Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 62 года, родился 22 декабря 1962

Активно ищет работу

Железнодорожный (Московская область), не готов к переезду, готов к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Музейный работник

50 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по логистике, менеджер по ВЭД
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Научный специалист, исследователь
  • Оператор ПК, оператор базы данных
  • Учитель, преподаватель, педагог

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 32 года 3 месяца

Июнь 2005Июль 2018
13 лет 2 месяца
ОАО «Институт химии"

Москва

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Сотрудник коммерческого отдела
Я кандидат экономических наук в области морского и речного транспорта.В процессе работы: работал с директоратом, заключал договора на продажу оборудования, различных химических веществ, неликвидов кабеля, искусственного меха, незамерзающей жидкости, антигололедных веществ, тары, металлолома. На сотнях досках объявлений создавал рекламу нашей продукции. Продавал, разрабатывая формы рекламы в интернете, на изготавливаемую на наработочном производстве георешетку, бордюрную ленту, колышки. Продал георешетки для укрепления склонов 500000м2, десятки километров бордюрной ленты и прочего на миллионы рублей. Делал технико-экономические и маркетинговые исследования. Отправлял грузы в ближнее и дальнее зарубежье. Устраивал выставки продукции института и получал за них дипломы, участвовал в Выставках, заключал на них договора, участвовал в конкурсах-тендерах по продаже, ездил в командировки по России по поводу сбыта продукциии т.д. . Много лет делал рекламу по сдаче в аренду помещений института и процент занятости помещений под арендой вырос с 25% до 95%. Участвовал в продаже земельных участков института.
Октябрь 1997Июнь 2005
7 лет 9 месяцев
ОАО Московский металлургический завод 'Серп и Молот' [Производство высококачественных нержавеющих и легированных марок стали]

Москва

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Сотрудник службы менеджмента и маркетинга Объединенного транспортного хозяйства
В процессе работы: работал с директоратом, заключал договора, делал технико-экономические обоснования развития объектов, отправлял грузы в ближнее и дальнее зарубежье морским, железно-дорожным, автотранспортом, продавал десятки тысяч тонн металлопродукции на десятки, сотни миллионов рублей, продавал машины, покупал двигатели, вагоны, рефсекции,автомашины, экскаваторы. Устраивал выставки продукции завода и получал за них дипломы, участвовал в Выставках, заключал на них договора, по которым до сих пор завод продает 800-1000 тонн металлопродукции ежемесячно, участвовал в конкурсах-тендерах по покупке металлолома, ездил в командировки от Байкала до Бреста по поводу сбыта металлопродукциии т.д. .
Октябрь 1982Апрель 1992
9 лет 7 месяцев
Государственный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт морского флота 'Союзморниипроект' Министерства морского флота СССР [научно-исследовательские и проектно- конструкторские работы по развитию морского флота]

Москва

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

научный сотрудник
Планирование развития портового хозяйства морских портов, экономическая эффективность внедрения тех или иных способов транспортной работы морских портов, экономическая эффективность морских линий перевозок. Защитил кандидатскую диссертацию по специальности экономика.
Декабрь 1980Апрель 1992
11 лет 5 месяцев
Госплан, подотдел морского и речного флота, Государственный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт морского флота 'Союзморниипроект' Министерства морского флота СССР [научно-исследовательские и проектно- конструкторские работы по развитию морского флота]
научный сотрудник
Я кандидат экономических наук в области морского и речного транспорта.Это отражено в резюме. Знания-то остались. Это моя любимая работа. И я не виноват, что в Перестройку мой институт закрыли. И я достойно работал где придется. С уважением, Бодров Виктор Алексеевич.
Декабрь 1980Апрель 1992
11 лет 5 месяцев
Государственный плановый Комитет РСФСР, ГОСПЛАН РСФСР, отдел транспорта, подотдел морского и речного транспорта [Планирование капитальных вложений по областям и отделным вопросам развития государства]

Москва

Государственные организации... Показать еще

старший экономист
Планирование капитальных вложений по областям и отдельным вопросам развития речного и морского транспорта. Совместная работа по планированию развития морского и речного транспорта с ГОСПЛАНОМ СССР и Советом министров РСФСР. Планирование выделений капитальных вложений по регионам РСФСР.

Обо мне

Ключевые качества : пунктуальность, порядочность, ответственность, целеустремленность, коммуникабельность, спортивность. Кандидат экономических наук. 09/1987 - 04/1992 | Ленинградский институт инженеров водного транспорта - Кафедра судовождения Ленинградского института инженеров водного транспорта С 1992 года Кандидат экономических наук , защитил диссертацию на Кафедре судовождения Ленинградского института инженеров водного транспорта , Диссертация на тему: 'Экономическая эффективность мероприятий научно-технического прогресса на предприятиях морского флота' Работаю постоянно с Word, Excel, Access, Internet Explorer, Outlook Express, Basic. Маркетинговые исследования, постановка рекламы в Интернете. Использую Факс, ксерокс, сканер . Разработка форм представления рекламы продукции в интернете. Статьи по экономической эффективности мероприятий на морском флоте. Нахождение клиента через Общество по содействию развитию стран Латинской Америки для завода объемом 1000 тонн в месяц. Я был представителем завода на соответствующей выставке в Москве. Организовывал Тендер по закупке металлолома в МПС. Продавал георешетку для Российской железной дороги.

Высшее образование (Кандидат наук)

1992
Кандидат экономических наук. Ленинградский институт водного транспорта
инженерно-экономический, инженер-экономист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа