Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 29 июня 1988

Не ищет работу

Железнодорожный (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Супервайзер по мерчандайзингу

80 000  на руки

Специализации:
  • Супервайзер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 13 лет 8 месяцев

Февраль 2021Октябрь 2022
1 год 9 месяцев
ООО Макс групп
Супервайзер мерчендайзеров
Переведена на должность супервайзера с компании Глобал Маркетинг. Представитель Кока-кола в России. В подчинении 7 торговых представителей. Набор полевой команды, обучение ТП, постановка задач и контроль их выполнения, мотивация ТП. Выполнение поставленных планов по продажам/полочному пространству/контрактному оборудованию, развитие территории, проведение аудитов. Взаимодействие с администрацией в ТТ. Решение конфликтных ситуаций.
Июль 2020Февраль 2021
8 месяцев
ООО Глобал маркетинг
Мерчендайзер
Установление положительного контакта с директорами магазинов; работа в зале: выкладка товара, работа с остатками, контроль сроков; выполнение личных и командных показателей и задач. Стажировка новых сотрудников.
Март 2018Ноябрь 2019
1 год 9 месяцев
ООО Элкод

Москва

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Работа с клиентами по выявлению потребности в спровочно-правовом сопровождении, переговоры с ТОП-менеджерами организаций на предмет заключения договора, деловая переписка. Выставление счетов, контроль оплаты, заключение договора. Электронный документооборот, сбор и хранение информации, заказ канцелярии и сувенирной продукции. Ведение графиков отпусков отдела, участие в еженедельных планерках в отсутствие руководителя, контроль выполнения поставленных задач. Планирование дня начальника отдела. Обучение новых сотрудников.
Май 2016Май 2017
1 год 1 месяц
ООО "Континент"

Киреевск

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Менеджер по продажам
Поиск клиентов,заключение и ведение договоров,выполнение плана продаж, составление отчетов, деловая переписка.
Декабрь 2015Май 2016
6 месяцев
АО Агроторг

Тула

Розничная торговля... Показать еще

Заместитель директора
Заказ товара, ведение остатка товара на складе, прием товара, списание, ведение главной кассы, ведение отчетности, обучение персонала.
Декабрь 2015Апрель 2016
5 месяцев
ОАО "АКФ"

Тула

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист отдела досудебного взыскания
Взаимодействие с должниками (телефонные переговоры, выезды к должнику по адресу работы или домой), передача документов должнику, доведение всех последствий, выявление причин не оплаты, мотивация на оплату, проверка оплаты, заполнение отчетов о проделанной работе.
Декабрь 2014Сентябрь 2015
10 месяцев
АО "Банк Русский Стандарт"

Тула, rsb.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Старший специалист отдела сбора
Взаимодействие с должниками, выявление причин не оплаты, мотивация на оплату, проверка оплаты
Апрель 2008Июль 2013
5 лет 4 месяца
ЗАО "Красная роза 1875"

Москва, www.red-rose.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Помощник руководителя
-Организация рабочего дня руководителя -Отслеживание выполнения распоряжений руководителя -Рассылка необходимой информации сотрудникам -Создание и оформление текстовых документов (Word) -Оформляла таблицы и работала с табличными данными (Excel) -Прием, регистрация, отправка входящей и исходящей корреспонденции -Ведение делопроизводства -Обеспечение жизнедеятельности офиса хозяйственными и канцелярскими товарам -Входящие/исходящие звонки -Создание презентаций (Power Point) -Встреча гостей -Организация встреч -Взаимодействие с арендаторами -Решение и устранение конфликтных и проблемных ситуаций -Решение административных и технических вопросов -Проверка документов поступающих на подпись к руководителю -Взаимодействие с курьерами -Ведение табеля учета рабочего времени -Научилась работать с большим объемом информации -Научилась избегать проблемных ситуаций или быстро решать их -Научилась находить компромиссные решение
Июнь 2005Апрель 2007
1 год 11 месяцев
ОАО "АртПост"

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
-Подбор, обучение, мативация персонала -Закупка и учет товара -Заключение договоров на поставку товара -Документооборот -Отчетность -Научилась работать в стрессовых ситуациях -Находить подход к каждому человеку -Правильно расставлять приоритеты -Работать с несколькими задачами одновременно

Навыки

Уровни владения навыками
Работа в команде
Ответственность
Организаторские навыки
Ведение переговоров
Пользователь ПК
Деловое общение
Деловая переписка
Грамотная речь
Работа с большим объемом информации
Ориентация на результат
Навыки презентации
Деловая коммуникация
Проведение презентаций
Заключение договоров
Телефонные переговоры
Делопроизводство
Документооборот

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Умею добиваться поставленной цели, расставлять приоритеты в поставленных задачах, качественно выполняю свою работу, полностью владею собой в любых ситуациях, быстрая обучаемость.

Неоконченное высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа