Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 29 лет, родилась 17 ноября 1995

Не ищет работу

Железнодорожный (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Бухгалтер

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 10 лет 9 месяцев

Июль 2018Январь 2024
5 лет 7 месяцев
Стройлогистика

Москва

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Помощник генерального директора / Главного бухгалтера / Логист
Ведение всего первичного документооборота / помощник бухгалтера: - УПД; - ТТН; - Акты; - Доп. Соглашения; - Договора; - Выставление счетов; - Прием сотрудников; - Увольнение сотрудников; - Расчет при увольнении (комп.отпуска, оплата больничного, оплата оклада) - Подготовка справки 182Н; - 2-НДФЛ для сотрудников; - Перечисление зп по зарплатному проекту; - Перечисление зп на счета сотрудников; - Ведение табелей; - Работа с банком; - Разнесение банковских выписок; - Оплата счетов; - Сверка актов с поставщиками; - Внесение покупок; - Расчёт и выдача сдельной заработной платы; - Книга продаж; - Книга покупок; - Общение с крупными клиентами; - Отрабатывание дебиторской задолженности; - Расчет и оплата УСНО для ИП; - Оплата ОПС и ОМС; - Проверка СБИС на требования; - Ответы на требования; - Ведение управленческой отчётности (бюджет) - СЗВ-М; 4-ФСС; 6-НДФЛ; Расчет по страховым взносам Логистика: - Составление путевых листов - Поиск грузов - Составление договоров - Постоянная связь с заказчиком и водителем - Отслеживание водителя в рейсе - Подсчет заработной платы водителей - Ведение табелей - Составление реестров по итогам работы за месяц - Отслеживание оплат Помощник генерального директора: - Ведение календаря руководителя - Согласование, организация и координация встреч и командировок; - Ведение деловой переписки - Подготовка необходимых справочных материалов по различным вопросам - Прием, фильтр входящих звонков - Прием посетителей - Подготовка документов на подпись - Работа с Битрикс 24
Декабрь 2014Июль 2018
3 года 8 месяцев
ИП

Балашиха (Московская область)

Управляющий
- Организация и контроль эффективной работы трех розничных магазинов (11 человек в подчинении) (приход и перемещение товаров по магазинам, отслеживание остатков, заказы проданного товара, анализ рынка среди конкурентов, проведение акций и скидок, работа в 1С) -Ведение интернет магазина ( выгрузка товаров, создание акций и скидок, выгрузка из 1С в Битрикс, рекламные e-mail рассылки клиентам, работа с Яндекс.Маркет, Яндекс. Директ, приём заказов, распределение доставок среди курьеров и транспортных компаний, ведение отчетности по реализации товаров, подготовка документов для налоговой по реализации товара через интернет магазин), - Ведение кассовой отчетности, документации - Открытие магазина Открытие магазина с "0" - Контактирование с администрацией ТЦ -Мерчендайзинг -Анализ результатов деятельности магазина и разработка мероприятий по повышению эффективности работы, устранению недостатков и потерь; - Учетно-отчетная деятельность по работе магазина; - Контроль сохранности товарно-материальных ценностей; -Ведение внутренней отчетности, документооборот. -Знание кассовой дисциплины, работа с кассовым терминалом и пр. -Выполнение всех коммерческих показателей (KPI) - Ведение доходов и расходов в компании, - Прямая работа с поставщиками, - Контроль оплаты (налоги, счета, аренды, патенты и тд), - Поиск и подбор персонала, -Приход и перемещение товаров в 1С, -Проведение инвентаризаций, -Составление финансовых отчётов, -Составление различных ходатайств, -Ведение табелей сотрудников, составление графиков работы и отпусков сотрудников, -Отслеживание личных продаж каждого сотрудника, -Начисление заработной платы, -Ведение деловых переписок, -Работа с типографиями ( рекламные акции, макеты и тд), -Работа с бизнес онлайн, -Работа с персоналом ( обучение, подготовка к самостоятельной работе в павильоне, анкетирование, консультирование в процессе работы), -Заказ канцелярии и поддержание жизнеобеспечение офиса и магазинов
Июль 2014Август 2014
2 месяца
Сервис +

Россия

Административный менеджер
Поиск и подбор персонала, организация работы подчиненных, ведение табеля работников, оформление работников, контролирование объекта
Июль 2013Май 2014
11 месяцев
Efes Rus

Москва, www.efesrus.ru/

Продукты питания... Показать еще

Администратор ПК отдела продаж
принятие телефонных звонков, помощь супервайзерам и торговым представителям, внесение сетей и опт, проведение возвратов, проведение рознечных заказов, выгрузка отчетов, создание сводных таблиц, презентаций и различные текстовых документов
Июль 2012Август 2012
2 месяца

Россия

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

продавец - кассир
Консультирование покупателей при выборе товара, принятие денежных средств. Работа на время летних каникул.
Июнь 2012Июль 2012
2 месяца

Россия, www.kfc.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

кассир
Прием заказов продукции заведения, сбор заказа, прием денежных средств с покупателя. Вежливое общение с покупателем. Работала в период летних каникул.
Июнь 2011Август 2011
3 месяца

Россия, www.kfc.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

кассир
Прием заказов продукции заведения, сбор заказа, прием денежных средств с покупателя. Вежливое общение с покупателем. Работала в период летних каникул

Навыки

Уровни владения навыками
1С-Битрикс
1С: Предприятие 8
1С: Торговля и склад
CRM
MS Word
MS Excel
MS PowerPoint
MS Outlook
OpenOffice
1C: Бухгалтерия
Документооборот
Розничная торговля
Первичная документация
Обучение персонала
Деловая переписка
Управление персоналом
Управление продажами
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Акты сверок
Офисная техника
Первичные документы
Ведение кассовой книги
1С: Зарплата и кадры
СБиС

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Ответственная, коммуникабельная, исполнительная, честная, пунктуальная, доброжелательная, стрессоустойчивая, могу работать в режиме многозадачности. ПК - уверенный пользователь. Готова освоить новые программы, легко обучаемая.

Высшее образование (Бакалавр)

2018
Факультет бизнес-технологий , Управление персоналом

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2019
Основы бухгалтерского учета +1С: Предприятие 8
АНО БРУЦ, Бухгалтер

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения