Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 28 лет, родился 21 ноября 1996
Не ищет работу
Железнодорожный (Московская область), не готов к переезду, готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Ведущий специалист по работе с клиентами
63 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 6 лет 3 месяца
Апрель 2021 — по настоящее время
4 года 3 месяца
ГК "АЛЬФА РЕГИСТР"
Специалист по поддержанию партнёрских отношений
Полный список обязанностей , специалиста клиентского отдела:
1.Телефонные переговоры с действующими Заказчиками компании и потенциальными клиентами.
2. Развитие действующей клиентской базы посредством продажи дополнительных услуг компании , а также пролонгации ранее проданных.
3. Обработка входящих обращений по рекламе , консультирование.(Входящие звонки , заявки с сайта , рекомендации).
4. Общение с представителями бизнеса , посредниками , производственными и строительными клмпаниями.
5. Продажа обязательных по законодательству образовательных услуг от совственного лицензированного центра.
6. Поддержание контакта с клиентами , развитие , информирование об основных изменениях в законодательстве.
7. Работа в CRM , проработка действующих клиентов в установленное время и дату.
8. Сбор рекомендаций.
9. Презентация продукта.
10. Формирование КП и Информационных писем.
11. Поздравление с праздниками ЛПР в рамках программы лояльности.
12. Выполнения плана продаж.
13. Полный процесс оказания услуги "От" и "До".
14. Прямой контакт с заказчиком , Руководящим составом , отделом ТО.
15. Согласование оказываеммых услуг по ценовой политике.
16. Работа с системой и офисными программами , техникой.
17. Усовершенствование Техники Продаж.
18. Структурирование рабочего процесса.
19. Соблюдение регламента и распорядка дня.
20. Неприкословное исполнение всех поставленных задач руководителем.
Февраль 2019 — Ноябрь 2020
1 год 10 месяцев
Центр СРО и Лицензирования
Менеджер по продажам услуг. Менеджер по работе с клиентами.
-Прямые продажи услуг.(Также косвенные после выявления потребностей в ходе беседы).
-Обработка входящих обращение , проработка тёплой и холодной клиентской базы.
-Консультирование клиента по всем возникающим вопросам касательно грядущих взаимоотношений и всех вопросов которые направлены в его адрес от проверяющего органа.
-Юридическое сопровождение на всех этапах сделки.
-Встречи с клиентами.
-Взаимодеймтвие со всеми отделами компании для успешного ведения сделки.
-Работа с офисными программами.
-Работа в Bitrix 24.
-Общения с ЛПР и руководителями крупных организаций.
-Мгновенное решение спорных ситуаций.(Работа с возражениями).
-Изучение документации для конструктивного диалога с клиентом.
-Сбор документации у клиента для передачи в документооборот.
-Полное ведение сделки до оплаты.
-Пролонгирование документации при необходимости.
-Полное информирование при изменении в правилах о подаче документации в проверяющий орган , об изменениях в ФЗ и Градостроительном кодексе.
-Информирование компаний о грядущих проверках , мерах о приостановлении и дальнейшем исключении.
-Вступления в саморегулируемые организации на выгодных условиях.
-Консультации по переподготовке штата и необходимой повышении квалификации сотрудников.
Май 2015 — Июнь 2015
2 месяца
Железнодорожный (Московская область), www.nalog.ru
Государственные организации... Показать еще
Практикант
Регистрация и учёт налогоплательщиков
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
В последние годы работал менеджером по продажам и по работе с клиентами.
Высшее образование
2021
Экономический, Экономика (бакалавр экономики)
2017
ФГБОУ ВПО РГАЗУ
Экономический, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
2015
ГБОУ СПО МО Подмосковный колледж "Энергия"
Экономический, Специалист по земельно-имущественным отношениям
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения