Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была вчера в 17:20

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 23 февраля 1990

Не ищет работу

Железнодорожный (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Администратор/Менеджер/Секретарь

60 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 8 лет 11 месяцев

Октябрь 2017Декабрь 2018
1 год 3 месяца
Пицца суши вок ООО БЕСКУДНИКОВО-П

Москва, pizzasushiwok.ru/

Администратор
В обязанности входило: Планирование, контроль, координация рабочей смены, KPI и мотивация сотрудников( как материальная, так и не материальная), организация рабочего процесса (открытие/ закрытие смены(кассовая дисциплина), ведение документации/ отчётности, составление рабочих графиков). Умение работать в режиме многозадачность. Проведение телефонных интервью и первичных собеседований с линейным персоналом, сбор необходимых документов для оформления по ТКРФ, помощь при адаптации. ПК уверенный пользователь, знание программ: «Word»; «Excel»-составление сводных таблиц, диаграмм, формул, если что-то не знаю, готова обучиться, ютуб в помощь:))Знание СанПиН: «2.3.2.1079-01-сан.эпид требования к предприятиям общественного питания»; «2.3.2.1324-03-гигиенические требования к срокам хранения». Навыки работы с поставщиками и знания норм приемки продуктов. Контроль соблюдения технологических процессов. Контроль соблюдения стандартов компании и санитарных норм.
Июль 2017Август 2017
2 месяца

Россия, www.coffeehouse.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер кафе
Проходила обучение на позицию: менеджер (отчетность, контроль работы всех подразделений: кухня, бар, официанты, тех. персонал, контроль за соблюдением стандартов компании персоналом).
Май 2013Январь 2017
3 года 9 месяцев
ООО ИРИС

Раменское (Московская область), ipizza.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий
Координация и контроль рабочей смены; Ведение и учет денежных средств и кассовой отчетности; Контроль санитарных норм на кухне; Контроль за работой персонала (админы, курьеры, повара, тех. Персонал); Контроль времени приготовления блюд и доставки заказов; Распределение заказов, помощь в проработке маршрута; Решение спорных ситуаций: Взаимодействие с внешними поставщиками продукции; Проведение первичных собеседований с линейным персонал и помощь в адаптации; Составление рабочих графиков и ведение табелей заработанной платы персонала, ФОТ. Составление и ведение журналов (кассира-операциониста, журнал здоровья персонала, журнал бракеража, журнал дефростации, дератизации и т.д.). Проведение ежемесячных инвентаризаций и ввод данных в программу. Планирование расходов компании на месяц. Поиск компаний для заключения договоров с внешними организациями (ТБО, ПО, септик, прачечные, дезинсекция, по обслуживанию оборудования и т.д.).
Май 2011Май 2013
2 года 1 месяц

Москва, mypizza.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор доставки
Открытие/ закрытие смены. Введение документации/ отчётности. Составление рабочих графиков. Умение работать в режиме многозадачности. Стрессоустойчивость/ коммуникабельность/ оперативность/ чистоплотность. Владение кассовой дисциплиной. Знание СанПиН 2.3.2.1079-01-сан.эпид требования к предприятиям общественного питания. 2.3.2.1324-03-гигиенические требования к срокам хранения. Навыки работы с поставщиками и знания норм приемки продуктов. Контроль соблюдения технологических процессов. Контроль соблюдения стандартов компании и санитарных норм.
Август 2009Май 2011
1 год 10 месяцев
Обувной двор

Люберцы (Московская область)

Продавец-консультант
Консультирование клиентов по товару, выявление потребностей, активные продажи.

Обо мне

Ответственная, умею быстро принимать решения, пунктуальная, стрессоустойчивая.

Высшее образование (Бакалавр)

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов