Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 29 лет, родилась 17 ноября 1995
Не ищет работу
Железнодорожный (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Бухгалтер
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 10 лет 9 месяцев
Июль 2018 — Январь 2024
5 лет 7 месяцев
Стройлогистика
Москва
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Помощник генерального директора / Главного бухгалтера / Логист
Ведение всего первичного документооборота / помощник бухгалтера:
- УПД;
- ТТН;
- Акты;
- Доп. Соглашения;
- Договора;
- Выставление счетов;
- Прием сотрудников;
- Увольнение сотрудников;
- Расчет при увольнении (комп.отпуска, оплата больничного, оплата оклада)
- Подготовка справки 182Н;
- 2-НДФЛ для сотрудников;
- Перечисление зп по зарплатному проекту;
- Перечисление зп на счета сотрудников;
- Ведение табелей;
- Работа с банком;
- Разнесение банковских выписок;
- Оплата счетов;
- Сверка актов с поставщиками;
- Внесение покупок;
- Расчёт и выдача сдельной заработной платы;
- Книга продаж;
- Книга покупок;
- Общение с крупными клиентами;
- Отрабатывание дебиторской задолженности;
- Расчет и оплата УСНО для ИП;
- Оплата ОПС и ОМС;
- Проверка СБИС на требования;
- Ответы на требования;
- Ведение управленческой отчётности (бюджет)
- СЗВ-М; 4-ФСС; 6-НДФЛ; Расчет по страховым взносам
Логистика:
- Составление путевых листов
- Поиск грузов
- Составление договоров
- Постоянная связь с заказчиком и водителем
- Отслеживание водителя в рейсе
- Подсчет заработной платы водителей
- Ведение табелей
- Составление реестров по итогам работы за месяц
- Отслеживание оплат
Помощник генерального директора:
- Ведение календаря руководителя
- Согласование, организация и координация встреч и командировок;
- Ведение деловой переписки
- Подготовка необходимых справочных материалов по различным вопросам
- Прием, фильтр входящих звонков
- Прием посетителей
- Подготовка документов на подпись
- Работа с Битрикс 24
Декабрь 2014 — Июль 2018
3 года 8 месяцев
ИП
Балашиха (Московская область)
Управляющий
- Организация и контроль эффективной работы трех розничных магазинов (11 человек в подчинении) (приход и перемещение товаров по магазинам, отслеживание остатков, заказы проданного товара, анализ рынка среди конкурентов, проведение акций и скидок, работа в 1С)
-Ведение интернет магазина ( выгрузка товаров, создание акций и скидок, выгрузка из 1С в Битрикс, рекламные e-mail рассылки клиентам, работа с Яндекс.Маркет, Яндекс. Директ, приём заказов, распределение доставок среди курьеров и транспортных компаний, ведение отчетности по реализации товаров, подготовка документов для налоговой по реализации товара через интернет магазин),
- Ведение кассовой отчетности, документации
- Открытие магазина Открытие магазина с "0"
- Контактирование с администрацией ТЦ
-Мерчендайзинг
-Анализ результатов деятельности магазина и разработка мероприятий по повышению эффективности работы, устранению недостатков и потерь;
- Учетно-отчетная деятельность по работе магазина;
- Контроль сохранности товарно-материальных ценностей;
-Ведение внутренней отчетности, документооборот.
-Знание кассовой дисциплины, работа с кассовым терминалом и пр.
-Выполнение всех коммерческих показателей (KPI)
- Ведение доходов и расходов в компании,
- Прямая работа с поставщиками,
- Контроль оплаты (налоги, счета, аренды, патенты и тд),
- Поиск и подбор персонала,
-Приход и перемещение товаров в 1С,
-Проведение инвентаризаций,
-Составление финансовых отчётов,
-Составление различных ходатайств,
-Ведение табелей сотрудников, составление графиков работы и отпусков сотрудников,
-Отслеживание личных продаж каждого сотрудника,
-Начисление заработной платы,
-Ведение деловых переписок,
-Работа с типографиями ( рекламные акции, макеты и тд),
-Работа с бизнес онлайн,
-Работа с персоналом ( обучение, подготовка к самостоятельной работе в павильоне, анкетирование, консультирование в процессе работы),
-Заказ канцелярии и поддержание жизнеобеспечение офиса и магазинов
Июль 2014 — Август 2014
2 месяца
Сервис +
Россия
Административный менеджер
Поиск и подбор персонала, организация работы подчиненных, ведение табеля работников, оформление работников, контролирование объекта
Июль 2013 — Май 2014
11 месяцев
Efes Rus
Москва, www.efesrus.ru/
Продукты питания... Показать еще
Администратор ПК отдела продаж
принятие телефонных звонков, помощь супервайзерам и торговым представителям, внесение сетей и опт, проведение возвратов, проведение рознечных заказов, выгрузка отчетов, создание сводных таблиц, презентаций и различные текстовых документов
Июль 2012 — Август 2012
2 месяца
Россия
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
продавец - кассир
Консультирование покупателей при выборе товара, принятие денежных средств. Работа на время летних каникул.
Июнь 2012 — Июль 2012
2 месяца
Россия, www.kfc.ru
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
кассир
Прием заказов продукции заведения, сбор заказа, прием денежных средств с покупателя. Вежливое общение с покупателем. Работала в период летних каникул.
Июнь 2011 — Август 2011
3 месяца
Россия, www.kfc.ru
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
кассир
Прием заказов продукции заведения, сбор заказа, прием денежных средств с покупателя. Вежливое общение с покупателем. Работала в период летних каникул
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Ответственная, коммуникабельная, исполнительная, честная, пунктуальная, доброжелательная, стрессоустойчивая, могу работать в режиме многозадачности. ПК - уверенный пользователь. Готова освоить новые программы, легко обучаемая.
Высшее образование (Бакалавр)
2018
Факультет бизнес-технологий , Управление персоналом
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2019
Основы бухгалтерского учета +1С: Предприятие 8
АНО БРУЦ, Бухгалтер
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения