Судоходная компания «ИНВЕСТ»
Москва
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Заместитель генерального директора
Полное юридическое сопровождение на всех этапах создания с «0» и работы компании.
В результате:
1. Разработана структурная схема Компании;
2. Предъявлена Компания на соответствие требованиям МКУБ (Международный Кодекс Управления Безопасностью);
3. Проведено освидетельствование судов для получения Свидетельств об управлении безопасностью (СвУБ) и Свидетельств об охране (ОСПС).
4. Получены разрешения от таможенных служб на оформление временного ввоза с полным условным освобождением от уплаты таможенных платежей, налогов;
5. Получена лицензия на перевозку грузов морским транспортом.
6. Разработан и утвержден комплекс мероприятий и документов с юридическим сопровождением по: морскому страхованию, техменеждменту (ремонты, классовые документы и т.п), коммерческому менеджменту (брокеры, агенты и т.п.), безопасности мореплавания (МКУБ), сертифицированию, международному арбитражу, применимый к действующей Компании, в том числе методика работы с зарубежными юристами, судами.
7. Проведен мониторинг рынка морского страхования по страхованию ответственности судоволадельца перед третьими лицами перед членами экипажей. В результате был выбран страховщик с максимальными условиями покрытия рисков и минимальными премиями по страхованию, что позволило уменьшить расходы компании на страхование 10-ти морских судов с 212 000$ до 142 000$ за год.
8. Принимал участие в судебных и досудебных разбирательствах для урегулирования убытков по страховым случаям ответственности судовладельца перед третьими лицами:
Розлив нефти в порту Актау (Казахстан) - исковые требования на сумму 60 000$. Совместно с представителем страховщика участвовал в судебных разбирательствах по защите интересов компании. Доказано, что наше судно не причастно к розливу нефти и загрязнению окружающей среды.
Арест судна в Турецком порту спор – исковые требования на 35 000$. Совместно с турецким адвокатом и представителями страховщиков участвовал в судебном разбирательстве в турецком суде. В итоге судно освобождено под залог в течении 2-х дней.
Судебное разбирательство в Лондонском арбитраже совместно с лондонскими адвокатами по оспариванию исковых требований (35 000$) компании, арендовало наше судно. Разбирательство по делу на настоящий момент не завершено.
Урегулирование убытков по недостаче груза (на сумму более 120 000$) в различных иностранных портах (Иран, Турция, Болгария). Совместно со страховщиками и экспертами доказана не причастность компании к недостачам до начала судебных разбирательств.
9. Проведена работа по анализу и доказательству эффективности страхования судов по КАСКО. Возмещение по страховым случаям перекрывает общие расходы на страхование, например:
Получено возмещение на сумму более 70 000$ по страховому случаю взрыв в машинном отделении нефтеналивного танкера, в то время как сумма премии составляло 24 000$, экономия на 46 000$;
Получено возмещение на сумму более 300 000$ от страховщиков по страховому случаю поломка главного двигателя судне, в то время как стоимость премии составляло 25 000$, экономия 245 000$;
Получено возмещение на сумму более 40 000$ по страховому случаю посадка судна на мель в то время как стоимость премии составляло 24 000$, экономия 16 000$.
10. Оформлены страховые случаи в части оказания услуг медпомощи членам экипажа в различных портах иностранных государств с привлечением страховых агентов (BRITISH STEAMSHIP PROTECTION & INDEMNITY ASSOCIATION (BERMUDA) LTD, Росгострах, ВСК, Альфа, Прогресс Гарант).
Правовое представительство и Защита интересов компании в правоохранительных органах.