Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был неделю назад

Кандидат

Мужчина, 38 лет, родился 31 июля 1986

Не ищет работу

Железнодорожный (Московская область), не готов к переезду, готов к командировкам

Специалист технической поддержки

80 000  на руки

Специализации:
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, удаленная работа

Опыт работы 10 лет 6 месяцев

Декабрь 2018Июнь 2019
7 месяцев

Москва, www.megafon.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Инженер
Эксплуатация базовых станций сотовой связи. Ремонтно-восстановительные работы на оборудовании базовых станций. Интеграция на сеть новых базовых станций и оборудования. Соблюдение нормативов KPI в части сроков устранения аварий на базовых станциях.
Октябрь 2015Декабрь 2017
2 года 3 месяца

Москва, www.ru.tele2.ru/

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Инженер по сопровождению строительства и эксплуатации базовых станций
Приёмка построенных базовых станций, демонтаж и монтаж оборудования на базовых станциях, получение допуска на режимные объекты, измерение уровня сигнала покрытия сети, разбор жалоб абонентов как удалённо, так и с выездом к абоненту, ведение различных статистических таблиц.
Май 2015Октябрь 2015
6 месяцев

Москва, www.ru.tele2.ru/

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Специалист по поиску и аренде позиций
Обязанности: поиск позиций в выделенном регионе под установку опор мобильной связи, встречи и переговоры с контр.агентом, составление договора аренды с дальнейшим подписанием решение возникающих проблем по заключенному договору аренды. Результаты: постоянное выполнение плана договоров, наличие грамоты от генерального директора ООО "Т2 Мобайл" за большой объём подписаний в максимально короткие сроки, повышение в должности до инженера по сопровождению строительства и эксплуатации базовых станций.
Ноябрь 2013Октябрь 2014
1 год
ЗАО "ЭйТиЭйч - Америкэн Экспресс"

Москва, ath.ru

Услуги для бизнеса... Показать еще

Руководитель отдела тестирования и администрирования корпоративных приложений
Обязанности: Тестирование работы корпоративных приложений Mid Office Manager Sabre, CRM, On-line Portal; Администрирование корпоративных приложений Mid Office Manager Sabre, CRM, On-line Portal, Sales Force; Интеграция CRM, GDS Sabre, Sabre Mid Office Manager, он-лайн Портала; Выявление, фиксирование и устранение ошибок в работе корпоративных приложений Mid Office Manager Sabre, CRM, On-line Portal, Sales Force; Участие в проектных работах по адаптированию, оптимизации и интеграции On-line Портала; Составление общефилиального отчёта для компании по ошибкам агентов международного бронирования, визовых агентов относительно объёмов продаж, рекомендации и постановка задач на устранение ошибок; Составление тест-кейсов для сторонних разработчиков-партнёров в Jira; Операционная работа по взаимодействию с сотрудниками компании по оптимизации рабочего процесса, устранению ошибок и разъяснению функциональных особенностей работы корпоративных приложений посредством HelpDesk; Фиксация пожеланий пользователей в ServiceDesk (формализация требований), отслеживание выполнения поставленных задач со стороны разработчиков; Написание инструкций для агентов международного бронирования по работе с корпоративными приложениями; Проведение тренингов для агентов международного бронирования по работе с корпоративными приложениями; Выставление, посредством корпоративного приложения CRM, отдельной услуги клиентам Имплант-офисов, ведение отчётности с последующим предоставлением в бухгалтерию. Результаты: Успешный запуск первого корпоративного клиента на новый продукт On-line Portal; Минимизация отдельных видов ошибок с показателя в 8% до 1%; Устранение критических ошибок в операционной деятельности компании по выставлению услуг корпоративным клиентам компании.
Март 2013Ноябрь 2013
9 месяцев
ЗАО "ЭйТиЭйч - Америкэн Экспресс"

Москва, ath.ru

Услуги для бизнеса... Показать еще

Руководитель отдела поддержки операционного департамента
Обязанности: Руководство отделом (5 человек в подчинении); Составление рабочего графика сотрудников отдела; Мотивация сотрудников отдела; Контроль выполняемых работ сотрудников отдела, составление отчёта о производительности сотрудников; Наставничество для сотрудников отдела; Администрирование корпоративных приложений Mid Office Manager Sabre, CRM; Выявление, фиксирование и устранение ошибок в работе корпоративных приложений Mid Office Manager Sabre, CRM; Составление глобального отчёта для компании по ошибкам агентов международного бронирования, визовых агентов относительно объёмов продаж, рекомендации и постановка задач на устранение ошибок; Операционная работа по взаимодействию с сотрудниками компании по оптимизации рабочего процесса, устранению ошибок и разъяснению функциональных особенностей работы корпоративных приложений (функции HelpDesk); Написание инструкций для агентов международного бронирования по работе с корпоративными приложениями; Проведение тренингов для агентов международного бронирования по работе с корпоративными приложениями; Выставление, посредством корпоративного приложения CRM, отдельной услуги клиентам Имплант-офисов, ведение отчётности с последующим предоставлением в бухгалтерию. Результаты: Минимизировал отдельные виды ошибок с показателя в 12% до 8%; Устранил критические ошибки в операционной деятельности компании по выставлению услуг корпоративным клиентам компании; Создал полный отчёт по проблемным участкам операционной деятельности компании относительно продаж; Провёл аудит ключевых корпоративных клиентов в части соответствия данных в договорах и корпоративных приложениях, устранил ошибки, тем самым решив проблему оплаты счетов со стороны корпоративных клиентов; Перенёс данные всех корпоративных клиентов на новую платформу.
Июнь 2012Март 2013
10 месяцев
ЗАО "ЭйТиЭйч - Америкэн Экспресс"

Москва, ath.ru

Услуги для бизнеса... Показать еще

Руководитель отдела CRM Parsing Unit
Обязанности: Руководство отделом (12 человек в подчинении); Составление рабочего графика сотрудников отдела; Мотивация сотрудников отдела; Контроль выполняемых работ сотрудников отдела, составление отчёта о производительности сотрудников; Наставничество для сотрудников отдела; Администрирование корпоративного приложения CRM; Выявление, фиксирование и устранение ошибок в работе корпоративного приложения CRM; Написание инструкций для агентов международного бронирования по работе с корпоративными приложениями; Проведение тренингов для агентов международного бронирования по работе с корпоративными приложениями; Выставление, посредством корпоративного приложения CRM, услуг клиентам компании; Организация работы отдела; Предоставление отчёта по продуктивности сотрудников отдела. последующим предоставлением в бухгалтерию. Результаты: Сыграл ключевую роль при слиянии компаний ЗАО «Америкэн Экспресс Международные Услуги» и ЗАО «ЭйТиЭйч» посредством предложения и внедрения функций, способствовавших минимизации ошибок и оптимизации рабочего процесса; Составил блок инструкций по работе с CRM для агентов международного бронирования, которые актуальны и сейчас; Обучил порядка 70 агентов международного бронирования; Выполнил 80% объёма выставления услуг корпоративным клиентам компании; Минимизировал количество агентских ошибок с 40% до 12%; Устранил критические ошибки в операционном процессе.
Октябрь 2008Июнь 2012
3 года 9 месяцев
ЗАО "Америкэн Экспресс Международные Услуги"

Москва, americanexpress.ru

Услуги для бизнеса... Показать еще

Агент по выписке билетов отдела административной поддержки туристических услуг
Обязанности: Выписка авиабилетов в системах бронирования Sabre, Sirena; Выставление счетов на услуги по страхованию, management fee, ж/д билеты, бронирование отелей, аренду машин; Выписка чеков на кассовом аппарате; Выписка бланков отчётности; Совмещение обязанностей администратора, во время работы в имплант-офисах на территории клиента. Результаты: Стабильно возглавлял еженедельный список лидеров по выписанным авиабилетам и выставленным счетам. Грамоты от сотрудников компании за успешную работу.
Август 2007Октябрь 2008
1 год 3 месяца
ЗАО "Америкэн Экспресс Международные Услуги"

Москва, americanexpress.ru

Услуги для бизнеса... Показать еще

Администратор административного отдела
Обязанности: Связь агентов по выписке билетов с курьерским отделом; Ведение отчётности и предоставление бланков строгой отчётности в отчётную группу; Ведение архива счетов корпоративных клиентов компании; Оформление клиентской отчётности; Взаимодействие со всеми отделами компании касаемо вопросов и проблем со счетами корпоративных клиентов. Результаты: Полностью систематизировал архив счетов корпоративных клиентов, до этого находившийся в беспорядке.

Навыки

Уровни владения навыками
Пользователь ПК
Системы бронирования
Гостиничные системы
MS CRM
Sabre Mid Office Manager
Sales Force
Портал-приложения
Web-приложения
Atlassian Jira
Проведение тренинга для новых сотрудников
Проведение тренингов для руководителей
MS Outlook
Руководство коллективом
Функциональное тестирование
CRM
Тестирование пользовательского интерфейса
Helpdesk
Наставничество
Работа с жалобами клиентов
Тестирование
Администрирование
Анализ данных
Управление временем
Мобильность
Тайм-менеджмент
Системный подход

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Лидерские качества, инициативность, организованность, коммуникабельность, умение находить подход к любому клиенту и сотруднику, ответственность, целеустремлённость, нацеленность на результат, аналитический склад ума, работа в условиях многозадачности, быстрая обучаемость. Права категории "B", личный автомобиль.

Высшее образование

2007
Факультет международных отношений, культурологии и туризма, Социально-культурный сервис и туризм, Социально-культурный сервис и туризм

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2013
"Роль руководителя в организации"
Учебный центр "Papa Group Ltd.", "Управление персоналом"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов