Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла вчера в 12:08
Кандидат
Женщина, 46 лет, родилась 16 марта 1979
Рассматривает предложения
Железнодорожный (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам
Менеджер
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость, стажировка
График работы: полный день
Опыт работы 19 лет 7 месяцев
Апрель 2024 — Июль 2024
4 месяца
ООО " Интертекстиль корп. "
Реутов (Московская область)
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Бухгалтер
- оформление первичной документации на реализацию товара ;
-отправка документов в ЭДО;
- формирование актов сверок;
-корректировка реализаций на основании актов от покупателей;
- проведение возвратов от маркетрлейсов;
- заказ транспорта и пропусков для водителей.
Июнь 2019 — Апрель 2024
4 года 11 месяцев
ООО ТК "Норма-кабель"
Реутов (Московская область)
Ассистент менеджера по продажам
Продажа провода СИП и всех комплектующих к нему.
-приём и обработка заказов, выписка и отправка счётов
- оформление первичной документации в 1с
- консультирование клиентов по ассортименту и ценам товарной номенклатуры.
Октябрь 2015 — Март 2019
3 года 6 месяцев
ООО "Стеллар-М" (торговая компания- игрушки)
Россия
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Диспетчер складского комплекса
-Обработка заказов, оформление первичных документов. Программа 1С8.3
-Работа с поставками продукции: контроль поступления и приемки товара на склад, оформление необходимых документов.
-Работа с рекламациями на поставленные и отгруженные товары : решение вопросов по претензиям с поставщиками, составление актов, необходимых возвратных документов, рассмотрение актов от покупателей и оформление соответствующих документов, контроль за своевременной отгрузкой и заменой брака.
-Проведение инвентаризаций и отражение результатов в программе.
-Сбор, проверка на правильность оформления и передача первичных документов в бухгалтерию
- Координация и контроль работы складских работников в отношении вышеперечисленных обязанностей и другие поручения, связанные с работой склада
Ноябрь 2014 — Апрель 2015
6 месяцев
ООО "Абитарстройинвест" ( Строительная компания)
Помощник руководителя
Составление смет на ремонтные работы в коммерческих расценках (квартиры, офисы)
- Формы КС-2, КС-3, счета-фактуры
- Работа с договорами заказчиков
- Подготовка первичной документации
- Переговоры с заказчиком, согласования по закрытию работ
- Реестр материалов, наряды рабочим, заявки на поставку мат-лов, доверенности и т.д
- Другие поручения руководителя
Май 2009 — Июнь 2014
5 лет 2 месяца
ООО НПП "Сварка Евразии" (производство и продажа сварочного оборудования и электродов)
Помощник менеджера отдела реализации
- Работа с клиентами: ведение переговоров, прием и обработка заказов, выставление счетов , консультирование по ассортименту, решение возникающих вопросов
- Оформление первичных документов, контроль последующего документооборота с покупателем;
- Контроль доставки товара
- Формирование заявок на поставку продукции
- Контроль дебиторской задолженности
Июнь 2004 — Декабрь 2006
2 года 7 месяцев
ООО "Спецконструкция" (производство и продажа стальных и межкомнатных дверей)
Менеджер-консультант
- Консультация клиентов по товарному ассортименту, презентации в торговом зале
- Заключение договоров, оформление заказов
- Поддержание отношений с постоянными клиентами, расширение клиентской базы
- Поддержание торгового зала в соответствии с требованиями
- Работа с кассой и документацией
Март 2001 — Октябрь 2003
2 года 8 месяцев
ООО ТПК "Вилена" (производствои продажа спецодежды)
Менеджер отдела продаж
- Работа с существующей и расширение клиентской базы: телефонные переговоры, поиск клиентов
- Прием и оформление заказов, выставление счетов
- Заключение договоров
- Оформление необходимой документации
- Контроль дебиторской задолженности
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Курсы и тренинги:
- Самостоятельное изучение английского языка. Дистанционный тренинг : НОУ "Интуит" с 25.08.2012г. по 30.01.2013г.. 2014- 2016 повышение квалификации до уровня Pre-Intermediate : курс (дистанционный тренинг) английского языка "YES" (два года обучения).
Навыки и умения:
Офисные программы‚ программа “1C
Предприятие: Торговля+ склад, версии 8.2., 8.3, Word, Exсel
Ведение клиентской базы.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Телефонные переговоры‚прием и обработка заказов.
Составление и заключение договоров.
Первичная бухгалтерия.
Оформление всей сопутствующей документации и ее контроль.
Ведение архива документов.
Контроль дебиторской задолженности‚ отгрузки и доставки товара.
Коммуникабельная‚ ответственная‚дисциплинированная, легко обучаемая.
Высшее образование
2002
Менеджмента и экономики, Менеджер малого и среднего бизнеса (выпускные экзамены: экономика, менеджмент)
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2019
Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского, Москва Бухгалтерский учет и аудит
Самостоятельное обучение, Бухгалтер (проф. переподготовка, диплом)
2009
Государственная академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС)
Самостоятельное обучение, ПГС- Промышленное и гражданское строительство
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения