регистрация, передача на рассмотрение руководителю, рассылка исполнителям в соответствии с резолюцией руководителя.
Рассмотрение и подготовка проектов ответов на письменные обращения граждан.
Осуществление контроля за сроками и полнотой исполнения поручений по обращениям граждан, организации документооборота по ответам на обращения граждан.
Организация приема граждан - ответы на телефонные обращения граждан, проведение предварительной разъяснительной работы, устные консультации, контроль выполнения поручений по результатам приема граждан руководителем.
Рассмотрение обращений юридических и физических лиц, прокуратуры, актов прокурорского реагирования, поступивших в Управление и подготовка ответов на эти обращения в строгом соответствии с установленными сроками.
Недопущение нарушений установленных сроков подготовки ответов на обращения.
Устное консультирование и оказание практической помощи другим сотрудникам Отдела при подготовке ответов на поступившие обращения юридических и физических лиц.
Представление непосредственному руководителю отчетов о результатах своей деятельности.
Осуществление взаимодействия со структурными подразделениями ФКР Москвы по вопросам, входящим в его компетенцию.
Осуществление анализа резолюций руководства в целях обеспечения своевременного их выполнения поручений.
Обобщение представленных материалов, а также формулировка выводов, исходя из результатов обработки данных.
Сентябрь 2015 — Май 2016
9 месяцев
Дирекция Жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Юго-Восточного административного округа города Москвы
Москва
ЖКХ... Показать еще
Ведущий специалист
Работа с входящей документации – регистрация в системе электронного документооборота, передача на рассмотрение руководителю, рассылка исполнителям в соответствии с резолюцией руководителя.
Работа с исходящей документацией - контроль качества изложенной информации, проверка документа на соответствие действующим стандартам, регистрация в системе электронного документооборота, организация отправки документов адресатам.
Работа с порталом "Наш город".
Мониторинг обращений жителей на портале "Наш город".
Взаимодействие с районами Юго-Восточного административного округа (10 районов),
Контроль выполнения работ по закрытию обращений граждан на портале "Наш город.
Декабрь 2014 — Сентябрь 2015
10 месяцев
PRIMECONCEPT
Москва
Услуги для населения... Показать еще
Бухгалтер-кассир
Работа с наличными денежными средствами
Ведение кассовых журналов
Работа в 1:С Предприятия: занесение ПКО, РКО, эквайринговых операций,сверка итогов.
Занесение данных RuRu, сбербанк онлайн.
Работа с кассовыми терминалами, оплата картами.
Работа в программе JCC.
Май 2007 — Декабрь 2014
7 лет 8 месяцев
ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк"
Москва, homecredit.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Заместитель Управляющего ДО/Старший операционист-кассир
- Организация, координация и осуществление общего руководства работы ДО,
- Проведение мероприятий по привлечению клиентов (организация процесса продаж новым
клиентам и cross-продаж действующим клиентам Банка продуктов и услуг),
-Оформление кредитных договоров, осуществление операционного обслуживания физических
лиц ( вкладные операций, выдача кредитов, работа с переводами по системе Western Union),
- Прием, обработка анкет-заявлений физических лиц на выпуск банковских карт, оформление
заказа на их изготовление; учет, хранение, выдача банковских карт и ПИН-конвертов( в том числе и в рамках зарплатных проектов),
- Выполнение индивидуальных показателей по продажам продуктов и услуг Банка,
- Контроль за выполнением плановых показателей сотрудников,
- Открытие и закрытие операционного дня (полная материальная ответственность),
- Прием денежных средств в счет погашения кредита,
- Проведение инкассаций,
- Работа с банкоматом (загрузка и выгрузка),
- Формирование документов операционного дня,
- Выполнение требований Федерального закона №115-ФЗ (идентификация клиентов, мониторинг
операций),
- Проведение годовых и квартальных инвентаризий, ревизий,
- Наставничество и мониторинг знаний сотрудников Отделения;
Май 2006 — Март 2007
11 месяцев
ООО Строительная компания "АИТ"
Саратов
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Финансист
Разработка бизнес- плана, ведение документации.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Умение работать в команде, инициативность, амбициозность, уверенность, целеустремленность. Опытный пользователь ПК
Высшее образование (Магистр)
2024
Финансово-экономический факультет, Государственное и муниципальное управление (менеджер)
2022
Факультет экономики, управления и финансов, Государственное и муниципальное управление
2005
Саратовский техникум Отраслевых технологий и Финансов
Финансы, Финансист в строительном комплексе/Финансы
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа